Совет 1: Как заменить салонный фильтр

Качество окружающего воздуха оставляет желать лучшего, особенно на наших дорогах. Со временем начинаешь замечать, что салон в зимнее время дольше прогревается, плохо оттаивают замерзшие стекла, в дождливую погоду стекла «потеют». Все это - признаки пришедшего в негодность салонного фильтра. С забитым пылью и мусором фильтром ездить не просто не комфортно, а даже опасно. Не дожидаясь худшего, смело меняйте его на новый.
Вам понадобится
  • Набор ключей и отверток, фонарик, салонный фильтр, пылесос.
Инструкция
1
Первое, с чего следует начать, - это покупка самого фильтрующего элемента. Покупайте его в специализированном магазине по продаже запчастей для автомобилей вашей марки. Лучше приобрести оригинальную деталь. Сэкономив несколько сотен рублей и приобретя «идентичную» деталь, можно купить подделку, которая не будет отличаться должным качеством изготовления, и попросту может не подойти для вашего авто.
Оригинальный фильтрующий элемент
2
Итак, фильтр куплен, а вы морально настроены на проведение замены фильтра самостоятельно. Теперь нужно определиться с местом нахождения фильтра на машине. Он может находиться как снаружи – у ветрового стекла, под жабо, так и в салоне авто – за центральной панелью или за перчаточным ящиком (бардачком). В этом вам поможет инструкция к автомобилю или сосед по гаражу (стоянке).
Места расположения фильтров
3
Итак, нашли. Панель, прикрывающая фильтр может быть зафиксирована шурупами или клипсами-защелками. Выкручиваем и отсоединяем их, освобождая доступ к фильтру. Снаружи снимаем жабо, в салоне - пластиковые панели или перчаточный ящик. Так вы получите доступ к месту нахождения корпуса фильтра. Откройте крышку корпуса и выньте фильтрующий элемент.
Извлечение фильтрующего элемента из корпуса <strong>фильтра</strong>
4
Перед установкой нового фильтра посадочное место необходимо очистить с помощью пылесоса с узкой насадкой. Уберите мусор, находящийся в корпусе фильтра, затем протрите влажной ветошью посадочное место. Возьмите новый фильтрующий элемент и установите его в корпусе фильтра. Установите крышку корпуса, зафиксировав ее защелкой. На данном этапе включите зажигание и проверьте силу воздушного потока из вентиляционных отверстий, переключая скорость вентилятора печки. Теперь установите наружные панели, перчаточный ящик или жабо. Все готово.
Установка нового фильтрующего элемента

Совет 2: Как заменить салонный фильтр в "Опель Астра"

Внутри салона автомобиля постоянно концентрируются вредные вещества, поэтому для снижения их количества предназначен салонный фильтр, который расположен в системе вентиляции. Это устройство бережет легкие водителя и пассажиров, а также помогает снизить попадание загрязнений и вредных веществ в радиатор отопителя и кондиционера. Поэтому для обеспечения чистоты воздуха, салонный фильтр необходимо менять каждые 30 000 км пробега.
Вам понадобится
  • - отвертка;
  • - новый фильтр.
Инструкция
1
Снимите сначала секцию панели приборов в низу, затем вещевой ящик и рукав подачи воздуха. Отсоедините салонный фильтр от саморезов, которые крепят его к корпусу автомобиля Опель Астра. Аккуратно открутите их, при этом слегка потяните в свою сторону фильтр.
2
Извлеките наружу весь бардачок, но перед этим не забудьте отключить разъем от лампы, которая подсвечивает его. Учтите, что его не так просто вытащить, как может показаться на первый взгляд, так как в его верхней части расположено крепление, которое трудно отворить из-за сильного сопротивления. Для того чтобы упростить этот процесс, необходимо потянуть вещевой ящик на себя и покачивать его из стороны в сторону. Производя извлечения бардачка именно таким способом, вы потратите совсем немного времени и не повредите его.
3
Разберите затем декоративную накладку, которая прикреплена к воздуховодам. Данные воздуховоды предназначены для согревания воздуха на уровне ног у переднего пассажира. Такая накладка закреплена на машине Опель Астра с помощью пары поворотных клипс. Благодаря такой современной конструкции, вы сможете снять накладку очень быстро, не прилагая при этом больших усилий. После извлечения бардачка вы увидите три винта, которые находятся на самой крышке салонного фильтра.
4
Отвертите винты с салонной крышки и отщелкните крепления, расположенные сверху и снизу. Затем найдите торец у салонного фильтра и покрепче схватите его и начинайте медленно тянуть его на себя, при этом старайтесь его слегка выгнуть. Здесь от вас потребуются особая внимательность и аккуратность для того, чтобы из фильтра не выпала грязь и пыль.
5
Очистите старый фильтр от грязи и пыли или же возьмите новый и с предельной аккуратностью установите его на прежнее место. Уделите особое внимание рамки из пластика - она очень хрупкая, поэтому не сломайте ее. Задвиньте фильтр внутрь прямо до упора, а затем соберите оставшиеся конструкции в обратном порядке.
Обратите внимание
Если на фильтрующем элементе есть метка в виде стрелки, то при установке необходимо, чтобы она была направлена прямо по направлению воздушного потока, который проходит в воздухораспределителе отопителя.
Источники:
  • как менять масло в опель астра

