Совет 1: Как восстановить отношения с парнем

Бессонные ночи, слезы в подушку, многочасовые разговоры с подругами – все это знакомо женщинам, пережившим расставание с любимым человеком. В порыве злости первые мысли - пусть уходит, он еще пожалеет… Но со временем часто появляется желание вернуть любимого человека.
Инструкция
1
Подумайте, действительно ли вы хотите восстановить отношения. Вполне вероятно, что прежних чувств вернуть не получится. Раз отношения дали трещину, значит, была причина. И если это была обыкновенная ссора, а любовь осталась, можно попытаться все наладить. Но когда ушли чувства, исправить уже ничего нельзя.
2
Не стоит сидеть и ждать, что все решится само. Проанализируйте причины разрыва, вспомните, кто был инициатором. Если это вы решили поставить точку, а теперь передумали, все относительно просто. Молодой человек, скорее всего, по-прежнему испытывает к вам чувства. Позвоните ему и назначьте встречу. Вам нужно будет объясниться, попросить прощение за эмоциональность, вспыльчивость. Говорите искренне, чтобы он вам поверил. Хотя если вы сами верите, что этот человек вам нужен, слова получатся правдивыми и честными.
3
В случае когда инициатором разрыва был парень, ситуация усложняется. Но не стоит отчаиваться. Вспомните все, что было до расставания, попытайтесь найти причину ухода молодого человека. Вероятно, во время последнего разговора он высказал вам все свои претензии. Подумайте, что вы можете исправить в себе и своем стиле поведения. Ведь главное в данной ситуации – не просто вернуть парня, но и удержать его потом. Если не устранить раздражители, ссоры и расставание будут неизбежны. Возможно, вы уделяли своему любимому человеку мало времени. Или, наоборот, изводили своей навязчивостью, контролем, ревностью. Если вы хотите его вернуть, меняйтесь сами и меняйте стиль взаимоотношений.
4
Обсудите со своим мужчиной сложившуюся ситуацию. Вызовите его на откровенный разговор, предложите начать все «с чистого листа». Пообещайте, что будете прислушиваться к нему и его желаниям. Если у него остались к вам чувства, он не откажется дать второй шанс вашим отношениям. Не так уж и просто окончательно порвать с человеком, который тебе близок.

Совет 2: Как вернуть мужчину: женские хитрости

Уход любимого мужчины воспринимается женщинами по-разному. Одни прощают, смиряются с потерей любимого и начинают жизнь с чистого листа. Другие предпринимают все возможные и невозможные приемы для того, чтобы вернуть своего единственного и незаменимого, с их точки зрения, мужчину.
Инструкция
1
Разберитесь в себе. Что движет вашим желанием вернуть ушедшего мужчину: искренняя сильная любовь, обида или желание отмстить, испортить ему жизнь, сделать больно?
2
Определите для себя: мужчина ушел к другой женщине или ушел именно от вас, от вашего характера, привычек, неприемлемого поведения. От этого будет зависеть следующий ваш шаг – простить его или простить себя, потому что чувства обиды и вины разрушают вас. Убедитесь в том, что вам необходимо вернуть мужчину, что у вас найдутся силы простить его и себя и что хватит душевных сил для этого.
3
Найдите то, что еще может связывать вас. Это могут быть общие дети, животные, общая работа или бизнес, друзья или родственники. Обязательно учитывайте желания мужчины, а не только ваши личные интересы.
4
Спокойно и хладнокровно, по возможности отключив эмоции, проанализируйте сложившуюся ситуацию. Определите те ошибки, которые вы и он совершили, и на то, что повлияло на его решение разорвать отношения. Что было решающим фактором: серьезная ссора или каждодневные скандалы, сильная любовь к другой женщине или отсутствие этой любви в ваших отношениях. Чем лучше, точнее вы разберетесь в себе, тем больше вероятность вернуть мужчину.
5
Избавьтесь от иллюзий и обвинений. И это, пожалуй, самое сложное. В разрыве отношений всегда участвуют оба.
6
Начните действовать от противного. Был повод для ежедневных ссор - найдите способ для примирения. Если у вас была привычка по любому поводу начинать кричать - избавьтесь от такой разрушающей и вас, и ваши отношения манеры. Вспомните себя в тот момент, когда он признался вам в любви, - какой вы тогда были?
7
Проявите терпение и не слишком форсируйте события. На первой встрече после разрыва помните, что ваша цель – помириться. Возможно, стоит попросить у него прощение. Обязательно дайте своему мужчине высказаться. Приготовьтесь к тому, что вам придется слушать и услышать то, что он вам говорит, а также найти в себе силы принять не совсем приятные для вас вещи.
8
Будьте сдержанны, не превратите ваш разговор в очередной скандал. Если почувствуете, что разговор зашел в тупик, постарайтесь найти другие темы для разговора, и лучше те, которые интересны вам обоим.
9
Постарайтесь не быть навязчивой. Удерживайте себя от желания следовать за мужчиной тенью, бесконечно плакать в его присутствии, умолять вернуться, оправдываться. Это может лишь оттолкнуть его от вас.
10
Вспомните, что вы самодостаточный, самостоятельный человек. Покажите, что вы способны жить без него, а чувство любви к нему – это ваш выбор.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500