Совет 1: Как печатать на диск

Хотели бы когда-нибудь производить свои собственные диски с логотипом своей компании или просто с вашим фото? Наверняка многие ответят положительно. Но в изготовлении дисков процесс нанесения картинки можно разделить на 2 части: искусственное и машинное нанесение. Искусственное нанесение предполагает распечатку круга диска на бумаге с последующим наклеиванием на сам диск. А машинное нанесение рисунка делается при помощи специального оборудования.
Вам понадобится
  • Записывающий диски DVD-привод с функцией LighScribe, DVD-диск со специальным покрытием, программное обеспечение Nero или Droppix.
Инструкция
1
Суть изготовления диска с машинным нанесением рисунка заключается в следующем: сделать картинку для диска – запустить программу записи – записать диск с нашей картинкой. Для этой цели используется любой DVD-привод с функцией LighScribe.Откройте любую фотографию или картинку - в каком-либо редакторе сделайте монохромный режим (черно-белый). Сделайте несколько вариантов будущего диска. В центре диска у вас будет отверстие, поэтому подбирайте соответствующую картинку. Если на фотографии изображено лицо, то лучше его сдвинуть в бок, чтобы не нарушать целостности портрета.
2
Запустите драйвер LightScribe, для записи нашей картинки на диск - в настройках выберите лучшее качество. Сохраните выбранные значения, нажав на кнопку «ОК».
3
Запустите программу Droppix. Нажмите «Файл» - «Открыть» - выбор нашей картинки.
4
В левом меню выберите тип и характер надписи, наносимой на диск.
5
Нажмите кнопку «Предварительный просмотр». Выберите яркость. Желательно сделать все в темных тонах, т.е. меньше яркости.
6
После этого вставьте диск в привод. Вам останется только нажать кнопку «Запись» и ожидать несколько минут, т.к. печать картинки с высоким качеством требует времени. Не забывайте, что диск необходимо вставить серой стороной вниз (записываемой частью).
7
При использовании метода искусственного нанесения рисунка не нужен DVD-привод с функцией LighScribe. Все действия, которые следует выполнить для получения картинки на диске этим способом, немного отличаются от выше изложенного способа.
Используйте для этого программу Nero Cover Designer. Создаем точно такую же обложку или импортируем файл с картинкой уже готового варианта диска.
8
Также существует другой способ быстрого изготовления таких дисков. Воспользуйтесь принтером, в котором есть отсек для CD/DVD-дисков. В печати оттиска на диске, этот способ считается самым быстрым.

Совет 2: Как печатают на футболках

Печать на футболку можно нанести одним из 4-х существующих способов. Некоторые позволяют получить изображение в домашних условиях, некоторые только в условиях промышленного производства.
В последнее время большой популярностью стали пользоваться футболки с печатью. Такую футболку, украшенную рисунком или надписью, можно носить самому, а можно подарить или даже организовать производство для последующей продажи. Технологии печати на ткани постоянно совершенствуются, позволяя получить вожделенное изображение насыщенного, яркого цвета, которое не тускнеет и не стирается в течение долгого времени.

Существующие технологии печати

1. Печать на самой ткани посредством специального принтера.
2. Печать на бумаге с последующим переносом изображения на ткань с помощью термопресса.
3. Термотрансфер: шелкография на ткани.
4. Термоаппликация.

Особенности каждой из них

С появлением специальных текстильных принтеров стало возможным наносить на одежду любое понравившееся изображение. Нужно всего лишь надеть футболку на специальный подвижный стол устройства и получить печать. В дальнейшем для закрепления краски ее нужно просушить с специальном устройстве или под термопрессом. Однако такой метод позволяет нанести печать только на белую футболку: для нанесения на цветную требуется дополнительная белая подложка под рисунок. Из достоинств этого метода можно назвать быструю подготовку к печати, высокое разрешение, возможность выбора надписи и рисунка. Из недостатков стоит помянуть высокую себестоимость отпечатка и большие временные затраты. Это способ оправдан только в случае, если требуется обработать небольшое количество футболок.

Вторая технология осуществляется двумя способами: методом сублимационной печати и методом под названием «magic touch». При первом способе печать наносится на бумагу специальными чернилами, затем при высоких температурах бумагу прижимают к ткани, и футболка окрашивается в требуемый цвет. Но такой способ печати применим только к изделиям из полиэстера. При втором способе картинку печатают на специальной пленке, а затем приклеивают ее к ткани под термопрессом. Этот способ печати применим к хлопковым изделиям.

Термоаппликация предполагает резку пленки на плоттере и последующую сборку многоцветных картинок. Полученную аппликацию приклеивают на футболку при помощи того же термопресса. Технология позволяет создавать на футболках простые надписи, векторные эмблемы и логотипы. При технологии термотрансфер печать изображения осуществляется методом шелкографии. Полученную «переводную картинку» приклеивают на ткань термопрессом или утюгом. Готовое изделие получается окрашенным без эффекта прямоугольной наклейки.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500