Совет 1: Как пройдет Каннский фестиваль 2012

65-й Каннский кинофестиваль 2012 года пройдет, как и всегда, во Франции на Лазурном берегу с 16 по 27 мая. Он является одним из и самых престижных и наистарейших мероприятий такого рода: первая церемония проведения состоялась в 1946 году.
Инструкция
1
Фильмом, которым откроется Каннский кинофестиваль, будет «Королевство полной луны» Уэса Андерсона, США. Закрывающей мероприятие выступит кинолента недавно умершего Клода Миллера «Тереза Дескейру», Франция.
2
В состав жюри основного конкурса на этот раз вошли: Андреа Арнольд, автор сценариев и режиссер, Великобритания; Хиам Аббасс, режиссер и актриса, Палестина; Диана Крюгер, актриса, Германия; Эмманюэль Девос, актриса, Франция; Эван МакГрегор, актер, Великобритания; Рауль Пек, автор сценариев, режиссер и продюсер, Гаити; Александр Пэйн, автор сценариев, продюсер и режиссер, США; а также, знаменитый французский модельер Жан-Поль Готье. Председателем жюри будет итальянский актер, режиссер и продюсер – Нанни Моретти.
3
На 65-м Каннском кинофестивале почетному жюри предстоит осуществить выбор среди двадцати двух лент основного конкурса. Победителей объявят в ходе церемонии закрытия фестиваля двадцать седьмого мая. По сложившейся уже традиции лучшему фильму или сразу нескольким картинам, как например в 1997 году, будет вручена премия «Золотая пальмовая ветвь». Существуют и другие награды: «Приз жюри», «Гран-при», «Золотая камера», награды лучшим сценаристу, режиссеру, актеру и актрисе.
4
В конкурсную программу 65-го Каннского кинофестиваля, как всегда войдут фильмы режиссеров различных стран мира: Франции, США, Канады, Италии, Германии, Бельгии, Южной Кореи, Дании, Великобритании и т.д. Россия будет представлена фильмом совместного производства «В тумане», режиссера Сергея Лозницы (Россия, Латвия, Беларусь, Германия, Нидерланды), 2012, 127 минут.
5
Будут представлены картины и в рубриках «Особый взгляд», «Вне конкурса», «Полуночные показы» и «С 65-летием». С полным списком картин, вошедших в конкурсную программу 65-й церемонии Каннского кинофестиваля, можно ознакомиться в интернете.

Совет 2: Как будет проходить Каннский фестиваль 2012

Каннский фестиваль - это мероприятие, которое открывает и представляет фильмы, которые способствуют развитию мировой индустрии кино и эволюции киноискусства в целом. Ежегодно на это событие собирается немало людей, среди них не только именитые актеры и режиссеры, но и дебютанты в этой области.
Инструкция
1
В 2012 году Каннский фестиваль будет открывать показ картины «Королевство полной луны», в котором снялись голливудские актеры Эдвард Нортон и Брюс Уиллис. Режиссером фильма является Уэс Андерсон. В основу сюжета он положил историю о паре влюбленных, сбежавших из дома и тем самым спровоцировавших широкомасштабную поисково-спасательную операцию. Действия в фильме происходят в Америке. По словам организаторов фестиваля, данная картина описывает весьма драматичную и удивительную историю о жизни детей и взрослых в неспокойные дни 1965 года. Кстати, открытие Канн фильмом американского производства состоится уже четвертый раз подряд.
2
Жюри фестиваля возглавит итальянский режиссер Нанни Моретти. Само мероприятие будет проходить с 16 мая и продлится 11 дней. Всем присутствующим организаторы представят «Официальную программу». В нее входит основная конкурсная программа, а также «Особый взгляд». К первой группе относятся фильмы, которые иллюстрируют «авторское кино для широкой публики». Вторая же программа посвящается картинам, исполнение и тема которых отмечены некоей оригинальностью. Следует отметить, что «Официальная программа» всегда опирается на специальные показы, внеконкурсную программу и программу «Каннская классика», «полуночные показы» и ленты киношкол «Синефондасьон» (Cinéfondation).
3
Особое место на Каннском фестивале отводится короткометражным фильмам. Они присутствуют в конкурсной программе. После ее просмотра жюри вручит победителям «Золотую пальмовую ветвь». Кроме того, существует проект Short Film Corner, который также представляет зрителям короткометражные ленты. Данный проект направлен на организацию встреч, знакомств, на обмен опытом.
4
Наиболее широко освещаемым аспектом этого мероприятия несомненно являются «красные ступеньки». Для организаторов это прекрасная возможность с почестями принять не только уже знаменитых деятелей кино, но и талантливых дебютантов. Помимо всего прочего, это еще и повод воздать честь талантам тех участников, которым Каннский фестиваль обязан своим престижем.
Видео по теме
Обратите внимание
Символом Каннского фестиваля в 2012 году была выбрана Мэрилин Монро.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500