С другой стороны, большинство горожан живут в квартирах. И у них не то чтобы желания, а просто возможности мыть и чистить машину так как она того требует. Именно они, горожане и станут потенциальными клиентами Вашего сервиса.

Мойка удобна ещё и тем, что по сравнению с СТО она требует не такого сложного и дорогостоящего оборудования. Так же обстоит ситуация и с рабочим персоналом. Вам не будут нужны дипломированные специалисты, подойдут просто аккуратные и смышленые ребята.



Итак, чтобы открыть автомойку, нужно продумать несколько нюансов.

Первый, это место. Под автомойку нужно найти удачное строение или участок земли. Лучше всего начинать предпринимательскую деятельность в собственном здании, на приватизированном участке. Если же финансовые возможности этого не позволяют, то арендуйте место под автомойку. Помните, все операции по аренде или покупке земли, должны иметь документальное подтверждение, оформленной в соответствии с законом РФ.

Второе, что нужно сделать, это составить перечень услуг, которые будет предоставлять Ваша автомойка. К классическим услугам относятся мойка кузова, полировочные работы, мойка днища машины, очистка двигателя машины. Кроме того, нельзя игнорировать услугу по чистке салона авто. По крайней мере, нужно предложить сухую чистку и химчистку. После химчистки, салон авто будет мокрым и стоит продумать, при помощи какого аппарата его будут сушить.

Третий пункт, это покупка оборудования и его установка. Некоторое оборудование будет стационарным, другое ручным. Лучшую технику в этом плане выбрать не трудно, так как производят подобные агрегаты не многие. Важно, чтобы все элементы были установлены корректно. Кроме того, нельзя игнорировать правила безопасности, предусмотренные законом. В противном случае у вас могут начать неурядицы ещё до открытия сервиса.

Четвёртый пункт – это реклама. Невозможно открыть автомойку и сразу заполучить клиентов, без хорошей рекламы. Подойдёт четкий слоган на яркой визитке или листовке. Разумно оснастить этот буклет схемой проезда. Затем приступите к распространению буклетов по близь лежащим территориям. С этим вопросом можно обратиться в рекламную любую службу.

План прост и понятен. Вы можете внести сколько угодно своих коррективов и дополнений, главное упорство и небольшой стартовый капитал.