Совет 1: Как поздравить с Днем Победы

9 мая – это дата, которую знают все жители нашей страны. Праздник Великой Победы в ужаснейшей войне, забравшей миллионы жизней. Люди отмечают этот праздник по-разному, но всех объединяет одно – мы поздравляем тех, кто подарил нам мир.
Инструкция
1
Если в вашей семье есть родственники, прошедшие Великую Отечественную войну, ваш долг быть в этот день рядом с ними. Даже при условии, что вас разделяют километры, вы всегда можете позвонить и сказать добрые слова.
2
Проявите внимание к ветеранам. Купите цветы, много цветов, чтобы была возможность подарить их как можно большему количеству людям, перед которыми мы в долгу. Просто искренне поблагодарите их. «Спасибо за ваш подвиг» – слова, которые для них многого стоят.
3
Те, кто прошел войну, редко любят вспоминать о ней. Поэтому, поздравляя, говорите о победе и о том, как хорошо живется в мирное время. Если вы празднуете этот день в семейном кругу, попросите детей поздравить ветеранов. Объясните им, почему этот праздник так важен. Если есть возможность, ребенок может самостоятельно сделать открытку, выучить стихотворение или песню ко Дню Победы. Слово ветерана – это заветная часть такого торжества. Взрослый, умудренный опытом человек сам определит, что можно рассказать и когда.
4
Если вы участвуете в Параде Победы в вашем районе, можно подготовить концертный или театрализованный номер, обсудить его с учредителями празднества и принять в нем участие. Речь для поздравления с трибуны лучше подготовить заранее и проверить ее у педагогов по сценической речи, если есть такая возможность. Ветеранам в этот день напоминают, что с каждым годом их все меньше. Если вы решили это сказать – вычеркните из своей речи прямо сейчас. Это бесчеловечно – напоминать людям, что их черед не за горами. Благодарите и поздравляйте их, а не хороните.
5
В средствах массовой информации тоже есть возможность поздравить с Днем Победы. Адреса, телефоны редакций и формы для заполнения можно найти в интернете. Телеканалы также предоставляют шанс отдать дань уважения тем, кто подарил нам победу. Так, например, в программе «Пусть говорят» будут показывать поздравления от людей, которые отправили сообщение на сайт Первого канала в редакцию программы. В канун Дня Победы ветераны будут получать поздравления от президента и открытки от незнакомых им людей. Почта России организовала всероссийскую акцию «Благодарность землякам». Вы можете заполнить открытку и опустить в специальный ящик. Марки покупать не нужно – это акция памяти, которая проходит бесплатно.

Совет 2: Как поздравить знакомого с днем рождения

День рождения – один из любимейших праздников. Даже если его не отмечают, все равно именинник ждет поздравлений и втайне надеется на неожиданные сюрпризы и подарки. Если решили поздравить знакомого, сделайте это оригинально.
Вам понадобится
  • - стихотворное поздравление;
  • - книга;
  • - картина;
  • - билеты в театр.
Инструкция
1
Напишите поздравление в стихах. Если не обладаете подобными способностями, подберите стихотворение на поздравительном сайте или закажите тому, кто занимается подобным видом творчества. Главное, чтобы стихотворение не было слишком пафосным или интимным. Добавьте немного информации об имениннике, его интересах, семье.
2
Прочитайте поздравление публично, но только при условии, что именинник не скрывает информацию о дне рождения от окружающих. Выдав секрет, вы обидите человека. Чтобы усилия не пропали даром, напишите поздравление на открытке или отправьте в виде SMS-сообщения.
3
Выбирайте подарок в зависимости от степени близости именинника. Позаботьтесь о приятном времяпровождении знакомого и подарите билеты в кино, театр, на футбольный матч или концерт. Если знакомый – человек семейный, билетов должно быть два.
4
Никто не отменял мудрость о том, что лучший подарок – книга. Быть может, на днях вышла новинка, которую хочет прочитать знакомый. Хорошо выбранная книга – демонстрация отношения к имениннику.
5
Подарки, созданные своими руками, тоже являются оригинальными. Если хорошо рисуете, подарите имениннику картину с изображением момента знакомства с ним или его портрет.
Видео по теме
Обратите внимание
Некоторые люди в последний день узнают, что надо кому-то сделать подарок. В спешке вряд ли получится что-то хорошее и запоминающееся. Чтобы не забывать о торжественных днях друзей, заведите специальный блокнот-ежедневник, где на отдельных страницах будет напоминание о предстоящих датах.
Совет полезен?
Подарки, выбранные на скорую руку, видны невооруженным глазом. Поэтому не делайте банальных презентов, ведь не удивите ими знакомого, который может расстроиться из-за формального отношения к его празднику.
Источники:
  • поздравления знакомому
Видео по теме
Источники:
  • Поздравление ветеранов в эфире программы «Пусть говорят»
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500