Совет 1: Как повесить телевизор

Если вы планируете монтировать телевизор на стену, вам следует максимально ответственно подойти к этому делу. Если монтаж изделия будет выполнен некачественно, телевизор может упасть в любой момент.
Вам понадобится
  • Строительный отвес, перфоратор, строительный уровень.
Инструкция
1
В первую очередь вам необходимо выполнить точную разметку для последующей установки фиксирующего элемента, который будет удерживать телевизор на стене. Для этого возьмите строительный отвес и отметьте карандашом вертикальную линию. Это необходимо для правильной установки кронштейна (если он будет закреплен неровно, то и сам телевизор будет установлен наискосок). Наложите кронштейн точно на центр линии и отметьте отверстия для последующего засверливания. Большинство современных моделей ТВ предусматривают возможность вращения кронштейна после его фиксации, в таком случае, вертикальная разметка необязательна.
2
Теперь вам нужно засверлить отверстия в стене. Для этого подберите бур, диаметр которого будет меньше диаметра дюбеля на 1 миллиметр (дюбеля идут в комплекте с изделием). Высверлите в стене отверстия, и, наложив на них кронштейн, забейте дюбеля в стену. Убедитесь, что конструкция надежно зафиксирована, а ее основание находится в неподвижном положении. Только после этого вы можете приступить к навешиванию телевизора.
3
Навешивание изделия осуществляется по методу «паз в паз». Если кронштейн предусматривает возможность вращения, вы можете выставить телевизор по идеальной горизонтальной линии. Для этого положите на ТВ строительный уровень и регулируйте положение изделия до того момента, пока не получите оптимального результата.

Совет 2: Как повесить телевизор на стену

Современные телевизоры настолько тонкие, что так и просятся на стену. На стене телевизор не будет занимать место, и смотреть его будет гораздо удобнее.
Вам понадобится
  • Для того чтобы повесить телевизор на стену, вам понадобится специальный кронштейн, который можно купить в магазинах бытовой техники и электроники.
Инструкция
1
Чтобы повесить телевизор на бетонной или кирпичной стене, достаточно нанести разметку для отверстий кронштейна, затем просверлить отверстия, вставить в них дюбеля и прикрутить кронштейн к стене.Кронштейн состоит из двух частей - одна крепится к стене, а другая к телевизору. После того, как обе части закреплены, их нужно соединить, следуя инструкции к кронштейну.
2
Если стена, на которую вы планируете повесить телевизор, сделана из гипсокартона, то вместо обычных дюбелей следует использовать специальные дюбеля для пустотелых конструкций. После того, как нужные дюбеля будут вкручены в стену, закрепите одну часть кронштейна, и вставьте в нее ответную часть, прикрученную к телевизору.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500