Совет 1: Как отключить реестр

Чтобы изменить какие-либо настройки системы, заключенные в файлы реестра, необходимо запустить утилиту редактирования реестра Regedit либо подобную бесплатную программу, которых существует довольно много на просторах сети интернет. Но что делать, если для вас был закрыт доступ редактирования реестра? Отключение запрета редактирования реестра позволяет справиться с этой проблемой.
Вам понадобится
  • Инструмент «Групповая политика».
Инструкция
1
Как правило, функцию запрета редактирования реестра выставляют системные администраторы в крупных сетях, но чаще всего – это результат вторжения вирусов в ваш компьютер. А делается это только для того, чтобы вы не удалили важные для вирусов значения, которые они вносят в реестр, чтобы управлять своей деятельностью. Даже если антивирусная программа успешно удалит вирус, записи в реестре останутся, как и запрет на редактирование реестра.
2
Чтобы этого избежать, воспользуйтесь компонентом «Групповая политика» вашей операционной системы. Для запуска этой утилиты, необходимо нажать меню «Пуск» - выбрать пункт «Выполнить» - введите значение gpedit.msc.
Как отключить реестр
3
В открывшемся окне выберите раздел «Конфигурация пользователя» - откройте его двойным щелчком мыши.
Как отключить реестр
4
В появившемся окне выберите папка «Административные шаблоны».
Как отключить реестр
5
В следующем окне необходимо выбрать папку «Система».
Как отключить реестр
6
В открывшейся папке «Система» выберите пункт «Сделать недоступными средства редактирования реестра». Откройте его двойным щелчком мыши.
Как отключить реестр
7
Перед вами откроется новое окно, в котором необходимо изменить значение активности на вкладке «Параметр».
Установите переключатель в одно из этих положений: «Не задан» или «Отключен». После выбора значения нажмите кнопку «Применить» - затем кнопку «ОК».
Как отключить реестр
8
Закройте окно «Групповая политика». Нажмите сочетание клавиш Win + R. Введите команду Regedit. Открытие редактора реестра говорит о правильно выполненной последовательности действий, перечисленных выше.

Совет 2: Как отключить автозапуск usb

Отключение функции автозапуска нужно порой не только для того, чтобы открывающееся окно не мешало работе, но и для защиты компьютера от вредоносных программ и вирусов, содержащихся на съемных носителях.
Инструкция
1
Вставьте USB-носитель в соответствующий разъем компьютера. У вас появится окно автозапуска - отметьте флажком «Не выполнять никаких действий» и нажмите «Ок».
2
Если не помог предыдущий пункт, воспользуйтесь следующим способом. Через меню «Пуск» откройте пункт «Выполнить». Введите в строку команду gpedit.msc и нажмите Enter. Далее откройте конфигурацию компьютера, затем вкладку «Административные шаблоны». Зайдите в параметры системы и отключите автозапуск.
3
Воспользуйтесь еще одним способом. Откройте меню «Пуск», выберите пункт «Выполнить», введите в строку regedit. Откройте ветку HKLM, затем Software, Microsoft, Current Version, Policies. Создайте в этой директории новый раздел.
4
Созданный вами раздел переименуйте в разделеExplorerи здесь же создайте ключ с названиемNoDriveTypeAutoRun, присвойте ему одно из следующих значений:

0x1 – выключение автоматического запуска приводов неизвестного системе типа;

0x4 - выключение автоматического запуска съемных USB-устройств;

0x8 - выключение автоматического запуска не съемных устройств;

0x10 - выключение автоматического запуска сетевых дисков;

0x20 - выключение автоматического запуска CD-привода;

0x40 - выключение автоматического запуска RAM-дисков;

0x80 - выключение автоматического запуска на приводах неизвестных типов;

0xFF - выключение автоматического запуска вообще всех дисков.
5
Воспользуйтесь функцией отключения автозапуска устройств, которым присвоена заранее определенная буква в компьютере. Для этого откройте заново реестр операционной системы, откройте директорию KLM/SOFTWARE/Microsoft/Windows/CurrentVersion/Policies/Explorer.
6
Выберите там создание нового ключа, вставьте в него значение 0x0–0x3FFFFFF. Крайняя правая буква соответствует в двоичном представлении диску А, вторая – В, третья – С и так далее. Для того. чтобы изменения вступили в силу, бит должен быть установлен.
Обратите внимание
Будьте предельно осторожны при работе с реестром.
Совет полезен?
Поставьте проверку антивирусом съемных носителей в автоматический режим при подключении.

Совет 3: Как отключить автоопределение

Каждая операционная система из семейства Windows имеет свои новшества и определенные технологии. После появления Windows Vista многие пользователи столкнулись с проблемой отображения файлов в папках — для одного окна автоматически устанавливается вид «Список», а для другого «Плитка».
Вам понадобится
  • - операционная система Windows Vista;
  • - программное обеспечение Regedit.
Инструкция
1
В этой версии операционной системы Windows стала активной опция «Автоматического определения содержимого папки». Некоторым пользователям это новшество пришлось по вкусу, другие же были против. Для отмены действия этой опции необходимо внести изменения в системный реестр.
2
Доступ к системному реестру осуществляется при помощи специальной программы, которая относится к классу редакторов реестра. Откройте окно «Выполнить». Для этого нажмите меню «Пуск» и кликните левой кнопкой мыши на одноименном элементе. Также запуск этого окна осуществляется нажатием сочетания клавиш Win + R.
3
В появившемся апплете перейдите к пустому полю и введите команду regedit (название программы), затем нажмите клавишу Enter либо кнопку «ОК». Перед вами появится окно редактора реестра. Перед внесением изменений рекомендуется создать резервную копию. Для этого нажмите верхнее меню «Файл» и выберите строку «Экспорт».
4
В окне сохранения резервной копии реестра поставьте точку в чекбоксе «Весь реестр», введите название файла и нажмите кнопку «Сохранить». Теперь вы можете смело изменять параметры системного реестра.
5
В левой части окна программы откройте путь HKEY_CURRENT_USER, нажав на знак «+». В каталоге Software последовательно откройте директории Classes, Local Settings, Software, Microsoft, Windows, Shell. Внутри последнего каталога необходимо создать папку Bags. Для этого нажмите правой кнопкой на ней, выберите элемент «Создать», затем пункт «Раздел». Замените «Новый раздел #1» на Bags и нажмите клавишу Enter.
6
Внутри недавно созданной папки необходимо создать каталог AllFolders, внутри которого будет папка Shell. Перейдите к этой папке и в правой части окна программы создайте новый строковый параметр с FolderType, воспользовавшись контекстным меню. Дважды щелкните по новому параметру, измените значение на NotSpecified.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500