Совет 1: Как изменить цвет одной ссылки

Веб-мастеру по роду профессии приходится редактировать внешний вид интернет-страниц. Менять иногда нужно разные элементы: фон страницы, размер и цвет шрифта, расположение информационных блоков и многое другое. Также требуется при случае и поменять цвет одной ссылки на странице.
Вам понадобится
  • Программа Dreamweaver
Инструкция
1
Есть два способа изменить цветовую гамму ссылок. Эти два способа зависят от того, в каком файле задан цвет ссылок. Это либо сам html-документ, либо дополнительный файл таблицы стилей CSS. Но здесь нужно помнить, если вам нужно поменять цвет всех ссылок, то нужно конечно, редактировать саму таблицу стилей. Так как в ней обычно прописывают общие правила для отображения всех элементов на странице. А если хотите изменить только лишь одну ссылку, то лучше отредактировать цвет ссылки в самом html-документе. В последнем случае исправления коснутся не всех ссылок, а только лишь одной.
2
Откройте вашу страницу в одном из html-редакторов. Найдите в коде следующую строку, которая изображена на картинке. В этой строке вы увидите следующую надпись: «color: #800000». Где «color» - это значение, указывающее свойства цвета, а «#800000» это цифровое значение цвета ссылки. Для того чтобы его поменять, вам необходимо ввести другие цифры.
Как изменить <strong>цвет</strong> одной <b>ссылки</b>
3
Цифровое значение можно узнать из специальных таблиц цветов. Одна из таких цветов представлена на картинке. Сохранить изменения и цвет ссылки станет другим.

Совет 2: Как изменить в html цвет ссылки

Начинающие веб-разработчики часто задаются вопросом об изменении оформления гиперссылок. Это вполне естественно, ведь тема о правильном оформлении ссылок постоянно поднимается дизайнерами и верстальщиками.
Инструкция
1
По умолчанию, ссылки оформляются синим (#0000FF) цветом, имеют нижнее подчеркивание и меняют цвет при переходе на фиолетовый (#800080), причем активные ссылки выделяются красным цветом (#FF0000). Установка цветов для всех ссылок на странице в разных их состояниях осуществляется стандартными средствами HTML - тремя атрибутами тега <body>. Изменение параметров оформления отдельных ссылок может быть осуществлено посредством изменения значений атрибутов соответствующего тега <a>.
2
Существует три способа задания значений для стилевых атрибутов. Во всех случаях необходимо указывать цвет шрифта и подчеркивания, который может иметь вид шестнадцатеричного кода в полном (#FFFFFF) или сокращенном (#fff) вариантах. Цвет можно указать также в формате RGB (101, 010, 111) или стандартным html-значением стилевого атрибута, то есть ключевым словом (grey, red и т.д.). Эти значения устанавливаются для атрибутов link, alink и vlink.
3
Необязательный атрибут link тега <body> определяет цвет всех гиперссылок, которые есть на странице. Если атрибут не указан, принимается значение по умолчанию.
4
Необязательный атрибут alink тега <body> определяет цвет всех активных гиперссылок, то есть меняет цвет ссылки на указанный при нажатии на нее. Активными гиперссылками также считаются элементы меню, которые указывают на страницу, открытую в браузере в данный момент. Если атрибут не указан, принимается значение по умолчанию.
5
Необязательный атрибут vlink тега <body> определяет цвет всех посещенных гиперссылок, то есть меняет цвет ссылки после перехода по ней. Если атрибут не указан, принимается значение по умолчанию.
6
Для изменения цвета всех гиперссылок можно использовать в документе HTML свойства CSS. Они прописываются между парными тегами <style> и </style>, указанными между обязательными тегами <head> и </head>. Свойства задаются через селектор A: посредством псевдокласса visited, определяющего цвет посещенных ссылок, active, указывающего цвет активных ссылок, или hover, задающего цвет ссылок при наведении на них курсора мыши.
7
Если возникает необходимость изменить цвет отдельной ссылки, а не всех сразу, следует использовать атрибут style для тега <а>, подключив таким образом стили к определенному тегу. Значением атрибута в данном случае является свойство color, синтаксис написания таков: < а href="#" style="color: #FFFFFF/#fff/101, 010, 111/grey" >, то есть можно использовать любой из четырех методов указания цвета.
Совет полезен?
Наиболее гибким методом задания цвета является применение к тегу ссылки класса или идентификатора с заданием свойств для них через подключенный файл CSS.
Полезный совет
Для того что бы оперативно менять цвет ссылок либо вносить другие изменения в html-документ, лучше пользоваться редактором Dreamweaver. Этот редактор самый мощный и предоставляет огромное количество возможностей решения для веб – мастеров.
Источники:
  • как изменить в html цвет ссылки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500