Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - правоустанавливающие документы;
  • - договор;
  • - акт.
Инструкция
1
Акт передачи – это неотъемлемый документ, по которому одна сторона передает недвижимое имущество, другая сторона его принимает в том виде, в котором оно находится на момент отчуждения. Подписанный акт – это своего рода согласование всех параметров сделки по отчуждению имущества.
2
Оформляйте акт на обычном листе бумаги формата А-4 в двух экземплярах для каждой из сторон. В начале документа укажите полные реквизиты того, кто землю отчуждает и того, кто ее принимает. Необходимо подробно написать Ф. И. О., адрес постоянной регистрации, паспортные данные.
3
Посередине листа напишите «Акт приема-передачи земельного участка, расположенного по адресу ______». Текст документа может быть оформлен в свободной форме. Обязательными параметрами, необходимыми для акта являются: точное указание месторасположения земельного участка, вид целевого назначения и разрешенного использования, площадь, форма собственности на момент отчуждения, кадастровый номер, кадастровая стоимость, цена продажи, если земельный участок продан или передан в собственность путем платной приватизации, когда право на бесплатную приватизацию уже использовано.
4
Если на земельном участке расположено капитальное строение, дайте его полное техническое описание. Также укажите, какие многолетние посадки имеются на земельном участке, какие центральные коммуникации к нему подведены. В общем, описать следует все, что имеется на отчуждаемой земле.
5
Дополнительно укажите ответственность стороны, которая передает земельный участок, что в случае обнаружения долгов в течение 12 месяцев с момента передачи, бывший собственник обязан погасить их в полном объеме за свой счет.
6
Внизу документа поставьте дату его оформления, подписи сторон. Подписи обозначают, что обе стороны согласны со всем, что написано в документе.
7
Акт приложите к другим документам, подаваемым для государственной регистрации прав собственности.