Совет 1: Как назначить встречу

После приятного знакомства с представителем противоположного пола и недолгого разговора наступает момент расставания. Что делать, если хочется увидеть свою симпатию снова? Как выразить желание продолжить знакомство и встретиться снова?
Инструкция
1
Если вам нравится ваш собеседник или собеседница, не пытайтесь это скрыть или, наоборот, продемонстрировать. Ваши намерения он уже наверняка понял. Продолжайте разговор о чем угодно. Пытайтесь узнать, что вас объединяет: район проживания, вид деятельности, увлечения…
2
Вспомните, куда вы сами планируете пойти в ближайшее время (может, на концерт какого-то певца), расскажите собеседнику. Узнайте, что он думает о творчестве этого певца, об особенностях места проведения. Спросите, хотел бы он пойти туда же.

Учтите, что на такие случаи вы должны быть точно уверены, что вы или ваш собеседник сможете купить второй билет. Идеально было бы, чтобы места были рядом.
3
Если собеседник согласится, пообещайте позвонить сразу, как забронируете или купите билет. Обменяйтесь номерами.
4
Сразу после встречи займитесь оформлением билетов. Забронируйте их или купите в кассе, затем позвоните визави. Уточните место, дату и час встречи перед мероприятием.
5
Если не достать билеты, все равно позвоните собеседнику и расскажите о своей неудаче. Предложите вместо этого пойти в кафе. Назначьте место и время, желательно на тот же день.

Совет 2: Как назначить встречу по телефону

Основа удачного бизнеса – эффективные коммуникации. Общению с партнерами и клиентами посвящена масса психологической литературы. На этой теме процветают и благоденствуют тренинги личностного роста. Одним из основных средств коммуникации, наряду с личным общением и общением в интернет-пространстве, является телефон. Зачастую наше первое знакомство начинается именно с телефонного разговора. Грамотно начать разговор, произвести благоприятное впечатление на собеседника и избежать распространенных ошибок, назначая встречу по телефону, вы сможете следуя простым принципам, на которых строятся технологии эффективных телефонных коммуникаций.
Инструкция
1
Настройтесь на телефонный разговор.
Прежде чем взяться за телефонную трубку, продумайте еще раз, кому и с какой целью вы звоните. Повторите текст вашей речи. Настройтесь на деловой тон, но не забудьте о доброжелательных интонациях.
2
Поприветствуйте и представьтесь.
Если вы впервые общаетесь с конкретным человеком, то после фразы «Добрый день» уточните его имя: «Я разговариваю с Иваном Ивановичем?», затем представьтесь и коротко объясните, откуда у вас номер его телефона. Например, вам могла дать ваша общая знакомая, или вы нашли его номер в объявлении.
3
Определите границы времени общения.
«У вас найдется для меня 3 минуты?» - если вам выразили согласие, то продолжайте. Если вам дали понять, что сейчас не самое подходящее время для разговора, то спросите, в котором часу будет удобнее перезвонить, поблагодарите и попрощайтесь.
По сути на этом этапе вы получили первое «Да», т.е. согласие общаться с вами либо сейчас, либо в другое время.
4
Получите второе «Да».
Например, вы знаете сферу деятельности человека, возможно, вы знаете его должность или его интерес к чему-либо. Этого достаточно, чтобы задать уточняющий вопрос: «Вы занимаетесь оптовыми продажами…?». Естественно вы получите ответ «Да», и это ваша вторая победа. Полученный ответ закрепите фразой «Замечательно!» или «Отлично!», т.е. подтвердите, что вы общаетесь именно с тем, с кем вам нужно.
5
Коротко объясните, из какой вы компании или в каком направлении вы работаете.
На этом этапе важно проявить творчество и удачно составить фразу таким образом, что бы она могла заинтересовать собеседника. Начните со слов «А мы как раз предлагаем…» или «Наша компания как раз занимается…». Далее предложение зависит от вашего вида деятельности. Поясните, чем вы можете быть полезны: получить дополнительную прибыль, сэкономить на чем-то, обучить чему-то и т.д. Удачно составленная фраза поможет вам получить третье «Да».
6
Предложите встретиться.
«Давайте с вами встретимся, чтобы обсудить…». Обозначьте временные границы встречи: «Наша встреча займет 30 минут». Не задавайте вопрос «Мы можем с вами встретиться, чтобы обсудить…?». В первом варианте вы скорее получите согласие на встречу.
7
Назначьте время встречи.
«Встретимся завтра в 11 или послезавтра в 12?» - так обучает большинство учебников по психологии. Забудьте о технологии «Выбор без выбора» - она уже настолько всем известна, что вызывает стойкое неприятие и может испортить впечатление от всего предыдущего разговора.
Предлагайте сотрудничество: «Мне было бы удобно завтра в 11 или в четверг после обеда, а вам когда удобнее?». Чувствуете разницу? Вам может быть предложен другой вариант времени встречи. Соглашайтесь, но предварительно продемонстрируйте свой деловой статус: «Сейчас, секунду, я посмотрю в ежедневнике, да в это время я смогу».
8
Назначьте место встречи.
«Вам удобно подойти к нам в офис? Мы находимся по адресу…» - четко обозначьте место встречи. Это может быть офис, кафе или парк. В завершение опять продемонстрируйте статус делового человека: «Итак, я записываю, в четверг, в 13.30, Иван Иванович…», проговорите цель и место встречи. Если ваша встреча состоится более чем через два дня, спросите разрешения сделать контрольный звонок накануне вечером.
9
Закрепите успех.
На прощание попросите прийти на встречу вовремя, т.к. вы собираетесь пригласить специалиста, который сможет помочь разобраться в некоторых вопросах. Такой ход в психологии называется «Капкан». Тем самым вы обязываете человека отнестись к встрече серьезно и дополнительно возлагаете на него ответственность за выделенное для него время еще одного человека.
Учтите еще один момент, если ваша встреча, согласно договоренности, состоится нескоро, то предупреждение о приходе специалиста сделайте во время контрольного звонка: «Нам так повезло, на нашу встречу согласился прийти…», «Он проконсультирует нас с вами…».
На самом деле «Капкан» не является обязательным условием, в процессе беседы вы сами почувствуете, есть ли в нем необходимость.
Обратите внимание
При телефонном разговоре не выдавайте подробностей предстоящей встречи. У собеседника могут появиться дополнительные вопросы, и, если вы вступите в диалог, то ему будет легче отказать вам.

Если все-таки собеседник попытается вам задать дополнительный вопрос, сошлитесь на ограниченность собственного времени: «Извините, у меня через пять минут посетитель, я вам все расскажу при встрече».
Совет полезен?
Телефонный разговор не должен длиться более 2-3 минут.
Источники:
  • встреча назначена
Видео по теме
Обратите внимание
Старайтесь подавлять в себе стеснение. Вы и ваш визави пока только друзья, а посещение одного мероприятия ни к чему не обязывает.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500