Совет 1: Как пройдет Каннский фестиваль 2012

65-й Каннский кинофестиваль 2012 года пройдет, как и всегда, во Франции на Лазурном берегу с 16 по 27 мая. Он является одним из и самых престижных и наистарейших мероприятий такого рода: первая церемония проведения состоялась в 1946 году.
Инструкция
1
Фильмом, которым откроется Каннский кинофестиваль, будет «Королевство полной луны» Уэса Андерсона, США. Закрывающей мероприятие выступит кинолента недавно умершего Клода Миллера «Тереза Дескейру», Франция.
2
В состав жюри основного конкурса на этот раз вошли: Андреа Арнольд, автор сценариев и режиссер, Великобритания; Хиам Аббасс, режиссер и актриса, Палестина; Диана Крюгер, актриса, Германия; Эмманюэль Девос, актриса, Франция; Эван МакГрегор, актер, Великобритания; Рауль Пек, автор сценариев, режиссер и продюсер, Гаити; Александр Пэйн, автор сценариев, продюсер и режиссер, США; а также, знаменитый французский модельер Жан-Поль Готье. Председателем жюри будет итальянский актер, режиссер и продюсер – Нанни Моретти.
3
На 65-м Каннском кинофестивале почетному жюри предстоит осуществить выбор среди двадцати двух лент основного конкурса. Победителей объявят в ходе церемонии закрытия фестиваля двадцать седьмого мая. По сложившейся уже традиции лучшему фильму или сразу нескольким картинам, как например в 1997 году, будет вручена премия «Золотая пальмовая ветвь». Существуют и другие награды: «Приз жюри», «Гран-при», «Золотая камера», награды лучшим сценаристу, режиссеру, актеру и актрисе.
4
В конкурсную программу 65-го Каннского кинофестиваля, как всегда войдут фильмы режиссеров различных стран мира: Франции, США, Канады, Италии, Германии, Бельгии, Южной Кореи, Дании, Великобритании и т.д. Россия будет представлена фильмом совместного производства «В тумане», режиссера Сергея Лозницы (Россия, Латвия, Беларусь, Германия, Нидерланды), 2012, 127 минут.
5
Будут представлены картины и в рубриках «Особый взгляд», «Вне конкурса», «Полуночные показы» и «С 65-летием». С полным списком картин, вошедших в конкурсную программу 65-й церемонии Каннского кинофестиваля, можно ознакомиться в интернете.

Совет 2: Когда будет Каннский фестиваль в 2012 году

Один из самых престижных международных кинофестивалей ежегодно проводится во французском курортном городе Канны, расположенном на побережье Средиземного моря. Впервые он был проведен в 1946 году и с тех пор каждый год в конце мая собирает мировую элиту кинематографа – актеров, режиссеров, критиков, прессу и киноведов – на свои просмотры. Участие в конкурсной программе этого фестиваля уже престижно и почетно само по себе.
Инструкция
1
Каннский фестиваль, 65-й по счету, в 2012 году пройдет с 16 по 27 мая и его программа уже определена. В ней вы можете увидеть самые известные и громкие имена последних лет. Откроется конкурсная программа фильмом Уэса Андерсена «Королевство полной луны», а на закрытии покажут последний фильм недавно умершего Клода Миллера «Тереза Дайскеру», снятый по одноименной книге Франсуа Мориака.
2
В конкурсной программе будут показаны фильмы еще четырех лауреатов Золотой пальмовой ветви Каннского кинофестиваля прошлых лет. Кинорежиссер Кристьян Мунджу, ставший представителем «новой румынской волны», снявший триумфально прошедшую в Каннах картину «Четыре месяца, три недели, два дня», в этот раз привез новую ленту «По ту сторону холмов». Австрийский режиссер Михаэль Ханеке («Белая лента») покажет зрителем свой новый фильм «Любовь», снятый им уже традиционной и узнаваемой жесткой манере и повествующей о престарелых супругах, одного из которых сразил инсульт.
3
Еще один лауреат прошлых лет – иранец, ставший классиком при жизни и работающий в изгнании - Аббас Киаростами («Вкус вишни»), перенес действие своего нового фильма «Как влюбленный» в Японию. Зритель увидит картину о внезапном романе юной студентки и пожилого ученого. Свою уже двадцать седьмую ленту «Доля ангелов» покажет зрителям представитель британской реалистичной школы Кен Лоуч («Ветер, который качает вереск»).
4
Россию на кинофестивале будет представлять новая лента режиссера Сергея Лозницы «В тумане». Свои работы на суд жюри и зрителей представят также Жак Одияр, Дэвид Кроненберг, Бернардо Бертолуччи, Дарио Ардженто, Такаши Миике и другие мэтры кино и перспективные дебютанты, ленты которых будут показаны в рамках конкурсной программы фестиваля «Особый взгляд». Жюри фестиваля в этом году будет работать под председательством лауреата «Золотой пальмовой ветви» Нанни Моретти.
Видео по теме

