Совет 1: Как оформить приказ о приеме

Приказ о приеме на работу составляется на основании заявления о приеме на работу и трудовому договору. Для оформления приказа применяется унифицируемая форма N Т-1 - на одного работника, форма N Т-1а - на группу работников. Приказ составляет ответственное лицо за прием сотрудников. Печатается он в одном экземпляре. Печать организации не ставится.
Вам понадобится
  • - Заявление о приеме на работу;
  • - трудовой договор.
Инструкция
1
В приказе укажите наименование организации, номер документа, дату составления.
2
Заполняя бланк приказа, укажите должность (специальность), на какую принимается работник. Испытательный срок, условия приема на работу и характер предстоящей работы (по совместительству, в порядке перевода, для замещения временно отсутствующего работника, для выполнения определенной работы, на основную).
3
Также укажите оклад и надбавки, если таковы есть. В основании приказа укажите номер и дату составления трудового договора.
4
Приказ подписывает руководитель организации с полной расшифровкой подписи. Работник также подписывает приказ и ставит дату под ним. Приказ остается у работодателя.

Совет 2: Как написать приказ о приеме на работу

Приказ о приеме на работу, наряду с приказами о переводе, повышении или увольнении, относится к основным документам, используемым в кадровом делопроизводстве. В соответствии с новыми требованиями Трудового Кодекса РФ, форма его является унифицированной и заполняется на отдельного сотрудника (№Т-1) или группу лиц (№Т-1а).
Инструкция
1
Унифицированная форма №Т-1 заполняется только после того, как соискатель под роспись ознакомится с должностной инструкцией и правилами внутреннего распорядка на предприятии, а также теми локальными актами, которые будут регламентировать его трудовую деятельность. Ознакомьте его также с коллективным договором.
2
Заключите с сотрудником трудовой договор и, при необходимости, договор о полной материальной ответственности. Трудовой договор составьте в двух экземплярах и подпишите его у работодателя и принимаемого на работу сотрудника. Только после того, как трудовой договор будет зарегистрирован в установленном работодателем порядке и вручен под роспись работнику, составляется и издается приказ (распоряжение) о приеме его на работу.
3
Основанием этого приказа является заключение трудового договора, поэтому проконтролируйте при заполнении унифицированной формы №Т-1, чтобы его содержание по всем пунктам соответствовало содержанию заключенного трудового договора.
4
Проверьте, чтобы весь необходимый пакет документов был в наличии: удостоверение личности, трудовая книжка, свидетельство фонда Пенсионного страхования, для военнообязанных – военный билет. В том случае, если для работника данное рабочее место является первым или он оформляется на работу по совместительству, трудовая книжка может отсутствовать.
5
В случаях, предусмотренных законодательством, для выполнения отдельных видов работ вы можете затребовать у работника дополнительно справку о состоянии здоровья, а также другие документы, которые могут потребоваться для выплаты льгот или компенсаций.
6
Заполните графы формы приказа о приеме на работу в соответствии с трудовым договором, указав характер работы и условия приема. В сведениях, отражающих характер работы, укажите, является ли она работой по совместительству, переводом из другой организации, замещением временно отсутствующего работника или выполнением определенного вида работ. Если необходимо, проставьте оговоренный с работодателем испытательный срок.
7
Подпишите приказ у руководителя организации и нового работника. Не забудьте поздравить его с новым местом работы.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Суть приказа должна полностью соответствовать всем условиям заключенного трудового договора. Приказ о приеме на работу зачитывается работнику в трехдневный срок со дня подписания трудового договора.

Работник может попросить работодателя выдать ему заверенную копию приказа.

Приказ должен быть доведен до сведения структурных подразделений работодателя.
Полезный совет
На основании приказа о приеме на работу сделайте запись в его трудовой книжке.

Приказ является основанием для предоставления работнику рабочего места, закрепления за ним необходимого имущества работодателя, ознакомления его с внутренними документами, деловой перепиской и т.д.
Источники:
  • оформление приказа о приеме на работу
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500