Совет 1: Как расстаться с мужчиной

Разрыв – всегда болезненный и часто неизбежный финал отношений, зашедших в тупик. Рано или поздно один из партнеров должен высказать очевидную мысль, даже если терять любимого очень трудно, а будущее без него кажется невозможным. Если вы считаете себя более сильным партнером в отношениях, подготовьтесь морально и заговорите первой.
Инструкция
1
Назначьте встречу. Лучше не говорить о серьезных делах по телефону или через чаты. Письменные и дистанционные сообщения воспринимаются абстрагировано от говорящего и потому не кажутся такими серьезными.
2
Объясните себе перед зеркалом, почему вы хотите расстаться. Оцените свои слова и весомость аргументов. Может, причин для разрыва и нет, а есть просто кризис, как у всякой пары? Или просто разрешимый конфликт, который, тем не менее, стоит обсудить?
Если конфликт неразрешим, проговорите его еще раз.
3
Во время встречи дождитесь, когда останетесь наедине. Повторите свои аргументы. Уточните, что разрешать конфликт вы не намерены и положение дел вас категорически не устраивает. Без обиняков и околичностей скажите, что хотите разорвать отношения. Не обещайте остаться друзьями и не давайте повода думать, что, возможно, отношения возобновятся. Для этого придайте и голосу, и позе уверенность и твердость. Будет очень трудно, но приложите усилие.
4
После высказывания лучше не продолжать встречу. Попрощайтесь и уйдите. Не обещайте позвонить или связаться иным способом. Впредь ни в каких разговорах не упоминайте ни об ушедших отношениях, ни о причинах разрыва. Лучше будет некоторое время воздержаться от общения с брошенным мужчиной.

Совет 2: Как расставаться с водолеем

Каждый знак Зодиака ведет себя в тех или иных ситуациях по-особенному, а что уж говорить о кризисных моментах, таких как ссора или расставание – тут и проявляются все самые свойственные черты характера. А как ведут себя водолеи при расставании, и что нужно сделать, чтобы оно было максимально безболезненным?
Инструкция
1
Водолеи не отличаются постоянством партнеров, им нравится все новое и неиспробованное, поэтому расстаться с ними, может быть, даже легче, чем с каким-нибудь другим знаком. Необязательно придумывать истории и оправдания, почему все так вышло, достаточно пригласить водолея в кафе и все ему объяснить.
2
Но если не хватает решимости и хочется довести роман до логического завершения иным способом, станьте домоседом. Водолеи очень любят шумные компании, вечеринки, знакомства, и если вы перестанете поддерживать его во всех светских мероприятиях, то очень скоро покажетесь скучным и неинтересным. Что, несомненно, приблизит вас к разрыву.
3
Бережливость не свойственна водолеям, они любят кутить и показывать свою щедрость. Разделите общий бюджет, не занимайте водолею деньги, не давайте своих предметов в страхе лишится их, экономьте на совместных ужинах и гуляньях. Он уже подозрительно косится на вас?
4
Не слушайте его, не принимайте советов, при этом регулярно просите о них. Водолей будет чрезвычайно уязвлен вашим невниманием.
5
Умалчивайте какие-то детали вашей жизни, не распространяйтесь обо всем, что касается вас. Тонкой интуицией водолей тут же почувствует ваши секреты, которые вы ни при каком раскладе не выдадите ему, и это обидит его еще больше. Ведь ему хочется знать все, говорить обо всем, а вы не сможете удовлетворить его в этом.
6
Все благие намерения водолея переводите в эгоистичные. Если он занят в благотворительной кампании, помогает друзьям или родственникам, усомнитесь в его честности и благодушии. Удивительно, если после этого водолей еще будет рядом с вами.
7
Он ошибся, а вы не поддерживаете, а высмеиваете его. Указываете на то, почему все так вышло, где он оступился, как это непростительно. А также замечаете, что уж вы точно такое бы никогда не совершили.
8
Будьте старомодны в любом вопросе, отвергайте все новое и необычное, постоянно говорите о своей консервативности. Одевайтесь как мама или, чем черт не шутит, как бабушка.
9
Самый страшный удар – попытка изолировать водолея от его дружеского окружения. Скажите, что хотели бы, чтобы он проводил с вами все свое свободное время, что у вас так много дел, например, необходимо прополоть грядку или перебрать пуговицы, и нужна его помощь. Будьте уверены, с грядкой и пуговицей вы уже будете справляться самостоятельно, так как некогда вашего водолея и след простынет.
Источники:
  • Расстанемся друзьями?
  • водолей мужчина как расстаться
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500