Совет 1: Как зашнуровать шнурки

Сегодняшняя мода очень разнообразна. Даже такую деталь, как шнурки, она не обошла мимо. Как красиво и оригинально можно их завязать? Существует очень много видов шнуровки.
шнуровка
Инструкция
1
Самая популярная и простая – это перекрестная шнуровка.
Ее плюс в том, что с ней справится даже ребенок. К тому же она удобная, хотя сминает обувь. Пропустите поочередно концы шнурка в противолежащие отверстия, немного затяните, зафиксируйте.
2
Прямая шнуровка имеет аккуратный вид, но сложновата в технике и возможна только в обуви с четным количеством отверстий. Работайте только одним концом шнурка, второй просто вытягивайте следом. Продевайте шнурок сверху вниз (вытягивать шнурок все время придется внутри кроссовка), как бы делая обмотку.
Особенность этого вида шнуровки в том, что она непривычно начинается не с носка, а с языка кроссовка.
3
Существует более легкий вариант вышеупомянутой техники. Для этого нужно оба конца шнурка ввести в нижние отверстия внутрь обуви. Один конец протянуть наружу через самое верхнее отверстие. Второй конец поочередно проходит через все отверстия по пути вверх. То есть, хвостики шнурка изначально имеют разную длину.
4
Еще одна интересная техника в виде шнуровки лесенкой. Оба конца шнурка выводятся через нижние отверстия наружу. Потом шнурки входят в верхние (не по-диагонали) отверстия. Концы перекрестить и продеть (сверху обуви) под шнурком с противоположной стороны и продеть в следующее (не по-диагонали) отверстие. Такой вид шнуровки очень хорошо стягивает обувь.
5
Название шнуровки бабочкой напрямую связано с внешним видом. Оба конца шнурка выводятся через нижние отверстия внутрь обуви. Затем концы вертикально протягивают и выводят через следующие отверстия наружу. Перекрещиваются и опять входят внутрь в следующие отверстия.
6
Помимо вышеупомянутых техник существует еще большое количество других техник шнуровки. Одни красивы, другие оригинальны, а третьи удобны. В любом случае, при желании можно украсить свою обувь без дополнительных расходов и очень оригинально.

Совет 2: Как зашнуровать берцы

Берцы – это очень прочная и удобная обувь, которую носят военные, но и в гражданской жизни ее можно встретить очень часто. У этой идеальной обуви есть свой недостаток – ее тяжело и долго шнуровать. Чтобы шнурование не было для вас пыткой, нужно иметь хотя бы небольшую сноровку.
Как зашнуровать берцы
Вам понадобится
  • - берцы;
  • - шнурки.
Инструкция
1
Зашнуровывайте берцы заново при каждом их обувании. Не допускайте даже легкое ослабление завязок, только правильная шнуровка способна выполнять основную функцию верхней части обуви – защищать лодыжку от растяжений и травм. При неаккуратном исполнении шнуровки может перетянуться нога, что приведет к нарушению кровоснабжения.
2
При выборе обуви учитывайте то, как будет осуществляться шнуровка. На сегодняшний день самой надежной считается шнуровка через кольца и петли, а вот шнуровка через крючки будет цеплять не только шнурки, но и посторонние предметы и одежду. Известная всеми нам шнуровка через дырочки часто неравномерно сжимает стопу, что и приводит к дискомфорту при ношении. Кроме того, в плохую погоду через отверстия может попадать влага.
3
«Армейская шнуровка» - это самый быстрый и наиболее часто используемый способ зашнуровать берцы. Начинайте эту шнуровку с горизонтального продевания шнурка через нижние отверстия. Затем поднимите шнурок прямо вверх и протяните через следующую петлю, повторите операцию с другим концом. Потом перекрестите шнурки и протяните снизу вверх через следующий ряд отверстий, после чего снова поднимите их прямо и т.д.
4
Способ шнуровки берцев «крест-накрест» в выполнении очень прост. Сначала возьмите шнурок и горизонтально протяните его через нижние отверстия. Затем, перекрестив концы шнурка между собой, проденьте их в следующие отверстия, двигаясь снизу вверх. В процессе шнурования хорошо притягивайте берцы к ногам.
5
Для шнурования берцев можно использовать способ «лесенка». Возьмите шнурок и протяните его горизонтально через два нижних отверстия. Не перекрещивая концы шнурка поднимите их прямо и протяните через следующие два отверстия снизу вверх. Затем, перекрестив концы шнурков, проденьте их в ту петлю, которая была образована противоположным концом шнурка. Снова проденьте концы шнурков прямо в верхние отверстия и продолжайте шнуровать таким образом до верха обуви. Завяжите шнурки узлом и сделайте бантик.
Источники:
  • Как работает быстрая шнуровка берцев
Источники:
  • как красиво зашнуровать шнурки
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500