Совет 3: Как будет проходить Каннский фестиваль 2012

Каннский фестиваль - это мероприятие, которое открывает и представляет фильмы, которые способствуют развитию мировой индустрии кино и эволюции киноискусства в целом. Ежегодно на это событие собирается немало людей, среди них не только именитые актеры и режиссеры, но и дебютанты в этой области.
Инструкция
1
В 2012 году Каннский фестиваль будет открывать показ картины «Королевство полной луны», в котором снялись голливудские актеры Эдвард Нортон и Брюс Уиллис. Режиссером фильма является Уэс Андерсон. В основу сюжета он положил историю о паре влюбленных, сбежавших из дома и тем самым спровоцировавших широкомасштабную поисково-спасательную операцию. Действия в фильме происходят в Америке. По словам организаторов фестиваля, данная картина описывает весьма драматичную и удивительную историю о жизни детей и взрослых в неспокойные дни 1965 года. Кстати, открытие Канн фильмом американского производства состоится уже четвертый раз подряд.
2
Жюри фестиваля возглавит итальянский режиссер Нанни Моретти. Само мероприятие будет проходить с 16 мая и продлится 11 дней. Всем присутствующим организаторы представят «Официальную программу». В нее входит основная конкурсная программа, а также «Особый взгляд». К первой группе относятся фильмы, которые иллюстрируют «авторское кино для широкой публики». Вторая же программа посвящается картинам, исполнение и тема которых отмечены некоей оригинальностью. Следует отметить, что «Официальная программа» всегда опирается на специальные показы, внеконкурсную программу и программу «Каннская классика», «полуночные показы» и ленты киношкол «Синефондасьон» (Cinéfondation).
3
Особое место на Каннском фестивале отводится короткометражным фильмам. Они присутствуют в конкурсной программе. После ее просмотра жюри вручит победителям «Золотую пальмовую ветвь». Кроме того, существует проект Short Film Corner, который также представляет зрителям короткометражные ленты. Данный проект направлен на организацию встреч, знакомств, на обмен опытом.
4
Наиболее широко освещаемым аспектом этого мероприятия несомненно являются «красные ступеньки». Для организаторов это прекрасная возможность с почестями принять не только уже знаменитых деятелей кино, но и талантливых дебютантов. Помимо всего прочего, это еще и повод воздать честь талантам тех участников, которым Каннский фестиваль обязан своим престижем.
Видео по теме
Обратите внимание
Символом Каннского фестиваля в 2012 году была выбрана Мэрилин Монро.

Совет 4: Как будет проходить Каннский кинофестиваль 2012

16 мая в городе Канны (Канн) стартовал ежегодный международный кинофестиваль, считающийся одним из самых престижных в мире. Каждую весну, начиная с 1946 года, на юг Франции съезжаются как именитые актеры и режиссеры, так и новички в киноиндустрии.

В 2012 году Каннский фестиваль, 65-й по счету, традиционно проходит на набережной Круазетт. Именно там располагается Дворец фестивалей и конгрессов, на ступенях которого расстелена знаменитая красная ковровая дорожка. Нынче гостей встречает также огромный постер с изображением задувающей именинный торт Мерилин Монро: таким образом устроители фестиваля почтили память кинодивы, со дня смерти которой прошло уже 50 лет.

