Совет 1: Как играть в прятки

Прятки! В них любят играть все дети без исключения. Поэтому и существует столько разновидностей этой популярной игры.
Инструкция
1
Итак, главное в прятках - распределение ролей. Сколько бы ни было игроков - один из них водящий.
Выбирают его при помощи считалки. Например ,такой: "На золотом крыльце сидели: царь, царевич, король, королевич, сапожник, портной. Кто ты будешь такой? Выбирай поскорей, не задерживай добрых и честных людей".
2
Далее игроки договариваются до скольки будет считать водящий и где будет место для "тукания". Именно здесь касанием руки водящий "затукивает" прячущегося, прячущийся выходит из игры.
3
Игра началась. Игрок, которого выбрали водящим, закрывает глаза, начинает считать, за это время остальные игроки должны спрятаться. Когда счет водящего заканчивается, он громко объявляет: "Раз, два, три, четыре, пять. Я иду искать, кто не спрятался, я не виноват". Далее начинается сам поиск.
4
Водящий находит спрятавшегося, громко выкрикивает его имя и изо всех сил бежит "затукивать" игрока. Если водящий ошибся в имени, игра начинается сначала.
5
Игрок, которого нашли также бежит "застукаться", так как первый застуканый становится водящим.
6
Если же водящий не успел никого застукать, то в следующий круг игры он снова водит (голит).
7
Игру можно разнообразить: добавить игрокам колокольчики, заменить счет чтением стихотворения, пробежкой на определенное расстояние.

Совет 2: О чем 13 серия мультфильма "Маша и Медведь"

13 серия мультфильма "Маша и Медведь" называется "Кто не спрятался, я не виноват". Многие дети с большим удовольствие смотрят это мультсериал. И не только дети.
Мишка выходит из дома и видит журнал в своем почтовом ящике. Ему пришли кроссворды. Медведь делает себе чай, берет карандаш и садится отгадывать кроссворд. Карандаш тупится и пока он его точит, является Маша. Медведь первым делом прячется за журнал. Маша решает, что Мишка играет с ней в прятки и сразу находит его. Потом наступает очередь искать ее саму. Она садится в кресло, закрывает лицо руками – спряталась.

Медведь берет в одну руку кроссворд, в другую карандаш и идет искать ее по всему дому. Он делает вид, что ищет девочку в шкафу, холодильнике. Но на самом деле отгадывает ответы на вопросы. Карандаш тупится, а точилка лежит возле Маши. Он тянется за точилкой, а Маша открывает глаза. Выход один – сделать вид, что он ее нашел.

Затем пришла очередь прятаться Медведю. Укромное местечко нашлось в чулане на верхней полке. Маша естественно его не нашла. Медведь представил себе, как Маша в его поисках переворачивает все в доме и наводит беспорядок. Он вышел из чулана и позвал ее играть на улице.

Куда бы он ни прятался, ничего хорошего из этого не выходило: сел на ежика, упал с дерева. Придется Маше учить друга как надо прятаться, а Мишке забыть про журнал.

Совет 3: Досуг трехлетнего ребенка

Многие мамочки задаются вопросом: "Чем занять ребенка? Чем разнообразить его досуг?" Современные дети очень много смотрят различные мультфильмы. И родители совсем забывают о массе различных других интересных занятий и подвижных игр.
Инструкция
1
Если ваш ребенок ходит в детский сад, тогда вы наверняка знаете об его любимых занятиях. А когда ребенок сидит дома, многим мамам сложно сориентироваться и понять, чем же занять свое чадо. Первое, чем можно занять ребенка, это рисование. Рисовать любят все дети. В 3 года малыш уже большой, и может рисовать кисточкой. Может уже стараться рисовать определенный рисунок, помощь мамы, конечно, будет подбадривать малыша.
Досуг трехлетнего ребенка
2
Лепка. Лепить можно из чего угодно. Из соленого теста, для этого нужны вода, мука и соль. Можно слепить, разукрасить и оставить на память. Можно лепить из пластилина, он бывает разный: твердый, мягкий и даже светящийся в темноте, а еще бывает очень мягкий для специальных игрушечных конструкций, из которого можно лепить печенье, мороженое и так далее, эти наборы вместе с конструкциями продаются в детских магазинах. А еще бывает пластилин плавающий, вы можете слепить игрушки, а потом их брать с собой в ванну.
Досуг трехлетнего ребенка
3
Играйте больше в подвижные игры, например в прятки или догонялки. Выучите с ребенком считалочку, стишок или песню. Очень важно иметь с ребенком тактильный контакт, детям нравится, когда родители с ними на "одной волне" .
Досуг трехлетнего ребенка
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500