Совет 1: Как заплатить за телефон

Если несколько лет назад существовало не так много способов пополнения баланса телефона, то на сегодняшний день их достаточно, чтобы каждый абонент выбрал наиболее оптимальный для себя метод платежа.
Вам понадобится
  • Сотовый телефон, компьютер, доступ в интернет, банковская карта.
Инструкция
1
Пополнение в салоне сотовой связи. Сегодня чтобы положить средства на свой телефонный счет, вы можете обратиться в любой салон сотовой связи. Перечислить деньги вам поможет оператор кассы, для этого вам необходимо назвать ему номер телефона и передать средства в той сумме, на которую вы хотите пополнить баланс. Деньги зачисляются в течение 2-5 минут.
2
Пополнение через карты предоплаты. Чтобы пополнить баланс с помощью карты, вам сначала нужно купить ее. Сегодня карты оплаты операторов сотовой связи продаются практически в каждом торговом павильоне. Инструкцию по активации купленной вами карты вы сможете прочесть на ее обороте. Деньги зачисляются в течение 2-5 минут.
3
Пополнение через терминалы. Выберите в меню платежного терминала нужного вам оператора и введите номер, баланс которого нужно пополнить. В купюроприемник вставьте сумму для пополнения и подтвердите платеж. Деньги зачисляются в течение 2-5 минут.
4
Вы также можете пополнить свой счет через банкомат. Для начала вставьте банковскую карту в устройство, после чего зайдите в меню «Оплата услуг». Выберите нужную вам услугу и оператора сотовой связи, затем осуществите перевод средств. Деньги зачисляются в течение 2-5 минут.
5
Если вы пользуетесь услугами платежных систем в интернете, вы можете пополнить баланс телефона с их помощью. Для этого в личном кабинете платежной системы выберите вашего оператора, после чего введите номер, куда планируете зачислить средства и подтвердите платеж на указанную сумму. Деньги зачисляются сразу после платежа.

Совет 2: Куда вложить деньги в интернете

Опытные пользователи персонального компьютера наверняка являются и опытными пользователями интернета. Эта сеть позволяет людям за считанные секунды находить любую интересующую их информацию, общаться с друзьями, а также зарабатывать деньги.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - деньги.
Инструкция
1
Если вы хотите заработать деньги, используя при этом интернет, вы можете делать это без вложений, занимаясь копирайтингом, вирусным маркетингом, скрытой рекламой или чем-то другим. Такие виды заработка очень популярны и приносят достаточно высокий доход. Однако если вы имеете небольшой начальный капитал, можете с умом вложить куда-нибудь свои деньги и получить с этого хорошую прибыль. Наиболее распространенным видом вложений сейчас является торговля на форексе. Причем не обязательно уметь торговать самостоятельно. Зарегистрируйтесь на сайте Форекс Тренд, создайте там инвестиционный счет и получайте доход от прибыли управляющего. Чтобы стать инвестором на этом сайте, вам нужно сделать небольшой вклад в счет управляющего. Обычно эта сумма составляет около 50 долларов, но если счет действительно приносит большие деньги, вклад в него может составлять и более крупную денежную сумму. Некоторые люди получают с форекса неплохие деньги, но, становясь инвестором, вы рискуете просто потерять все свои деньги, ведь отдавая их управляющему, вы не получаете стопроцентной гарантии прибыли. Иногда случаются такие ситуации, когда управляющий терял не только все свои деньги, но и деньги инвесторов.
2
Кроме торговли на биржах, вы можете внести деньги в создание собственного сайта, который в дальнейшем станет популярным и будет приносить вам доход. Чтобы сделать сайт, не обязательно это уметь, достаточно просто найти людей, которые этим занимаются, заплатить им деньги, а они выполнят свою работу.
3
Также вы можете создать свой паблик Вконтакте и вложить деньги в его пиар. Заплатите другим раскрученным группам за его рекламу, а потом можете зарабатывать деньги при помощи своей собственной группы. Это может быть такая же реклама новых сообществ или же продажа каких-то товаров.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500