На торжественное открытие кинофестиваля съехались мировые знаменитости: актеры Алек Болдуин, Диана Крюгер, Джейн Фонда, «звезды» сериалов Ева Лонгория («Отчаянные домохозяйки») и Тим Рот («Теория лжи»), модель Ева Херцигова и многие другие. В центре внимания в первый вечер оказались Брюс Уиллис, Эдвард Нортон, Билл Мюррей и Тильтда Суинтон. Все они сыграли в фильме, которому выпала честь открыть официальную программу Каннского кинофестиваля 2012. «Королевство полной луны» — семейная мелодрама с элементами комедии и с отсылками к шекспировской «Ромео и Джульетте», про замкнутых подростков, влюбляющихся друг в друга и сбегающих из летнего лагеря. На контрасте, следующей показанной в рамках официальной программы картиной стала кровавая драма египетского режиссера «Поле битвы».

На протяжение 11 дней члены жюри, среди которых в 2012 году оказались Юэн Макгрегор, Жан-Поль Готье, Диана Крюгер и другие, вместе с кинокритиками и режиссерами будут отсматривать фильмы, претендующие на «Золотую пальмовую ветвь» в основной программе. Это криминальная драма о Великой Депрессии в США 30-ых годов «Самый пьяный округ в мире», французско-бельгийская драма об инвалидах «Ржавчина и кость», итальянский триллер «Реальность» и еще более двух десятков картин со всего мира. Россия совместно с Белоруссией представляет на Каннах 2012 военную драму «В тумане», снятую по повести Василя Быкова. Бюджет картины о путевом обходчике, которого партизаны подозревают в сотрудничестве с нацистами, составил два миллиона долларов.

Помимо основной программы, на Каннском фестивале 2012 пройдут показы десяти короткометражных фильмов, снятых студентами режиссерских факультетов театральных вузов и школ разных стран. Также состоится отсмотр картин в номинации «Особый взгляд», руководит которым британский актер Тим Рот.

27 мая состоится торжественное закрытие 65-го Каннского кинофестиваля и объявление победителей в номинациях «Лучшая мужская роль», «Лучшая женская роль», «Золотая камера», «Лучший сценарий». Лучшим полнометражному и короткометражному фильмам председатель жюри, итальянский режиссер Нанни Моретти вручит главную награду Каннского кинофестиваля - Золотую пальмовую ветвь (Palme d'Or).

Видео по теме
Источники:
  • В преддверии Каннского кинофестиваля

Совет 5: Как завершился 59-й фестиваль рекламы "Каннские львы"

«Каннские Львы» (Cannes Lions International Advertising Festival) является самым престижным в мире фестивалем рекламной продукции. Безусловно, это крупнейшее событие в области маркетинга и рекламы, собирающее ежегодно около 10 000 представителей этого бизнеса.

В 2012 году 59-й фестиваль рекламы прошел с 17 по 23 июня, и на участие в нем была подана 34 301 заявка – рекордное количество за все время проведения «Каннских львов». Награды вручались в 15 номинациях, две из которых были введены впервые – «Мобильная реклама» и «Мероприятия и брендированный контент».

В номинации «Творческая эффективность» (Creative Effectiveness) победителем стала разработка агентства BBH London для продвижения AXE Excite. Ролик хорошо известен российскому телезрителю. Его идея такова, что даже небесные создания не могут устоять перед мужским ароматом AXE, поэтому падают с небес на землю.

Среди победителей также агентство R/GA New York в категории, отмечающей «революционные и инновационные концепции в области маркетинга и рекламы». Агентство приняло непосредственное участие в разработке и дальнейшем продвижении оригинального продукта Nike, браслета, помогающего улучшить спортивные достижения.

В категории Media гран-при достался агентству Manning Gottlieb OMD London за кампанию наружной рекламы для нового поискового сервиса Google.

В категории Press безоговорочную победу одержала творческая команда итальянского агентства Fabrica Treviso, придумавшая для бренда Benetton кампанию «Не ненавидь». Это серия плакатов с целующимися политическими и религиозными лидерами. Один из них, на котором изображены целующиеся Папа Римский и египетский имам, из-за гневной реакции Ватикана пришлось из серии исключить.

Россия была представлена на фестивале 361 работой крупнейших отечественных креативных команд, таких как Leo Burnett, BBDO Russia Group, «Инстинкт», РА «Восход» и Grape. Особых лавров нашим рекламистам снискать не удалось. Золотой лев в номинации Mobile за сетевой гид «Parking douche» получило агентство Look at me Russia, еще два бронзовых льва у BBDO Russia Group в категории Press за разработку Google Maps «Узнай заранее».

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500