Совет 1: Как наклеивать стразы

Стразы являются одним из самых популярных способов украсить что угодно – от аксессуаров, сумок, перчаток, украшений и предметов одежды до собственного тела. Сегодня стразы используются в прическах, в макияже, маникюре. Грамотно используя стразы, вы можете стать звездой любой вечеринки и привлекать к себе восхищенные взгляды окружающих.
Инструкция
1
Стразы – это клеевые камушки или хрусталики разного размера, фактуры и цвета, которые приклеиваются к коже или к материалу. Вы можете подобрать для себя как недорогие стразы, так и элитные – например, хрустальные стразы Swarovski.
2
Прежде чем приобретать стразы, решите, для чего вы их хотите использовать. Например, если вы хотите подчеркнуть какую-то часть тела изысканным узором из страз, вы можете приобрести готовый клеевой орнамент. Если же вы хотите добавить несколько мелких страз в макияж или маникюр, приобретайте отдельные штучные стразы нужного оттенка и размера.
3
Фантазируйте – придумывайте новые образы, которые вам могут дать такие украшения. Выкладывая из страз небольшие фигурки или надписи на теле, вы сможете продемонстрировать свои увлечения и пристрастия окружающим.
4
С помощью страз можно эффектно дополнить скромное и строгое вечернее платье или костюм, нанеся узор из них на вырез декольте или на запястье. Из страз можно выложить браслет, ожерелье, бретели открытого топа, и многое другое. Лучше всего стразы смотрятся с воздушными и легкими тканями, а также с одеждой женственного и приталенного покроя.
5
Стразы приклеиваются очень легко – для того, чтобы наклеить их правильно, выберите ту область тела, на которой кожа менее всего подвергается деформации. Участок кожи, на который вы будете наклеивать подготовленный узор или рисунок, тщательно вымойте, очистите и вытрите насухо.
6
Протрите кожу спиртом, чтобы обезжирить ее. Снимите стразы с клеевой основы или удалите с них защитную пленку. Аккуратно поместите на кожу рисунок, убедитесь в его правильном и ровном расположении и на несколько секунд прижмите стразы к телу. Одиночные стразы можно приклеивать по одной, формируя нужный узор.
7
В любой момент вы можете снять стразы – они держатся на коже от одного дня до двух недель, при условии правильного и бережного ухода за украшенной областью кожи.

Совет 2: Как приклеивать стразы к ногтям

Маникюр – это визитная карточка любой женщины. Он всегда должен быть идеальным. Именно красивые и ухоженные руки привлекают внимание мужчин. Совсем недавно в моду вошел маникюр с использованием страз. Выполнить его вы можете самостоятельно и в домашних условиях.
Вам понадобится
  • Пилочка, морская соль, сок лимона, полировочная пилочка, лак для ногтей, стразы
Инструкция
1
Прежде всего, приведите в порядок свои ногти. Удалите старый слой лака. После этого подпилите их. Ваши ногти должны быть одинаковой формы и одной длины. Выбор формы зависит от вас, подпиливайте ногти таким образом, чтобы чувствовать себя комфортно. Помните, что во время этого процесса пилку необходимо держать под углом. В противном случае структура ногтевой пластины истончиться, что может привести к расслоению ногтей. Также не стоит использовать слишком жесткие пилки, они неблагоприятно влияют на здоровье ваших ногтей.
2
После того, как вы определились с формой, необходимо удалить кутикулу. Для этого вам понадобятся специальные щипчики. Налейте в емкость теплой воды и добавьте несколько щепоток морской соли. Соль укрепит структуру вашего ногтя. Также вы можете добавить несколько капель лимонного сока. Он не только укрепить ваши ногти, но и сделает их белее. Подержите руки в ванночке в течение 15-20 минут. После этого начинайте удалять кутикулу. Делайте это крайне осторожно. Если нечаянно поранили себя, то, как можно скорее продезинфицируйте проблемное место.
3
После удаления кутикулы необходимо приступить к полировке ногтей. С помощью специальной трехсторонней пилочки сделайте поверхность каждого ногтя ровной. В этом случае лак будет прекрасно ложиться и дольше держаться. Накрасьте ногти в два слоя. После того, как вы нанесли второй слой, начинайте приклеивать стразы. Стразы должны быть специальные, для маникюра. Положите несколько страз на ноготь, лак на котором еще не засох. Далее немного прижмите их, чтобы зафиксировать. Располагайте стразы симметрично на каждой руке. В завершении нанесите прозрачный лак, чтобы закрепить результат.
Видео по теме
Источники:
  • стразы на ногтях в домашних условиях
Источники:
  • узоры на платья из страз
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500