Совет 3: Как заменить салонный фильтр в ВАЗ 2110

Устали дышать некачественным воздухом и глотать пыль в салоне вашей "десятки"? Настало время провести осмотр фильтра салона и при необходимости заменить его на новый.
Вам понадобится
  • - новый фильтр салона;
  • - крестообразная отвертка;
  • - шлицевая отвертка.
Инструкция
1
Фильтр салона расположен под правой облицовкой лобового стекла и прижат крышкой для его фиксации. Откройте капот вашего автомобиля и снимите уплотнитель капота с кромки обивки щитка передка в зоне правой облицовки лобового стекла.
2
Затем крестообразной отверткой открутите саморез крепления левой и правой облицовок лобового стекла и три самореза крепления обивки щитка передка к облицовке.
3
Поддев шлицевой отверткой, выньте три заглушки саморезов крепления правой облицовки лобового стекла и крестообразной отверткой открутите три самореза крепления правой облицовки лобового стекла.
4
Снимите правую облицовку лобового стекла. Возьмите крестообразную отвертку и отверните четыре самореза крепления крышки фильтра салона. Снимите крышку.
5
Достаньте из ниши старый фильтр и поставьте новый фильтр. Для завершения установки выполните указанные выше действия в обратной последовательности.
Видео по теме
Обратите внимание
При установке нового фильтра его следует сориентировать так, чтобы поролон, приклеенный к нему, располагался снизу, а обозначение на боковой части фильтра было направлено вперед.
Совет полезен?
Меняйте фильтр салона каждые 15 тыс. км пробега, а при эксплуатации автомобиля в пустынной местности или в местах с повышенным загрязнением атмосферного воздуха чаще проверяйте состояние фильтра и меняйте по мере необходимости.
Покупайте только качественные фильтры салона от известных производителей и в отлично зарекомендовавших себя автомагазинах для того, чтобы избежать риска приобрести поддельную запчасть.

Совет 4: Как заменить фильтр салона Акцент

Салонный фильтр необходим для очищения воздуха внутри автомобиля от пыли, различных загрязнений и запахов. Данный прибор периодически необходимо менять, чтобы обеспечить комфортную среду внутри салона.
Инструкция
1
Салонный фильтр в Hyundai Accent находится за вещевым ящиком, который часто называют бардачком. Перед началом работ уберите все предметы и вещи из бардачка, чтобы они не выпали на пол автомобиля. После этого откройте ящик и слегка надавите на боковые стенки, чтобы вынуть его из зацепления с фиксаторами. Помните, что стенки достаточно легко прогибаются, поэтому не старайтесь давить слишком сильно на них.
2
Обратите внимание на вертикальную планку, которая и является крышкой нужного вам салонного фильтра. Осторожно снимите ее и отведите немного в сторону тягу, которая фиксирует заслонку рециркуляции. После этого приготовьтесь действовать «вслепую». Рукой нащупайте небольшой рычаг, который находится сверху крышки фильтра. После этого возьмитесь за него и потяните вниз, а затем на себя. Помните, что действовать нужно предельно аккуратно, в противном случае вы рискуете отломать деталь.
3
После того как верхнее крепление освободилось, поднимите крышку вверх до такой степени, чтобы она вышла из нижнего зацепления и выньте ее. Затем извлеките верхнюю половину салонного фильтра, а потом и нижнюю. Использованный прибор выбросите или, постирав, установите вновь.
4
При установке нового фильтра обратите внимание на то, как расположена ориентация половинок фильтра: паз находится сверху, а углубление должно располагаться снизу. Для начала поставьте нижнюю половину, а затем верхнюю. После этого произведите установку крышки. Следите за тем, чтобы не поломать ее. Если вам не удается закрыть верхний замок, то проверьте на ощупь попадание нижнего замка в нужный паз.
5
Проверьте крепление замков, для чего потяните крышку на себя. Если верхний замок не выскочит, то установка проведена правильно. После этого поставьте на свое место тягу и закройте вещевой ящик.
Источники:
  • замена фильтра салона акцент
Видео по теме
Обратите внимание
Почти на всех фильтрующих элементах имеются стрелки, обозначающие направление установки и правильную ориентацию фильтрующего элемента в фильтре.
Полезный совет
Извлекая фильтрующий элемент из корпуса, не рассыпьте по салону песок и мусор, который находиться на нем. Также запомните, как он был установлен, это поможет при установке нового.
Периодичность замены салонного фильтра обусловлена условиями эксплуатации авто и установлена заводом производителем, она составляет от 10 до 20 тысяч км, в зависимости от марки и модели авто.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500