Совет 1: Как одеваться по моде

Если человек уверен в себе, то он всегда будет выглядеть отлично. Многие люди одеваются модно и стильно, но при этом игнорируют моду полностью, а руководствуются только некоторыми правилами.
Инструкция
1
Гармония между человеком и его вещами - это и есть стиль в одежде. Для выбора одежды нужно:- знать чувство меры;
- цвета в одежде должны сочетаться;
- принимать во внимание свои пропорции.
2
Многие задаются вопросом - как одеваться по моде и при этом не потратить много денег? Не следует копировать из глянцевых журналов модели и костюмы, а также макияж звезд. Каждая выбранная вещь должна выделять все достоинства фигуры, самостоятельность характера, внешности и личности. Гардероб должен состоять из основных базовых вещей, которые по цвету и фактуре будут сочетаться между собой.
3
Уже много лет не выходят из моды классические модели. К ним можно отнести:- черное маленькое платье;
- черные прямые брюки классического покроя;
- белая рубашка из хлопчатобумажной ткани;
- классические темно-синие джинсы;
- жакет из твида;
- джемпер кашемировый;
- классический тренчкот или плащ.
4
Для девушек обязательны высокие каблуки. Они сделают надетое платье элегантнее, а фигуру - стройней. Выбирать обувь нужно только хорошего качества, из натуральной кожи или замши. Каблуки не следует выбирать больше 10 сантиметров, иначе может искривиться осанка, а ноги начнут дрожать.
5
Рекомендуется запомнить одно правило: чем юбка короче, тем каблук ниже.
6
Летом мы надеваем открытую обувь, и в этом случае нельзя забывать про педикюр и уход за стопами.
7
Одеваться по моде - это не только подбирать одежду. Сюда относится и правильный маникюр, макияж и прическа. Все это подбирается индивидуально. Сюда же относятся аксессуары. Днем не стоит на себя надевать кучу колец и браслетов, крупные серьги. Если правильно подобрать бижутерию, то это будет последний штрих, который подчеркнет вашу индивидуальность.

Совет 2: Как модно одеваться летом

Летняя пора – возможность не думать о холоде, о том, что нужно надевать на себя множество вещей, которые не подходят по стилю, не идут вам, но зато в них тепло. Летом можно легко превратиться в самую модную девушку или стильную женщину. Вот какие основные правила советуют соблюдать в подборе летнего гардероба мировые законодатели моды.
Инструкция
1
Именно в теплый сезон года насыщайте свой гардероб платьями из полупрозрачных тканей, очень легких, струящихся, пропускающих воздух. Помогут в этом такие ткани для одежды, как батист, шелк, сатин, кружево, шифон, гипюр, лен, хлопок.
2
Имейте в гардеробе как минимум пару летних коктейльных платьев, одно облегающее черное для вечера, два-три платья длинных в пол из струящихся тканей и одно в виде балахона светлых оттенков, чтобы можно было его надевать в сильную жару.
3
Брючные костюмы предпочтительны из хлопка, льна, марли, искусственного шелка, кружевные. То есть такие, носить которые вам будет не жарко. Джинсовая ткань летом допустима, но неплотная, очень тонкая, светлых расцветок.
4
Блузы, топы, юбки подбирайте так, чтобы их можно было комбинировать друг с другом, тем самым вносить разнообразие в общий наряд.
5
Обращайте внимание на то, какие оттенки тканей, штрихи в одежде, силуэты, длина, принты будут в моде в ближайшем летнем сезоне. Обычно мировые модные коллекции демонстрируют моду будущего сезона задолго до его наступления, и вы успеете всегда к нему подготовиться.
Как модно одеваться летом
6
Обувь летом – особая тема. Если вы станете обновлять ее каждый летний сезон, это будет самым лучшим вариантом, так как в одно лето в моде босоножки на шпильке с вытянутым мысом, в другое - происходит триумфальное шествие по подиумам обуви-сабо на низкой сплошной подошве.
7
Завершите летний образ любого сезона покупкой модных солнечных очков, головного убора, который не только завершит ваш общий летний наряд, но и защитит лицо и волосы от жаркого солнца. Среди летних аксессуаров пользуются особым спросом легкие пояса в виде цепочек, тонких ремешков, кожаных завязок с бахромой на концах.
8
Летние украшения – это крупные кулоны на длинных цепочках, множество браслетов на руках или один массивный, браслеты на ногах в виде тонко позванивающих колокольчиков или одной цепочки, длинные тонкие бусы, деревянные украшения, длинные серьги или в виде колец, крупных цветов, звезд, расположенных в районе мочки уха.
9
Яркие аксессуары летом уместны всегда, даже в дневное время. Многоцветье тканей будет также в норме, однако не создавайте из общего образа одежды и аксессуаров подобие светофора. Выдерживайте стиль. К примеру, нельзя смешивать в облике ковбойские вещи со стилем «а ля романтик». Все должно быть в вашем облике гармонично.
Источники:
  • как одеться на лето модно
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500