Совет 1: Как выбрать ламинат по производителю

Часто покупатели при выборе товара руководствуются громким именем производителя. Ну не хотят они промахнуться с качеством, приобретая изделия фирмы «Рога и копыта». И это часто бывает оправданным. Среди производителей ламината тоже есть свои фавориты.
Инструкция
1
Определите какого класса ламинат вам необходим, каким требованиям по износостойкости, влагостойкости, шумоизоляции, экологичности и др. он должен соответствовать. После этого выбирайте производителя ламината, отвечающего вашим требованиям.
2
Уложите ламинат норвежской фирмы Alloc AS в комнату, где будут находиться астматики или аллергики. Продукция этой фирмы абсолютно безопасна для людей, не вредит окружающей среде. На свой материал производитель ламината дает пожизненную гарантию - таким сроком службы мало кто может похвастаться. Ламинат Alloc AS, благодаря уникальной системе алюминиевых замков, легко собирается и разбирается, как пазлы. Он исключительно прочный. Нагрузка на разрыв досок с замком – 1200 кг/м. Класс ламината – 31-34. Шумопоглощающая подложка "Silent System"приглушает звуки шагов на 50%.
3
Не терпите компромиссов - значит, выбор ламината Quick Step, популярного на всех континентах, правильное решение. Коллекция из нескольких десятков декора ламината предоставит вам выбрать свой уникальный цвет. Запатентованный замок позволяет выдержать на разрыв 450 кг/м. Минимальный срок эксплуатации – не менее 20 лет. Благодаря антиакустической подложке на 20% снижается уровень шума. Выбор ламината бельгийской фирмы Quick Step – это уникальная влагостойкость, монтаж по бесклеевой системе Uniclic, прекрасная фактура поверхности, высокий класс ламината, лучшее соотношение цена-качество.
Выбор цвета за вами
4
Выберите изделия австрийско-германского концерна Kronotex, который является лидером производства напольного покрытия эконом-класса. Он совмещает в себе приемлемую цену с неизменным немецким качеством – прочность, долговечность, удобство сборки. Высокая плотность панелей Kronotex дает возможность применять их в системе «теплый пол». Ламинат не выделяет при высоких температурах никаких вредных веществ, он экологически чистый и гипоаллергенный. Кроме классических расцветок Kronotex предлагает стильные и яркие рисунки и принты. Срок службы – 15-20 лет.
Конструкция
5
Фирма Tarkett – еще один общепризнанный лидер и законодатель модных тенденций производства напольных покрытий. Tarkett постоянно повышает качество своей продукции, проводит разработки по его усовершенствованию.
6
Шведская компания Pergo – родоначальница ламината. Более века она занимает лидирующее положение в этом спектре производства. Одной из фишек панелей Pergo является замок Smart Lock. Он позволяет простым защелкиванием соединять панели под любым углом. Конструкция замка не дает влаге и мусору проникать под напольное покрытие.
7
Другая фишка ламината Pergo - уникальная износостойкость. Кристаллический оксид алюминия, добавленный в состав вещества, дает высокую сопротивляемость к истиранию. В некоторых напольных покрытиях в верхний слой добавлены ионы серебра, подавляющие размножение на панелях микроорганизмов. Этот ламинат прекрасно подойдет для детских комнат и спален. Некоторые коллекции для загруженных компьютерами офисных помещений поставляются с антистатической обработкой.

Совет 2: Как выбрать качественный ламинат

Выбор качественного хорошего ламината или другого напольного покрытия – обязательная часть ремонтных работ. В многообразии товаров легко запутаться. Но есть характеристики, которые помогут сделать правильный выбор.
Инструкция
1
Придя в магазин, не стесняйтесь задавать вопросы продавцу-консультанту, а также спрашивать технический и санитарный паспорт. Заранее сравните характеристики в интернете.
2
Обратите внимание на гарантированный срок эксплуатации. Он не должен быть меньше семи лет. Чаще всего верхняя граница составляет десятилетний срок.
3
Одна из важных характеристик – это плотность плиты. Уделите ей внимание при выборе напольного покрытия. Плотность пластины качественного ламината должен быть выше 850 кг/м3. Эта характеристика указывается в сертификатах качества и на упаковках с изделием.
4
Ищите ламинат, основу которого составляет плита древесноволокнистая высокой плотности (ДВП, HDF).
5
Обязательно проверьте толщину листа ламината. Она должна быть не менее 7-8 миллиметров. От толщины напрямую зависит устойчивость покрытия к износа и теплопроводность. Идеальной считается толщина 8-9 миллиметров.
6
Обратите внимание на то, как устроен крепежный замок доски ламината. Проследите, чтобы он не имел следов надлома, трещин, сколов и вмятин. В противном случае идеально подогнать и закрепить напольное покрытие не удастся.
7
Выберите ламинат нужного вам класса. Это обеспечит долгую службу. Ламинат может быть уложен в общественных помещениях с большим скоплением народа (31-33 классы), либо в бытовых помещениях (21-23 классы). Помните, что более высокий класс означает более высокую устойчивость к повреждениям. Лучше всего использовать ламинат 31-33 класса.
8
Посмотрите на цвета отдельных досок. Они не должны отличаться в рамках одного артикула, тем более одной упаковки. Это хороший показатель качества.
9
Никогда не покупайте продукцию производителей, не входящих в состав Европейской ассоциации производителей ламинированных покрытий для пола, так как данный товар имеет ряд дополнительных сертификатов качества.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Импортный ламинат гораздо дороже российского. Западные производители чаще всего используют хотя и дорогие, но безопасные смолы, например, акрилаты. Меняя напольное покрытие в детской комнате, не экономьте на здоровье ваших детей!
Полезный совет
Поинтересуйтесь у продавца условиями гарантии. Узнайте, какие есть ограничения.
Источники:
  • Сравнение производителей ламината
  • как выбрать разработчика
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500