Совет 1: Как найти подходящего мужчину

Обычно те, кто намеревается дать ответ на вопрос «Как найти подходящего мужчину?» делают акцент на первом и на втором словах и начинают давать советы, направленные на то, каким образом найти, при помощи каких уловок найти и, наконец, где найти. А тем временем женщина, задавшая данный вопрос, скорее всего, хочет услышать ответ с акцентом на слове «подходящего». То есть, как определить мужчину, который подошел бы ей и физически, и по духу, и по взглядам. С которым не страшно было бы «и в горе, и в радости». Психологи раскрывают некоторые приемы, при помощи которых можно найти подходящего мужчину.
Инструкция
1
Сравнение с отцом. Говорят, каждая девушка невольно, а порой просто подсознательно, сравнивает партнера со своим отцом. Если отец был авторитетом в пору ее детства, элемент сравнения усиливается. Например, если ее отец из молчунов, тех, кто предпочитает меньше говорить, а больше делать, то в партнере ее, скорее всего, будут раздражать такие черты характера, как болтливость, суетливость, желание угодить и рассмешить (внимание! – на первых порах это может даже нравиться). Если уважение к отцу и вес его авторитета остались непоколебимы, невзирая на годы, лучший выход – искать мужчину, похожего на отца. Возможно, так вы сумеете избежать неприятных сюрпризов со стороны партнера.
2
Сделайте с ним ремонт. В этом совете-шутке есть доля здравого смысла. Те супружеские пары, которые живут вместе уже несколько лет, за плечами которых это явление случилось хотя бы раз, знают, о чем речь. Действительно, настоящий ремонт – это как стихийное бедствие, катаклизм, а то и война двух миров. Он очень четко определяет, кто есть кто. Тут или взаимопонимание и дружественные отношения, или борьба двух противоположностей и неприязнь. В первом случае – это ваш мужчина, с которым ничего не страшно (даже ремонт), во втором – увы… Психологи полушутя называют ремонт зеркалом истинных отношений партнеров.
3
Тест на феромоны. Феромонами называют сексуальные ароматы, вырабатываемые человеческим организмом. Известно, что каждому человеку присущ свой запах тела. И маленький вомероназальный орган (ВНО), расположенный в носу человека, живо «сообщает» хозяину - подходящий для него этот человек или нет. Замечали? Порой вроде бы мужчина и понравился, и все уже идет к сближению, и вдруг словно какой-то звоночек в душе пропел отбой, и вы уходите от близости. Это не ваш мужчина. Интуиция, основанная на исходящих от него феромонах, сделала свое дело. Медики и психологи советуют не игнорировать такие сигналы, ведь они идут от подсознания, а все, что там происходит, заложено мудрой природой.
4
Умейте слушать. Если ваши отношения только начинают развиваться, постарайтесь меньше говорить о себе, а главным образом слушать его. Подбадривайте его, попытайтесь ничему не удивляться, проявляйте интерес к его рассказам о себе. Чем больше вы о нем узнаете, тем больше у вас будет возможности составить свое представление о нем. Сравнивайте свои желания и устремления с его, узнавайте его отношение к происходящему вокруг, к деньгам, к религии, к культуре, к сексу, к понятиям любви и дружбы и т.д. Попробуйте определить, насколько совместимы его жизненные оценки, приоритеты и цели с вашими. А теперь честно делайте выводы.
5
Представьте на минуту, что мужчина, который сейчас с вами рядом, - это ваш муж. Или что завтра вам предстоит поход в ЗАГС. Дайте себе честный ответ на вопрос «Готова ли я прожить с ним долго, родить от него детей и состариться вместе?». Если есть сомнения, проанализируйте их. И если ваш ответ самой себе все-таки «нет», не теряйте времени, оставьте этого мужчину и продолжайте искать свою настоящую половинку.

Совет 2: Как найти мужчину для семейного счастья

В мире немало одиноких мужчин и не менее одиноких женщин, которые не могут найти подходящего партнера. К сожалению, даже некоторые женатые пары не так счастливы в браке, как им бы хотелось. Вместо того чтобы удивляться, почему все мужчины вокруг такие плохие, лучше отправиться на поиски своего принца и обрести наконец настоящую любовь.
Инструкция
1
Подумайте, что именно для вас значит семейное счастье. Походы и поездки за город, совместный бизнес или хобби, романтические вечера, спокойная или, напротив, бурная жизнь? Ваша задача – выбрать человека, который будет готов разделить с вами эти радости и любить то же, что любите вы.
2
Составьте психологический портрет своего мужчины и подумайте, где он мог бы работать или отдыхать, а затем отправляйтесь на поиски. Например, если вы обожаете серьезных деловых мужчин, устраивайтесь работать в банк или другую организацию, где ваш принц может оказаться. Если же вам нравятся веселые, легкие на подъем парни, ищите их в ночных клубах и на вечеринках, а также среди ди-джеев и пр.
3
Приведите себя в порядок и начните самым тщательным образом следить за собственной внешностью. Даже если вы найдете подходящего мужчину, за которого вполне можно выйти замуж, вам придется еще и суметь покорить его сердце. Одевайтесь стильно, но не вульгарно, сделайте красивую стрижку, пользуйтесь хорошей косметикой.
4
Научитесь быть соблазнительной, поработайте над своими жестами и голосом. Конечно, вы ищете мужчину, чтобы создать с ним семью, но это не значит, что следует думать в первую очередь о свадьбе и забывать о столь важном этапе отношений как конфетно-цветочный период. Но и влюбившись в мужчину, не стремитесь поскорее заключить брак, пока не удостоверитесь, что сделали правильный выбор.
5
Не отвергайте каждого мужчину, который влюблен в вас или просто увлечен. Не сравнивайте его ежеминутно со своим идеальным образцом и не бойтесь начинать новые отношения. Кто знает, может, узнав мужчину поближе, вы поймете, что именно его ждали столько лет, и именно он достоин стать вашим мужем и сделает вас счастливой.
6
Помните о том, что безответная любовь может стать серьезным препятствием для будущего семейного счастья. Порой женщины не могут найти подходящего партнера только из-за того, что никак не могут забыть другого мужчину и видят во всех представителях мужского пола лишь недостойную пародию на него. Забудьте о прежних увлечениях, откройте свое сердце для новой, более счастливой любви.
Видео по теме

