Совет 1: Как наносить крем на веки

Веки рефлекторным смыканием предохраняют глаза от воздействия внешних факторов и от прочих непредвиденных обстоятельств. Кожа век достаточно тонкая и подвержена быстрому растяжению и пересыханию, поскольку лишена подкожной жировой клетчатки, способной удерживать влагу. Поэтому уход за кожей век должен быть бережный и главное правильный.
Инструкция
1
Кожа век очень часто остается обделенной при нанесении масок для лица (кроме фруктовых), но, тем не менее, ей необходимо дополнительное питание, чтобы как можно дольше сохранить молодость кожи. Для этого применяются специальные крема «для век» с молекулами меньшего размера для лучшего их впитывания особенно тонкой кожей век.
2
При правильном способе нанесения крема веки сохранят свою структуру кожи более продолжительное время. Перед нанесением любого крема кожа должна быть очищена от пыли и продуктов деятельности сальных и потовых желез.
3
Гораздо лучше наносить крем на веки, пока кожа влажная, но не мокрая. По линии верхнего и нижнего век точечными движениями с помощью средних пальцев крем наносится размером с четверть спичечной головки. Далее, подушечками 2-3-4 пальцев легкими вбивающими движениями крем распространяется по всей поверхности века от наружного угла глаза к внутреннему, возвращаясь обратно к наружному.
4
Внешние уголки глаз необходимо постукивать интенсивнее, поскольку это место наиболее частого образования морщин («лучиков», «лисичек» и пр.).
5
В конце процедуры, прижатыми друг к другу пальцами необходимо нажимать на веки, как бы придавливая крем к коже, каждый раз, резко отнимая их от лица. Такое своеобразное воздействие на кожу век усиливает в ней кровообращение и способствует повышенному впитыванию компонентов крема.
6
Остатки крема необходимо промокнуть бумажной салфеткой. При вбивании крема нельзя растягивать или размазывать его, чтобы не спровоцировать быстрое растяжение кожи.
7
В зависимости от необходимости (состояния кожи) наносить крем на веки можно как в вечернее, так и в утреннее время. И не стоит забывать, что небрежное нанесение самого хорошего крема, может принести противоположный эффект.

Совет 2: Как наносить ночной крем

Косметика способна творить чудеса с кожей, придать ей более молодой и свежий вид. Однако подобрать правильное средство для конкретного лица не достаточно, важно уметь наносить его по правилам и в строго определенное время, иначе можно наутро получить отеки.
Инструкция
1
Техника нанесения ночного крема не терпит проб и ошибок. Она должна соблюдаться с самого начала, иначе можно разочароваться даже в самом эффективном средстве для лица. Важно правильно выбрать для этого время суток.
2
Самое позднее – это 22 часа, к этому времени кожа должна перейти в фазу отдыха и уже впитать все полезные вещества, содержащиеся в креме.
3
Очистите лицо с использованием пенки или геля. Подождите 15 минут, чтобы кожа высохла. Сухая кожа лучше воспринимает косметические средства, к тому же смешение крема с водой на лице может привести к нарушению нормальной терморегуляции.
4
Основное правило, которое должно соблюдаться при нанесении любого крема, – сначала нанесите его на пальцы рук, чтобы довести до температуры тела, и только потом на лицо. Этот простой прием обеспечивает лучшую впитываемость активных веществ, к тому же резкий контраст между температурой тела и крема может спровоцировать легкое высыпание.
5
Наносите крем по массажным линиям легкими движениями, не растягивая кожу. Если яростно втирать средство в кожу, можно получить преждевременные морщины. Сначала небольшое количество крема нанесите на середину лба, затем осторожно распределяйте в стороны подушечками пальцев до височных зон.
6
Нанесите средство на зоны под глазами, но не на нижние веки, которые лучше «побаловать» специальным средством для кожи вокруг глаз. Распределите крем по направлению от висков к крыльям носа, затем вертикально на сам нос.
7
Третью порцию крема нанесите на зону подбородка и легко разотрите плавными движениями пальцев обеих рук по направлению к скулам. Проведите пальцами по зонам складок по обеим сторонам носа, чтобы средство разошлось равномерно.
8
Если крем наносится на шею, то лучше сделать это по направлению снизу вверх, чтобы избежать появления складок. Сильно не втирайте, поскольку кожа на шее тонкая и нежная. Лучше делайте это не внутренней, а тыльной стороной ладоней.
9
Ночной крем для век наносите в два этапа: сначала на верхнее веко от внутреннего угла глаза к внешнему, затем на нижнее веко от внешнего угла к внутреннему. Движения должны быть легкими, как прикосновения перышка, осуществляйте их точечно, нежным похлопыванием, как бы вбивая крем подушечками пальцев.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500