Совет 1: Как наносить масло на волосы

Масляные маски хорошо питают кожу головы. Усиливают рост волос и укрепляют волосяные луковицы. Перед приготовлением маски подумайте, какие добавки будут входить в самодельный состав. Например, сок алоэ помогает при выпадении волос, а настойка календулы добавляется для избавления от перхоти.
Вам понадобится
  • - репейное или касторовое масло
  • - витамин А в масле
  • - мёд
  • - сок алоэ
  • - широкая кисточка
  • - п/э пакет или шапочка
  • - махровое полотенце
  • - яйцо
  • - уксус
  • - шампунь
Инструкция
1
Сделайте маску по одному из рецептов.
Репейное масло подогрейте на водяной бане до теплого состояния. Проткните иголкой несколько желатиновых капсул с витамином А, выдавите их в теплое масло. Размешайте.Растопите ложку мёда на водяной бане, добавьте в мёд ложку касторового масла. Смесь должна быть теплой. Снимите ее с огня, влейте ложку сока алоэ и несколько капель витамина А. Хорошо перемешайте.
2
Встаньте перед зеркалом. Окунайте широкую кисточку для окрашивания волос в масляную маску и наносите смесь на корни волос, тщательно, по всей поверхности головы. Остатки маски размажьте по волосам. Помассируйте кожу головы, чтобы маска лучше впиталась. Наденьте на голову п/э пакет, а сверху замотайте голову махровым полотенцем. Держите масляную маску на волосах столько, сколько вам позволит ваше время.
3
Возьмите яйцо. Отделите белок от желтка. Пока вы ходите с масляной маской, белок можно смешать с несколькими каплями лимонного сока и сделать подтягивающую маску на лицо.Желток смешайте в мисочке с шампунем. Этой смесью масло прекрасно удаляется с волос. По окончании процедуры с масляной маской, намажьте желтковую смесь на волосы, взбейте ее пальцами и смойте теплой водой. Желток нельзя смывать горячей водой, иначе он свернется, и волосы будет тяжело отмыть. Второй раз промойте волосы просто шампунем.
4
Ополосните волосы теплой водой с добавлением уксуса.Делайте масляные маски один – два раза в неделю и через месяц вы увидите эффект от таких процедур.

Совет 2: Как наносить касторовое масло на волосы

Касторовое масло вырабатывают путем прессования из семян клещевины. В медицинских целях применяется в качестве слабительного средства, но это далеко не единственное предназначение. Масло укрепляет и восстанавливает структуру волос, усиливает их рост, питает, защищает от негативного воздействия внешних факторов.
Вам понадобится
  • - мед;
  • - яичные желтки;
  • - сметана;
  • - кефир;
  • - целлофановый пакет;
  • - резиновая шапочка;
  • - расческа с мелким гребнем.
Инструкция
1
Используйте касторовое масло, если ваши волосы плохо растут, выпадают, ломкие, тусклые, пересушенные систематическим окрашиванием и ежедневным применением средств для укладки. Касторовое масло помогает быстро восстановить структуру волос, разрушенную в результате воздействия солнца, соленой воды, ветра.
2
Для использования масла разделите волосы на пряди, обильно смажьте корни, распределите по всей длине, расчешите локоны расческой с мелкими зубьями, накройте голову целлофановым пакетом или свободной резиновой шапочкой, предназначенной для купания. Через 2 часа тщательно промойте волосы мягким нейтральным шампунем, нанесите легкий ухаживающий крем. Если вы куда-то торопитесь, смыть масло можно через 30 минут.
3
После использования касторового масла волосы становятся гладкими и шелковистыми, имеют блестящий и здоровый вид. Применяйте масло 2 раза в неделю, сроки использования не ограничены, то есть в течение всего года вы можете использовать касторку вместо косметической маски для волос. Это значительно дешевле и эффективнее.
4
При сухости кожи головы, шелушении втирайте касторовое масло в корни волос. Процедуру можно проводить ежедневно до полного устранения неприятных симптомов.
5
Касторовое масло можно использовать не только в монотерапии, но и в комплексе с другими средствами в составе масок. Для приготовления питательного состава налейте в емкость 100 мл свежего кефира, добавьте 2 столовые ложки касторового масла, тщательно размешайте, сразу нанесите на волосы и корни, наденьте резиновую шапочку, через 1 час тщательно смойте состав.
6
Не менее эффективное средство получается, если смешать в равных количествах яичные желтки, сметану, касторовое масло и мед. Состав интенсивно питает волосы и восстанавливает их структуру.
7
Если при длительном применении касторового масла ваши волосы утяжелились, временно прекратите лечение и возобновите процедуры через один месяц.
Видео по теме
Касторовое масло для кожи
Связанная статья
Касторовое масло для кожи
Источники:
  • касторовое масло наносить на волосы
Обратите внимание
Имейте в виду, что желток глубоко проникает в структуру волоса и вымывает краску. Так что на свежеокрашенные волосы нельзя наносить желток.
Полезный совет
Короткие волосы можно промыть одним желтком, без добавления шампуня. Волосы будут гладкие и шелковистые.
Маска для волос из репейного масла
Связанная статья
Маска для волос из репейного масла
Источники:
  • как наносить масла на кожу
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500