Совет 1: Как подсоединить антенну

Все популярнее становится спутниковой телевидение. Обычные антенны не могут дать изображение желаемого качества. Но используя тарелку, каждый может смотреть телеканалы в цифровом формате. Покупка необходимого оборудования обходится в немалую сумму, поэтому люди порой ищут способ сэкономить. Например, можно подключить телевизор к спутниковой антенне самостоятельно. Все современные спутники телевещания работают в Ku-диапазоне (10,7-12,7 ГГц).
Инструкция
1
Во-первых, необходимо выбрать место установки спутниковой антенны. Важно, чтобы обзор от точки установки до спутника был открыт. Все спутники расположены в южном направлении, от юго-запада до юго-востока. Вы можете рассчитать место установки тарелки по двум формулам.
Формула для расчета угла места:

F=arctg{[Cos(g2 - g1) x Cos(v) - 0.151]/sqrt(1 - Соs2(g2 - g1) х Cos2(v)]}
Формула для расчета азимута:

ф= 180° + arctg{tg(g2 - g1)/sin(v)}
g1 - долгота спутника, g2 - долгота места приема, v - широта места приема.
Так же вам в этом деле поможет программа SATTV.
2
Следите, чтобы препятствий не было вообще никаких. Постройки, деревья – все это будет помехой. Но при этом антенна должна располагаться в легкодоступном для вас месте.
К антенне должна прилагаться инструкции по сборке. Точно следуя ей, вы без проблем самостоятельно сможете справиться с монтажом. Закрепить опору нужно очень жестко. Будьте осторожны, не повредите параболическое зеркало. Даже небольшие отклонения приводят к ухудшению сигнала.
3
Теперь можно приступать к подключению аппаратуры. При этом вы, находясь рядом с оборудованием, должны видеть и экран телевизора. Вероятно, вам может понадобиться помощник. Конвертер кабелем соединяется с ресивером. Появится темный экран. Теперь необходимо установить частоту для ресивера с помощью экранного меню.
4
Далее необходимо затянуть винты, которые регулируют перемещение антенны в азимутальном и угломестном направлениях. Но сделать это не до упора, а так, чтобы вы могли перемещать тарелку вверх-вниз и вправо-влево, прилагая некоторое усилие. При этом антенна должна быть неподвижной, если ее не трогать.
5
После этого можно начать сканирование неба. Убедившись, что сигнал максимально чист и картинка хороша, закрепите тарелку окончательно. Ваша спутниковая антенна присоединена к телевизору и готова радовать качественным телевидением.

Совет 2: Как подсоединять антену

Антенна — устройство для излучения и приёма радиоволн. Изобретателем антенны считается Никола Тесла. Форма, размеры и конструкция антенн разнообразны и зависят от длины излучаемых или принимаемых волн и назначения антенны. Антенны могут изготавливаться из проводящих, или диэлектрических материалов. Излучающие структуры могут быть изготовлены путём напыления проводящих материалов на диэлектрические подложки. Наиболее известная телевизионная антенна ASP – 8, рассмотрим, как ее надо подключать для получения стабильно сильного сигнала.
Вам понадобится
  • Для подключения антенны вам потребуется:
  • - пассатижи;
  • - отвертка;
  • - лак;
  • - мягкая проволока;
  • - металлическая труба диаметром 50 мм и диной 6 м;
  • - телевизионный кабель 10 м.
Инструкция
1
Купите в магазине телевизионную антенну ASP-8, которая самая распространенная в настоящее время, так как она имеет усилитель сигнала, и довольно проста в эксплуатации. Рассмотрите тщательно конструкцию приемного устройства, посмотрите чертеж сборки. Соберите антенну как показано на рисунке, в ее середине имеется пластмассовая коробочка, внутрь которой необходимо поставить усилитель. При покупке антенны, спрашивайте у продавца самый мощный усилитель, какой у него есть. Усилитель выглядит как радиотехническая плата с различными деталями. Прокрасьте заднюю часть усилителя лаком для ногтей, достаточно толстым слоем, это спасет его от коррозии при различных погодных условиях. Прикрутите его на два болта, согласно конструкции.
2
Очистите конец кабеля от изоляции, зачистите центральный провод и сетку. Не забудьте их еще тщательно очистить от лака, которым покрыты провода. В центральной части усилителя найдите блок подключения, в середину подключите центральный провод кабеля, а сетку закрепите в зажимном устройстве двумя болтами. Теперь также прокрасьте лаком верхнюю поверхность усилителя, включая место подключения кабеля. Закройте крышку усилителя, иногда она закручивается на маленькие саморезы или просто защелкивается. Если она закрывается неплотно, то приклейте ее каким-либо клеем герметиком. Прикрепите кабель по всей длине трубы проволокой через каждые 50 см.
3
Поднимите антенну с трубой, закрепите ее в земле и к стене дома. Земли она должна касаться обязательно, за одно, будет играть роль молниеотвода. Просверлите в окне отверстие для того чтобы провести кабель в дом. Теперь перейдите в дом. Зачистите конец кабеля, так же как вы делали при подключении усилителя. Присоедините его в специальный антенный штекер, от которого также отходит кабель электрического питания антенны. Включите питание антенны в розетку, воткните штекер в телевизор. Вот и все, вам остается только настроить каналы телевидения.
Обратите внимание
Обратите внимание на качество кабеля, потяните его, нет ли в нем порывов.
Совет полезен?
Устанавливайте мачту антенны вдвоем.
Источники:
  • Антенны
Полезный совет
Внимательно прочтите инструкцию к оборудованию. Каждая тарелка может иметь особые требования к установке.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500