Совет 1: Как записать передачу

Работа, прогулки с детьми, выезды к родителям, обязательные мероприятия и встречи с друзьями отнимают много времени, причем не всегда это время проходит с пользой и удовольствием. Порой так хочется просто посмотреть что-нибудь интересное по телевизору. Если у вас сохранился раритетный видеомагнитофон можно просто записать любимую программу и посмотреть в удобное время, если есть DVD-проигрыватель с функцией записи - еще лучше. Но в наши дни достаточно и наличия компьютера.
Инструкция
1
Самым простым способом записи телепередачи в прямом эфире на компьютер является запись при помощи Windows Media Center. Кроме того программа дает возможность настроить автоматическую запись программы, чтобы потом в удобное время вы смогли ее просмотреть.
2
Нужен ТВ-тюнер - это такое устройство, которое подключается к компьютеру через внутреннее или внешнее гнездо расширения и источник телевизионного сигнала (антенна или кабель).
3
Если ТВ-тюнер не входит в комплект поставки компьютера, его нужно приобрести отдельно.
4
В Windows Media Center вы можете настроить параметры записи. Интерфейс Windows Media Center достаточно понятный и дружелюбный, разобраться в нем несложно.
5
Итак, вы настроили запись, и она успешно началась. Теперь записанные вами передачи и фильмы будут сохранены в разделе "Записанные телепередачи Windows" (расширение WTV ). С помощью ТВ-тюнера программы будут воспроизводиться на компьютере.

Совет 2: Как записать фильм с телевизора на компьютер

Для того чтобы записывать транслируемые по телевизору фильмы на компьютер, не нужно никакого специального программного обеспечения для передачи видео между устройствами. Большинство стандартных программ для редактирования видео также могут записывать фильмы и телепередачи.
Вам понадобится
  • - устройство видеозахвата;
  • - программа для редактирования видео.
Инструкция
1
Подключите AV-кабель устройства видеозахвата к аудио и видео разъемам телевизора. Если телевизор соединен с приставкой для цифрового ТВ, подключите кабель к аудио и видео разъемам этой приставки. При подключении кабеля придерживайтесь соответствия цветов (красный штекер к красному разъему, белый к белому и желтый к желтому).
2
Если на телевизоре или приставке есть порт S-Video, подключите кабель S-Video в этот порт. Если порт S-Video отсутствует, записать видео можно будет только с помощью AV-кабеля (хотя и с некоторой потерей качества).
3
Вставьте конец USB-кабеля устройства видеозахвата в свободный порт USB на компьютере. Возможно, придется подождать несколько минут, пока компьютер распознает устройство.
4
Откройте программу для редактирования видео, которая может захватывать видео с камеры. Например, iMovie (для компьютеров Mac), Windows Movie Maker или Adobe Premiere (для персональных компьютеров) поддерживают такую опцию.
5
Перейдите в меню File («Файл») и выберите опцию Capture («Захват») или Capture Function («Функция захвата») на главном экране программы для редактирования видео. Если предлагается несколько вариантов захвата, выберите опцию Capture From Digital Video Camera – захват с цифровой видеокамеры (так распознается системой устройство видеозахвата).
6
Введите название для видеофайла, когда будет предложено сделать это в программе редактирования. Выберите папку на жестком диске для того, чтобы сохранить в ней файл с фильмом.
7
Нажмите кнопку Start Capture («Начать захват») или Start Import («Начать импорт») в видеоредакторе. Начните показ фильма, который требуется записать на компьютер.
8
Нажмите кнопку Stop Capture («Остановить захват»), когда фильм закончится. Видео будет сохранено в указанной ранее папке.
Источники:
  • как сделать тв запись
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500