Совет 1: Как открыть страницу в новом окне

Для удобства пользования современные браузеры позволяют открывать несколько страниц одновременно в удобном для пользователя виде. Это может быть вид вкладок или вид окна.
Инструкция
1
Наведите курсор на ссылку, по которой хотите перейти. Нажмите правую кнопку мыши.
2
В контекстном меню выберите команду «Открыть в новом окне». Страница будет активна после открытия.
3
Чтобы открыть новое окно, а потом ввести ссылку, нажмите комбинацию “Ctrl-N” при любой раскладке клавиатуры. Новое окно будет активным.
4
Откройте меню «Файл» в верхней панели инструментов. В браузерах "Google Chrome" и "Safari" меню находится справа вверху. В "Internet Explorer", "Firefox" и "Opera" - слева вверху. Открытие происходит нажатием клавиши "Alt" и стрелками или левой кнопкой мышки.
5
Стрелками или движением мышки наведите выделение (или курсор) на команду «Новое окно». Клавишей «Ввод» или щелчком мышки подтвердите выбор. Открытое окно будет активным.

Совет 2: Как открыть новое окно браузера

Большинство браузеров позволяет работать в интернете и одновременно открывать сразу несколько сайтов, что довольно удобно. И самое главное преимущество - все они открываются без особых проблем, в один клик.
Вам понадобится
  • - установленный на компьютер браузер.
Инструкция
1
Возможность открывать новые вкладки и окна поддерживают все интернет-обозреватели. Подобная функция весьма полезна в том случае, когда нужно просмотреть различные страницы сайтов, не закрывая при этом другие адреса.
2
Это удобно, к примеру, при посещении интернет-ресурсов, на страницах которых есть сноски на другие сайты и страницы, где представлена расширенная информация о том или ином понятии или предмете. Обнаружить такие ссылки довольно просто, так как они, как правило, оформлены синим цветом шрифта, нередко с подчеркиванием.
3
При подведении компьютерной мышки к подобной надписи текст выделяется и подчеркивается, тем самым сообщая о том, что кликнув по ссылке, вы сможете перейти на следующую страницу для получения дополнительной информации. Но в этом случае вы тут же покинете предыдущую страницу.
4
Однако если воспользоваться специальными опциями браузера, вы сможете и новую открыть, и главную оставить. Для этого достаточно кликнуть правой кнопкой мыши по нужной надписи-ссылке, а затем выбрать операцию «Открыть ссылку в новой вкладке» или «Открыть ссылку в новом окне». Если вы укажете вкладку, она откроется в этом же окне браузера. Отметите второй пункт – получите новое окно.
5
Подобный принцип действует во всех обозревателях. Но название опции может несколько отличаться. Например, в Mozilla Firefox необходимо выбрать пункт «Открыть в новой вкладке» или «Открыть в новом окне». В Google Chrome - «Открыть ссылку в новой вкладке» или «Открыть ссылку в новом окне». Браузеры CometBird и Internet Explorer также предлагают для ссылок операции «Открыть в новой вкладке» или «Открыть в новом окне».
6
А обозреватель Opera, кроме стандартного вида страниц, может открывать новые адреса в фоновых окнах и вкладках.
7
Самый простой способ открытия новых вкладок, доступный даже начинающему пользователю компьютера – клик по знаку «плюс», располагающемуся на рабочей панели браузера рядом с открытой вкладкой. В этом случае откроется пустая вкладка.
Видео по теме
Источники:
  • не открывается окна браузеров
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500