Совет 1: Как перевернуть таблицу

Если у вас появилась необходимость в вертикальном размещении созданной вами таблицы или горизонтальном размещении вертикальной таблицы, эту операцию можно выполнить в несколько шагов с помощью редактора электронных таблиц Microsoft Office Excel.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Microsoft Office Excel.
Инструкция
1
Откройте программу и загрузите созданный вами документ (книгу Excel).
2
Выберите необходимый лист книги. Выделите ячейки, входящие в таблицу, которую вы будете переворачивать. Для выделения всей таблицы, вам потребуется зажать курсором левую верхнюю ячейку и, не отжимая кнопки мыши, двигаться к нижней правой ячейке таблицы. Отпустите левую кнопку мыши.
3
После создания выделения таблицы, необходимо ее скопировать в буфер обмена. Это можно сделать следующим образом:
- сочетание клавиш Ctrl + C;
- сочетание клавиш Ctrl +Ins;
- нажатием правой кнопкой мыши на таблице – пункт «Копировать».
4
Нажмите правой кнопкой мыши на ячейке, где будет располагаться перевернутая таблица. Из появившегося меню выберите пункт "Специальная вставка".
Как перевернуть <strong>таблицу</strong>
5
В открывшемся окне "Специальная вставка" установите отметку напротив пункта "Транспонировать". Нажмите кнопку "ОК" для подтверждения изменения таблицы.
6
В итоге вы получили перевернутую таблицу.

Совет 2: Как развернуть таблицу

В отличие от текстовых документов, таблицы чаще требуют больше горизонтального пространства, чем может предоставить печатная страница стандартного формата. Если нет возможности уменьшить размер используемого в таблице шрифта или изменить формат листа, то выход только в развороте таблицы на 90°.
Инструкция
1
На практике поворот таблицы означает смену ориентации печатного листа, на котором она размешена с «книжной» на «альбомную» (или с «портретной» на «ландшафтную»). Если работа происходит в текстовом редакторе Word, то для доступа к соответствующей настройке вам надо раскрыть в меню раздел «Разметка страницы». В него помещен пункт «Ориентация», который нужно щелкнуть и выбрать вариант с надписью «Альбомная». В версиях Word до 2007 года путь к такой функции пролегал через раздел меню «Файл» и его пункт «Параметры страницы». Таким способом открывалось окно, где на вкладке «Поля» надо было выбрать пункт «Альбомная» в списке «Ориентация».
2
Такой способ применим в случае, когда надо развернуть все страницы документа или он состоит только из одной страницы с таблицей. Если же таблица размещена на одном из листов многостраничного документа, и ориентацию остальных надо сохранить, то порядок действий нужно изменить. Сначала щелкните мышкой в любом месте таблицы, чтобы выделить эту страницу, а затем откройте окно настройки полей. В Word 2007 на той же вкладке «Разметка страницы» для этого следует раскрыть список «Поля» и выбрать пункт «Настраиваемые поля». В Word 2003 надо открыть в меню раздел «Файл» и выбрать строку «Параметры страницы». Таким способом в обеих версиях открывается окно установок, в котором надо на вкладке «Поля» выбрать «Альбомная» в секции «Ориентация». В нижней строке этой вкладки размещен выпадающий список с надписью «Применить», который содержит два пункта: «Ко всему документу» и «До конца документа». Выберите строку «До конца документа».
3
Затем нажмите кнопку «OK», чтобы вернуться в многостраничный документ. Перейдя на следующий за таблицей лист, щелкните его мышкой и повторите предыдущий шаг с той лишь разницей, что теперь выберите ориентацию «Портретная».
4
Если для редактирования таблицы вы используете табличный редактор Excel, то для разворота листов с таблицами в нем надо проделать эти же шаги - различия минимальны.
Видео по теме
Обратите внимание
Для возврата внесенных изменений, воспользуйтесь следующими способами:
- сочетание клавиш Ctrl + Z;
- нажмите меню «Правка» - выберите «Отменить последнее действие».
Полезный совет
Перед выполнением этой операции рекомендуется изменить формат ячеек всей таблицы, т.к. при ее повороте данные могут исказиться. Выделите всю таблицу – нажмите правой кнопкой мыши на выделении – перейдите на вкладку «Выделение» - раздел «Отображение» - поставьте флажок напротив значения «Автоподбор ширины».
Источники:
  • как перевернуть данные
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500