Совет 1: Как освежить лицо

Если вы провели бессонную ночь, или был тяжелый и напряженный рабочий день, а вечером вам необходимо быть при полном параде на вечеринке или свидании, то нужно срочно действовать! Уделите своему лицу немного времени и заботы, и оно снова станет сияющим, свежим и румяным!
Вам понадобится
  • очищающее средство,ароматическое масло, оливковое масло, тоник для лица, увлажняющий крем для лица, отвар ромашки, свежий огурец.
Инструкция
1
Народная мудрость говорит «С лица воды не пить». Но в современном мире люди оценивают друг друга по внешности, и в первую очередь по лицу. Лицо – это визитная карточка любой женщины. Поэтому ухаживать за своим лицом нужно постоянно, и вы всегда будете ощущать себя молодой и красивой!
2
Чтобы освежить лицо, вам нужно действовать по простой схеме. Чистка, массаж, питание и увлажнение. Этот комплексный подход гарантирует отличный результат.
3
Умойте свое лицо специальным средством. Косметика сейчас вам ни к чему.
4
Сделайте массаж кожи лица. Для этого смешайте 5 капель эфирного персикового масла с десертной ложкой оливкового масла, хорошо перемешайте и немного подогрейте. Масло персика улучшает кровообращение и цвет лица. Массаж сделает кожу более упругой и нежной. Смажьте пальцы рук в масле для массажа и начинайте постукивать лицо с двух сторон четырьмя пальцами. Кожу вокруг глаз только указательным и средним пальцами. Затем начните поглаживать кожу от носа по щекам к вискам, от середины лба и до висков, от центра подбородка и до ушей. Заканчивайте массаж легкими хлопками ладонями по лицу. Каждое движение нужно повторять 3-5 раз. Снимите остатки массажного масла ватным тампоном с тоником. Теперь ваша кожа готова к питанию.
5
Сделайте освежающую питательную маску. Нарежьте свежий огурец тонкими кружками и наложите плотно на лицо. Полежите и расслабьтесь в течение 15-20 мин. Есть и другой легкий и эффективный вариант маски. Смешайте теплую чайную ложку меда с чайной ложкой водки. Нанесите на лицо на 10 мин. Смойте теплой водой.
6
Нанесите на лицо увлажняющий крем, чтобы его цвет был более ровным. Для увлажнения и свежести кожи лица есть еще один отличный способ. Заварите чай из ромашки и заморозьте. Для экстренного освежения лица просто хорошо протрите его двумя кусочками этого льда. Результат вас очень удивит!
7
Не забывайте спать по 8 часов в день. И ваше лицо всегда будет свежим!

Совет 2: Как быстро освежить дыхание перед поцелуем

Поцелуй – это интимное действие между двумя людьми, которое ничто не должно омрачать. В том числе, и неприятный запах изо рта. Зубная щетка далеко не всегда под рукой, поэтому, направляясь на свидание, попробуйте освежить дыхание подручными средствами.

Конфеты и жевательные резинки

Современной промышленности есть что предложить людям, страдающим от неприятного запаха изо рта. Жевательные резинки и специальные конфеты для освежения дыхания продаются практически в каждом магазине. Пара минут, и ваше дыхание становится приятным. Магазины предлагают широкий ассортимент вкусов, но лучше всего справится с проблемой мята. Выбирая средство, не забывайте о партнере. Избыток ментола может быть приятен вам, но вызывать неприятные ощущения у человека, которого вы планируете целовать.

Яблоко

Яблоко – это не только вкусный и полезный фрукт, насыщающий организм витаминами и устраняющий чувство голода. Оно также прекрасно справляется с зубным налетом и освежает ротовую полость. Подходя к месту встречи, погрызите заранее припасенное яблоко и можете не волноваться, когда перейдете к интимному общению.

Шоколад

Шоколад отлично устраняет неприятный запах изо рта. Лучше всего с этим справляется горькое лакомство. Съешьте кусочек плитки, и у вас во рту будет лишь приятное послевкусие, которое, вполне вероятно, понравится вашему партнеру.

Травяные чаи

Если время позволяет, перед встречей выпейте кружку зеленого чая. Поможет избавиться от неприятного запаха даже полоскание ротовой полости напитком. Также при желании вы можете приготовить специальный травяной чай, который подарит вашему дыханию свежесть. Прекрасно борются с запахом терновник, барбарис, вербейник, лопух. Выбранную траву следует залить кипятком, дать настояться и остудить. Перед свиданием потратьте несколько секунд на то, чтобы прополоскать рот. После этой процедуры вы можете быть уверены в себе.

Мускатный орех

Мускатный орех – еще одно полезное средство, которое поможет быстро справиться с неприятным запахом изо рта. Для того чтобы решить проблему, разжуйте грамм-полтора мускатного ореха и недолго подержите его во рту. Мало того что после этого вы можете быть уверены в своем дыхании, вы еще и окажете услугу печени, сердцу и желудку.

Петрушка

Петрушка также способна за считанные мгновения устранять неприятный привкус во рту и характерный запах. Съешьте пару веточек растения – это займет буквально пару минут, после чего можете смело приступать к поцелуям.

Спреи

В магазине или аптеке можно приобрести спрей для ротовой полости. Такое средство не только освежит дыхание, но также позаботится о ваших зубах – укрепит эмаль и убережет их от кариеса.
Видео по теме
Полезный совет
Ухаживайте за лицом в соответствии с типом вашей кожи!
Летняя свежесть: огуречные маски
Связанная статья
Летняя свежесть: огуречные маски
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500