Совет добавлен

Как писать заявление о приеме на работу

При поступлении на работу работник должен написать заявление. В нем он указывает дату, с которой начинает работать, и свою будущую должность, квалификацию. Типового бланка для заявления не предусмотрено. Составляется в произвольной форме на листе бумаге формата А4. Пишется от руки чернилами синего или черного цвета. Также заявление можно и напечатать.
Как писать заявление о приеме на работу
Инструкция
1
В правом верхнем углу напишите на имя кого вы подаете заявление, полное наименование организации, и свою фамилию с инициалами.
2
По центру листа напишите слово «Заявление» с большой буквы и точку в конце не ставьте.
3
Пропустите немного места вниз, отступите от края и начинайте писать суть заявления. Например: Прошу принять меня на работу в организацию (наименование) с такого - то числа на должность (укажите какую) с окладом согласно штатному расписанию.
4
В конце своего заявления поставьте дату и подпись.
Полезен совет?
Обратите внимание
После рассмотрения вашего заявлению руководитель организации ставит свою резолюцию о принятие или отклонении.
Полезный совет
В настоящее время писать заявление о приеме на работу со всем не обязательно, так как для оформления на работу по трудовому кодексу РФ, достаточно заключить трудовой договор.
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?