Совет 3: Как красиво и стильно одеваться высокой даме, где найти подходящие вещи

Как правильно ходить по магазинам, учитывая особенности своей фигуры и возраста, и как грамотно вписать приобретённые там вещи в свой гардероб?
Инструкция
1
Высоким женщинам всегда надо потрудиться, чтобы найти одежду, которая им подойдет: у них длиннее конечности и торс, большая высота сидения... Приходится использовать фантазию!
2
Вот, например, вы отыскали платье-рубашку с коротким рукавом в стиле сафари: длина юбки слишком коротка, при этом талия изделия на месте. Не расстраивайтесь — добавьте к платью ваши любимые джинсы и яркую водолазку, и стильный образ готов!
3
Или возьмем пончо: этот вид одежды может «подавлять» миниатюрных красавиц, тогда как на высоких выглядит отлично. А главное, пончо лишено рукавов, и вам не нужно бес покоиться об их длине!
4
Юбки миди и макси. То, что на миниатюрной девушке выглядело бы как модель до середины икры, на вас будет чуть ниже колена, а уж миди создано исключительно для высоких.
5
Носите вещи из тканей с ярким рисунком с особым достоинством. Ваш рост означает, что любая, даже самая дикая и яркая, расцветка не будет затмевать вас — большую красивую женщину.
6
И вот еще совет. Возможно, некоторых он повергнет в шок, тем не менее: загляните в мужской отдел.
Мужчины носят не только традиционные чёрный коричневый и серый! А рукава и штанины на мужских вещах гораздо длиннее! Если у вас к тому же ещё и широкие плечи, и обычно пройма начинается где-то возле уха, стильная шёлковая мужская рубашка или футболка с длинным рукавом просто созданы для вас.
Видео по теме

Совет 4: Что такое эмоциональное бесплодие

Ученые назвали одну из причин упадка уровня рождаемости в развитых странах. Как выяснилось, у современных женщин периодически наблюдается так называемое «эмоциональное бесплодие», из-за которого они отказываются рожать.

Согласно проведенным недавно исследованиям, большой процент женщин различного возраста является «эмоционально бесплодным». Так специалисты называют представительниц слабого пола, физиологически способных к беременности и рождению ребенка, но не делающих этого, поскольку они никак не могут найти подходящего, по их мнению, кандидата в отцы.

Журнал Red провел социологический опрос 3 тысяч женщин, 54% которых сами признались, что не рожают, поскольку не находят подходящих для отцовства мужчин. При этом к обзаведению потомством не стремятся даже женщины, уже состоящие в браке.

Из-за завышенных критериев при выборе себе партнера девушки даже в замужестве не перестают искать своим детям идеального отца, что приводит к семейным конфликтам и недовольству со стороны мечтающих о детях представителей мужского пола. Это, в частности, подтвердили 22% опрошенных. Именно эмоциональное бесплодие становится одной из главных причин развода у каждой шестой пары.

Социологи считают, что это происходит из-за того, что современные дамы являются очень избирательными. По сравнению с предыдущими поколениями, им гораздо сложнее мириться с недостатками своих избранников, они более требовательны и нетерпимы.

В отличие от обычного бесплодия лекарств для подавления эмоционального пока не существует. Психологи советуют всем супружеским парам, считающим себя бесплодными, не торопиться с его лечением и ни в коем случае не допускать конфликтов на этой почве. Прежде всего, нужно вступить в группу психологической поддержки, пройти курс групповой психотерапии, записаться на прием к профессиональному психологу. Лучше за несколько месяцев найти выход из затянувшейся депрессии, чем тратить время и средства на лечение бесплодия, которого может и не быть.

Полезный совет
При оценке «Это мой мужчина» или «Это не мой мужчина» не стоит спешить. Дайте и себе, и ему шанс. А лучше два или три. Есть категория людей, которые раскрываются не сразу. В начале отношений они скованы, не готовы идти на откровение и распахивать душу. А есть, напротив, такие, которые в порыве желания произвести хорошее впечатление сразу, излишне суетны и говорливы. И тем, и другим нужно время. Проявите терпение, предоставьте им его. Только не забывайте при этом про вашу главную цель – получить реальную возможность увидеть мужчину таким, каков он есть в жизни, и только после этого решать.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500