Совет 1: Как вставить подпись

Оформление подписи на форуме позволяет отображать в ней не только текстовые сообщения, но и графические документы, а также ссылки на определенные ресурсы.
Вам понадобится
  • ПК, доступ в интернет, учетная запись на форуме.
Инструкция
1
Все существующие на сегодняшний день форумы в интернете предусматривают возможность оформления подписи для пользователя. Каждый может размещать в ней определенный текст, ссылки на ресурсы, графику, задав при этом соответствующие параметры в настройках. В оформлении подписи используются BB-коды, и если для того, чтобы оставить ссылку на форуме, используется стандартный код, который идентичен для каждого ресурса, то графика оформляется по индивидуальным параметрам каждого форума.
2
Чтобы оформить подпись для своего профиля, вам нужно войти на форум под своим именем пользователя. После авторизации зайдите в раздел «Мой кабинет» (также он может быть обозначен, как: «Мой профиль», «Профиль пользователя») и перейдите в раздел «Настройки». Здесь вы увидите меню «Редактировать подпись» – кликнув по ссылке, приступите к ее оформлению.
3
Если вы хотите вписать определенный текст, просто напишите его в поле для подписи и сохраните настройки. Если же вы хотите оформить в подписи ссылку, ваше сообщение должно выглядеть следующим образом: [url=ссылка]текст ссылки[/url]. В таком случае в вашей подписи будет отображаться текст ссылки, при нажатии на который, пользователи будут переходить на заданный ресурс. Чтобы вставить в подпись изображения, ознакомьтесь с разделом «Справка по форуму». Вполне вероятно, что подобная возможность на форуме не предусмотрена.

Совет 2: Как вставить подпись в письме

Чтобы обеспечить приток клиентов либо посетителей на определенный ресурс, его автор старается всячески прорекламировать предоставляемые услуги. Но есть ресурс, которым пользуется далеко не каждый человек в поисках размещения рекламы — это подпись в электронных письмах.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Microsoft Outlook 2003.
Инструкция
1
Казалось бы, что блоки рекламы сейчас можно увидеть хоть где. Последним неуместным форматом ее размещения, как многим кажется, является появление небольших баннеров на экранах телевидения. Но есть еще и неиспользованные ресурсы в этом деле — размещение в электронных письмах. По большей части письма с рекламой являются спамом, но можно этого избежать.
2
Если грамотно добавить информацию о себе, своем предприятии или организации, адресат охотно перейдет по ссылке и быть может станет вашим клиентом. Для этого необходимо разместить определенный текст в конце электронного письма, т.е. в его подписи. Примером грамотного заполнения подписи письма могут быть следующие блоки: адрес вашего e-mail (желательно в формате активной ссылки); любое изображение, выполняющее роль символа или аватара; наличие визитной карточки, в которой будут указаны все контакты.
3
В первую очередь стоит обратить свое внимание на информативность, а также небольшой объем подписи. Учитывайте фактор скорости загрузки писем у разных пользователей, большое количество изображений или картинки с высоким разрешением требуют больше секунд для загрузки.
4
Для задания своей подписи в программе Microsoft Outlook 2003 необходимо нажать верхнее меню «Сервис», в открывшемся списке выбрать пункт «Параметры», а затем нажать на элементы «Подписи» и «Создать».
5
В открывшемся окне в пустое поле введите текст вашей подписи. Здесь же можно определить файл, который будет отображаться по умолчанию. На вкладке «Дополнительно» следует указать, к какому почтовому ящику вы хотите привязать данную подпись.
6
Для сохранения изменений нажмите кнопки «Применить» и «ОК». Перейдите к форме создания нового письма и проверьте, отображается ли недавно созданная подпись.

Совет 3: Как вставить юзербар в подпись

Юзербар представляет собой изображение, которая используется в качестве подписи к профилю на тематических форумах, интернет-конференциях. Как правило, на картинке можно увидеть предмет пристрастия, убеждения или увлечения автора юзербара.
Вам понадобится
  • Размещение юзербара в подписи.
Инструкция
1
Большинство форумов и ресурсов, на которых вы собираетесь размещать юзербары, уже давно ввели свои правила размещения графических изображений. В основном это ограничения, т.к. большие картинки долго грузятся, что вызывает нагрузку на сервер и отпугивает посетителей с низкой скоростью интернет-соединения.
2
Рекомендуется использовать не более 2-3 тулбаров минимальной высоты или одного, высота которого не превышает 90-100 мм. В подписи к профилю запрещено использовать обычные фотографии, т.к. их загрузка может длиться несколько секунд. Собственно, наверняка вам было бы неприятно получить блокировку аккаунта из-за неправильно загруженного изображения.
3
Коллекцию юзербаров можно найти на ресурсах, которые ежедневно пополняются такими изображениями, например, http://userbars.ru. Также их можно создавать самостоятельно в таких графических редакторах, как Gimp или Adobe Photoshop. Для юзербаров есть некие стандарты, которыми стараются не пренебрегать: 350х100, 350х40, 350х20.
4
Если вы используете уже готовый юзербар, например, с выше указанного сайта, достаточно скопировать ссылку. Для этого выберите юзербар, нажмите на него, чтобы получить ссылку либо нажмите правой кнопкой мыши на изображении и выберите пункт «Скопировать адрес изображения».
5
Теперь перейдите к форуму и зайдите в раздел своего профиля, нажмите ссылку «Изменить профиль» (название может быть другое) и вставьте ссылку в пустое поле под графой «Подпись». Ссылка будет иметь примерно вот такой вид: http://i.imgur.com/JWynz.png.
6
Перед ссылкой поставьте тег [img], после ссылки поставьте дублирующийся тег [/img]. Нажмите кнопку «Сохранить» и просмотрите список своих сообщений, под ними должна появиться подпись, в которой будет находиться юзербар.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написалa
спасибо - очень полезно!
Пожаловаться
написалa
Ninaniki, пожалуйста)
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500