Совет 1: Как научиться жить одной

Когда люди расходятся без упреков и скандалов, когда в разрыве не замешан кто-то третий – тогда в полный рост становится вопрос, как жить дальше. Вы просыпаетесь одна поперек большой кровати и спокойно встречаете каждый новый день, не похожий на все предыдущие. Казалось, что нет ничего проще, чем научиться жить одной. Оказалось что все сложнее некуда.
Инструкция
1
Чтобы научиться жить одной, нужно для начала начать принимать ухаживания других мужчин. А они, кстати, начнут стекаться и клубиться вокруг вас стаями. Это нужно, чтобы поднять самооценку. Даже, если вы расстались без особых оскорблений, то наверняка он на прощание сказал обычное «пока» вместо «я буду любить тебя всю жизнь», и этот факт где-то в голове застревает колючей занозой. Нужно эту занозу вытащить. И на этот раз сказать «пока» первой. Это весьма нечестно, но за то очень эффективно.
2
Чтобы научиться жить одной можно уйти в работу с головой. Личная жизнь отнимает у вас наверняка много времени, а теперь оно ничем не занято. И поэтому мы находим альтернативный путь, и заменяем личную жизнь на трудовую. Это нужно, чтобы заполнить время. Иначе оно элементарно загубится – сериалами, всякими плюшками и слезными песнями о любви.
3
Чтобы научиться жить одной, не нужно томиться ожиданием принца или загружать свой день бессмысленными делами до полного изнеможения. Жить одной – не значит, что нужно все время баловать себя какими-то плюшками и жалеть себя, что есть сил.
4
Жить одной – значит просто жить и наслаждаться. Улыбайтесь солнышку по утрам, пейте любимый кофе, танцуйте, когда вам этого хочется, а когда хочется – плачьте, сидя на табуретке. Зовите друзей и засыпайте с плюшевым медведем. Нарисуйте чей нибудь портрет или вышейте его крестиком, сочините песенку или соберите паззл. И наконец, можно написать о своем романе роман.

Совет 2: Как научиться жить по средствам

Умение грамотно распоряжаться своими средствами — настоящее искусство, позволяющее наладить дружественные взаимоотношения с деньгами. Жизнь «от зарплаты до зарплаты» — яркий пример неграмотного расходования средств. Если небольшая задержка способна стать причиной возникновения очередных долговых обязательств, то настало время пересмотреть принципы формирования семейного бюджета.
Инструкция
1
Человеку сложнее расстаться с наличными деньгами, нежели с находящимися на банковском счете средствами. Поэтому первым делом введите правило: по возможности рассчитываться купюрами из кошелька, а пластиковые карты используйте только в случае острой необходимости или целесообразности. Например, особой разницы при расчете в продуктовом магазине вы не почувствуете – в этом случае расплатитесь «живыми» деньгами. А вот при заказе авиабилетов через интернет гораздо выгоднее списать средства с банковского счета.
2
Планируйте бюджет на разные промежутки времени: месяц, неделю, день. Для крупных покупок возьмите за точку отсчета квартал. Всегда прописывайте расходы, приблизительную сумму и срок, в который будут потрачена намеченная сумма. При этом важно вести не только расчет предстоящих покупок, но и ежедневно фиксировать израсходованное количество денег. Месяц-два строгого учета позволит вам выявить слабые места бюджета и понять, что из потребительской корзины можно смело вычеркнуть и тем самым высвободить часть средств.
3
Избегайте импульсивных покупок. Ограничить себя от влияния маркетинговых приемов полностью вряд ли получится, но существенно сократить процент незапланированных трат все же можно. Для этого перед каждым посещением магазина составляйте список покупок, а в очереди на кассу еще раз осмотрите его и выясните, взяли ли вы лишнее и насколько необходимы эти вещи. Не нужны – не ленитесь, выложите. В некоторых случаях процент импульсивных трат может доходить до 70-80% от планируемой изначально суммы, и нужно стараться сократить его до 10-15%.
4
Не одалживайте деньги и, по возможности, не берите их в долг у друзей и знакомых. Когда человека начинают преследовать финансовые неурядицы, то он первым делом вспоминает людей, которые занимали у него. Но, как правило, на этом все и заканчивается. Часто связь с должниками давным-давно потеряна или есть обстоятельства, не позволяющие вернуть отданную сумму. Распространено такое явление, как возникновение обоюдной ненависти между добродетелем и должником, которое в какой-то мере считается карой свыше. Поэтому состоятельные люди не рекомендуют связывать себя с кем-либо долговыми обязательствами, особенно если речь идет о конкретном человеке. Хотите помочь деньгами – отдайте средства безвозмездно, и делайте это только в исключительных случаях, без ущерба для семейного бюджета.
5
Откладывайте деньги целенаправленно. Копите не на «черный» день, а на светлое будущее, распределяйте средства, которые включите в эту статью расходов, по назначению. Например, на открытие собственного дела, на пенсию и т.п. Необязательно начинать с внесения крупных сумм, главное — выработать привычку. В идеале вы должны прийти к тому, чтобы научиться легко откладывать 50% от своего месячного заработка.
Обратите внимание
Добрый день,вопрос таков как жить одному не жалея себя? Речь не идет о коротком времени а о всей жизни.  Но люди-индивидуальности живут своим умом, не подчиняясь стереотипам. В стаде жить легче, там все уже давно ясно и понятно. "Живи и радуйся", - как говорил герой фильма Покровские ворота. А вот быть отличным от всех - и трудно, и одиноко.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500