Совет 1: Как поздравить ветеранов с 9 мая

Уже в течение многих лет День Победы 9 мая остается самым торжественным, трогательным и святым праздником для граждан нашей страны. Ежегодно в Москве на Красной площади проходит военный парад, а в городах и крупных населенных пунктах праздничные шествия. Доброй традицией стали поздравления и слова благодарности в адрес ветеранов Великой Отечественной войны, которые одержали победу и подарили потомкам мир и спокойное небо над головой.
Вам понадобится
  • Цветы, воздушные шары, открытки
Инструкция
1
Поздравьте ветеранов, которые живут рядом с вами, ваших земляков. Обратитесь в местный Совет ветеранов и попросите списки всех участников Великой Отечественной войны, которые еще живы с их точными адресами. Разошлите всем по почте персональные поздравительные открытки с искренними словами благодарности и поздравлениями с Днем Победы.
2
Поговорите с председателями Советов ветеранов и спросите о том, что им требуется. Возможно, вы сумеете оказать необходимую помощь нуждающимся пенсионерам – участникам ВОВ.
3
Если у вас есть родственники или знакомые, которые принимали участие в Великой Отечественной войне, навестите их. Поздравьте ветеранов, подарите им цветы и презенты. Пожилые люди обычно очень рады вниманию и будут вам благодарны. Для тех, кто живет далеко, закажите персональное поздравление по местному радио или телевидению.
4
Если вы обладаете творческими талантами, договоритесь со своими друзьями и устройте праздничный концерт для ветеранов. Заранее расскажите о своей задумке местной администрации, возможно, вам помогут с организацией и 9 мая официально выделят место для проведения концерта. Позаботьтесь об удобных сидячих местах для ветеранов.
5
Если позволяют финансы, организуйте рядом с концертной площадкой бесплатную полевую кухню. Ароматная вкусная каша и традиционные 100 грамм порадуют и скрасят ветеранам праздник. Также приготовьте чай и кофе, они пригодятся для тех, кто не употребляет спиртные напитки.
6
Если вы ограничены в средствах, купите цветы и воздушные шарики и отправляйтесь на праздничную демонстрацию. Поздравляйте с Днем Победы всех ветеранов, которых встретите и дарите им цветы и шарики. Ветеранам будет приятно услышать искренние поздравления и слова благодарности за победу и мирное небо над головой.

Совет 2: Как поздравить ветеранов

С приближением 9 мая, даты великого Дня Победы, встает вопрос о том, как поздравить ветеранов войны с таким большим праздником. В том, что тех людей, которые принимали участие в самых кровопролитных боевых действиях, нужно радовать и беречь, никто не сомневается. А способов поздравить их существует достаточно много, небходимо только выбрать тот, который подходит вам больше всего.
Вам понадобится
  • - деньги;
  • - цветы;
  • - подарки для ветеранов.
Инструкция
1
Перечислите деньги в помощь ветеранам. Это один из самых простых способов выразить свое почтение, но, в то же время, очень необходимый. Так как участники войны уже немолоды, они живут на пенсию и пособия, которых хватает только на самые нужные для жизни вещи и продукты. Благодаря даже небольшой сумме денег, которую вы подарите, они смогут позволить себе чуть больше, чем обычно. Если вы не хотите переводить деньги на счет какого-либо общественного фонда, подарите их лично ветеранам. Это можно сделать, придя на встречу с ними накануне праздника. Оформите свой подарок красиво, положите деньги в конверт и вручите его.
2
Узнайте в комитете соцзащиты вашего города, в чем нуждаются ветераны вашего населенного пункта. У кого-то из них есть семья, которая ухаживает и обеспечивает всем необходимым своего героя. Но, возможно, некоторые старики живут в полном одиночестве и редко бывают на улице из-за своего слабого здоровья. Сходите к ним домой, помогите в уборке помещения, приготовьте обед и просто пообщайтесь. Часто ветеранам просто не хватает человеческого общения. Покажите, что вы искренне заинтересованы в нем, и вы увидите благодарность в глазах человека, подарившего вам мирное небо над головой.
3
Сходите на парад в честь Дня Победы и вручите ветеранам цветы. Купите букет красивых роз и подарите хотя бы по одной всем тем, кто принимал участие в боевых действиях или просто помогал воинам во время войны. Если позволяют финансовые возможности, выберите подарки для ветеранов. Не стоит дарить то, что может напомнить им о тех страшных годах. Лучше выбрать то, что пригодится им в повседневной жизни: пледы, красивые настольные лампы или что-то еще. Еще один вариант – подарочные сертификаты в гипермаркет, в котором ветеран сможет сам выбрать то, что ему нужно.
4
Примите участие в праздничном концерте. Если вы хорошо поете, танцуете или обладаете любым другим талантом, обратитесь к организаторам торжественного концерта в честь Дня Победы. Они вряд ли откажут вам в вашем желании поздравить ветеранов. Главное, чтобы любое ваше поздравление было искренним. Но, пожалуй, самое ценное поздравление для участников войны – заботиться о них круглый год, а не только 9 мая.
Источники:
  • поздравления ветеранов с 9 мая
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500