Совет добавлен

Как накрасить ресницы, чтобы они были длинные

Любая женщина мечтает иметь пышные и длинные ресницы. Конечно, не всех природа одаривает красивыми ресницами с рождения, но правильный макияж и постоянный уход за ресницами помогут сделать их длинными. Удлинить ресницы можно с помощью туши и правильного способа ее нанесения.
Вам понадобится
  • Тушь, щеточка для расчесывания ресниц, пудра, оливковое масло.
Инструкция
1
Перед тем, как приступить к нанесению туши на ресницы, их нужно завить. Специальные щипцы помогут приобрести ресницам изогнутость и выразительность. Для того, чтобы завить ресницы, необходимо зажать их щипцами на несколько секунд. Зажимать ресницы нужно аккуратно, стараясь сильно не сдавливать.
2
Дополнительный объем и длину ресниц помогут получить - правильно подобранная тушь, и определенная технология ее нанесения. Для начала, ресницы нужно покрыть тонким слоем пудры. После этого, можно приступить к окрашиванию ресниц.
3
Тушь необходимо наносить тонким слоем и два раза: первый слой является основой, второй – корректировкой. После нанесения первого слоя туши, нужно немного подождать до полного высыхания ресниц. Затем, взяв щеточку туши вертикально, нужно провести ей от корня ресницы до кончика. Самые мелкие частички туши прикрепятся именно на кончиках ресниц, что и создаст увеличение длины. Чтобы придать ресницам густоту, щеточку нужно держать горизонтально. Щеточкой туши необходимо двигать от одной стороны к другой, чтобы частички туши задерживались между ресничками, создавая объем.
4
Как только второй слой туши высохнет, нужно расчесать реснички с помощью специальной щетки для ресниц. Именно она уберет ненужные комочки туши, и хорошо разделит ресницы.
5
Чтобы сделать ресницы длинными, важно правильно подобрать тушь. Специальная удлиняющая тушь содержит частички, которые обволакивают каждую ресничку и делают ее длиннее. При использовании толстой кисточки туши ресницы будут более объемными и пышными.
Полезен совет?
Полезный совет
Для того, чтобы ресницы выглядели длинными и красивыми, необходимо за ними ухаживать, и правильно удалять макияж с глаз. Лучше всего, для удаления туши с ресниц использовать оливковое масло – оно не только хорошо очищает, но и оказывает лечебное действие на каждую ресничку.
Источники
  • как накрасить ресницы чтобы они были густыми
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?