Совет 1: Как открыть на новой странице

Большинство пользователей открывают в интернет-браузерах сразу несколько страниц, на каждой из которых загружен отдельный сайт. Зная об этой привычке, разработчики браузеров предусмотрели возможность открытия страниц в разных режимах.
Инструкция
1
Откройте страницу в текущей вкладке. Как правило, для этого достаточно навести курсор на ссылку и щелкнуть по ней левой кнопкой мыши. Вы мгновенно перейдете на новую старницу.Вместо курсора можете использовать клавишу «Табуляция» или клавиши-стрелки и “Ctrl”, переводя выделение на нужную строку. После этого нажмите «Ввод».
2
Можете открыть страницу на новой вкладке. Для этого наведите курсор или выделение на ссылку по предыдущему варианту и нажмите правую кнопку мыши или клавишу «Свойства» на клавиатуре. В контекстном меню выберите пункт «Открыть в новой вкладке».Вместо этого варианта можете навести выделение или курсор, нажать клавишу “Ctrl” и левую кнопку мыши либо «Ввод».
3
Открытие страницы возможно в новой вкладке. Наведите курсор или выделение на ссылку, нажмите клавишу «Свойства» или правую кнопку, выберите команду «Открыть в новом окне».

Совет 2: Как открыть два Скайпа

Некоторые пользователи персональных компьютеров часто используют несколько учетных записей в программе Skype. По умолчанию запуск двух и более копий осуществить довольно сложно, но своя «лазейка» все-таки есть.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Skype.
Инструкция
1
Прежде всего вам необходимо скачать последнюю версию этого программного продукта. Для этого перейдите по ссылке, указанной ниже. На загруженной странице нажмите объемную кнопку «Установите Skype для Windows» и сохраните установочный файл на жестком диске, указав каталог. Установка происходит стандартно, вам необходимо всего лишь соблюдать подсказки мастера инсталляции.
2
В новой версии появилась возможность запуска несколько копий, но при условии правильного оформления текста внутри ярлыков. Что это значит? К строке «Путь запуска» теперь необходимо дописать параметр. Только после этого действия можно запускать несколько Skype.
3
Сначала нужно создать два ярлыка. Для этого перейдите в каталог по этому адресу C:\Program Files\Skype\Phone. Нажмите правой кнопкой мыши на исполняемом файле, выберите раздел «Отправить» и в этом списке щелкните мышью по строке «Рабочий стол». Такую операцию нужно повторить еще раз.
4
Переименуйте каждый ярлык, выбрав подходящие названия, например, «Рабочий» и «Домашний». Наведите курсор на один из ярлыков и вызовите контекстное меню, перейдите на вторую вкладку и в поле «Объект» допишите фразу /secondary. Сохраните изменения, нажав кнопки «Применить» и ОК. Ту же операцию нужно проделать и для другого ярлыка.
5
При каждом запуске обеих копий вам необходимо вводить связку «логин и пароль». Чтобы этого избежать, необходимо доработать выражение, которое копируется в поле «Объект». Вместо /secondary введите /secondary /username:ИмяВSkype /password:ПарольВSkype. Заменив соответствующие слова на логин и пароль. Вся строка будет выглядеть следующим образом: «C:\Program Files\Skype\Phone\Skype.exe» /secondary /username:Dmitriy /password:4n71lr91.
Видео по теме
Источники:
  • Скачать последнюю версию Skype
  • открыть второй скайп

Совет 3: Как в Опере добавить окна

Окном программы в Opera, как и в любом другом приложении, называют отдельный экземпляр браузера. После появления возможности открывать новые страницы во вкладках необходимость запускать дополнительные экземпляры приложения стала возникать редко, и теперь окнами часто называют картинки-ссылки на странице экспресс-панели браузера. Они размещены в таблице, и если начального количества таких картинок-окошек в виртуальный мир глобальной сети становится недостаточным, количество строк и столбцов можно увеличить.
Вам понадобится
  • Браузер Opera версий 10 или 11.
Инструкция
1
Если вам нужно вызвать еще одно окно Opera, кликните правой кнопкой мыши на любую ссылку на любой веб-странице. Для перехода по адресу, который указан в ссылке, с использованием отдельного окна во всплывшем контекстном меню предназначены два пункта - «Открыть в новом окне» и «Открыть в фоновом окне». Разница между ними лишь в том, что выбор второго пункта поместит новое окно за уже существующим. Кликните по нужной строке меню, и задача будет решена.
2
При необходимости добавить новые окошки для картинок с прикрепленными к ним ссылками в экспресс-панель используйте ее собственную панель настроек. Чтобы открыть вкладку с панелью быстрого доступа, щелкните по плюсу, помещенному за крайней справа вкладкой открытой страницы. Вместо этого можно нажать сочетание «горячих клавиш» клавиш Ctrl и T. Вызовите контекстное меню щелчком правой кнопкой мыши за пределами таблицы со ссылками-картинками и выберите в нем пункт «Настроить Экспресс-панель». Вместо строки в контекстном меню можно кликнуть мышкой по пиктограмме с изображением шестеренки в правом верхнем углу этой вкладки.
3
Если вы используете один из вариантов десятой версии Opera, в панели настроек найдете перечисление шести вариантов разбиения таблицы на ячейки для графических ссылок. Самый скромный из них предлагает четыре ячейки, а наибольшее количество равно 25 - поставьте метку напротив нужного варианта и нажмите кнопку OK.
4
В одиннадцатой версии пользователю доступно любой разумное число мест в таблице без каких-либо дополнительных настроек - просто щелкайте ячейку с плюсом для добавления каждой новой ссылки, а увеличивать число клеток в таблице браузер будет автоматически. Единственное, что можно настроить - количество колонок в таблице. Для этого раскройте выпадающий список, который так и обозначен в панели настроек - «Число колонок», и выберите нужный вариант (от 2 до 7).

Совет 4: Как сделать несколько пользователей

Семейный компьютер часто служит нескольким пользователям, и каждый хочет ограничить для других доступ к некоторым файлам и папкам. Чтобы каждый член семьи имел собственную папку «Мои документы», создайте отдельные учетные записи для каждого.
Инструкция
1
Откройте папку «Панель управления» через меню «Пуск» - «Настройка». Найдите и откройте компонента «Учетные записи пользователей».
2
Выберите команду «Управление другой учетной записью». На новой странице выберите команду «Создание новой учетной записи».
3
Введите имя новой учетной записи (подойдет имя ее хозяина, как на латинице, так и на кириллице, в зависимости от типа ОС), установите право обычного пользователя или администратора. Подтвердите решение.
4
После переадресации на страницу с перечнем всех учетных записей щелкните по вновь созданной записи. Перед вами будет перечень команд, позволяющих изменить имя пользователя, добавить пароль, изменить рисунок и т.д. Изменяйте настройки в соответствии со своими потребностями, сохраните. Закройте окно и перезагрузите компьютер. Войдите в систему под именем вновь созданного пользователя для проверки исправной работы.
Источники:
  • открыть новую страницу
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500