Совет 1: Как открыть на новой странице

Большинство пользователей открывают в интернет-браузерах сразу несколько страниц, на каждой из которых загружен отдельный сайт. Зная об этой привычке, разработчики браузеров предусмотрели возможность открытия страниц в разных режимах.
Инструкция
1
Откройте страницу в текущей вкладке. Как правило, для этого достаточно навести курсор на ссылку и щелкнуть по ней левой кнопкой мыши. Вы мгновенно перейдете на новую старницу.Вместо курсора можете использовать клавишу «Табуляция» или клавиши-стрелки и “Ctrl”, переводя выделение на нужную строку. После этого нажмите «Ввод».
2
Можете открыть страницу на новой вкладке. Для этого наведите курсор или выделение на ссылку по предыдущему варианту и нажмите правую кнопку мыши или клавишу «Свойства» на клавиатуре. В контекстном меню выберите пункт «Открыть в новой вкладке».Вместо этого варианта можете навести выделение или курсор, нажать клавишу “Ctrl” и левую кнопку мыши либо «Ввод».
3
Открытие страницы возможно в новой вкладке. Наведите курсор или выделение на ссылку, нажмите клавишу «Свойства» или правую кнопку, выберите команду «Открыть в новом окне».

Совет 2: Как открыть вкладку в Сафари

Браузер Safari, аналогично другим современным программам того же класса, позволяет открывать в одном окне несколько вкладок. А если вы случайно закрыли одну из них, необязательно вспоминать адрес страницы, которую вы в ней просматривали. Эту вкладку можно автоматически восстановить.
Инструкция
1
По умолчанию работа с вкладками в браузере Safari отключена - страницы открываются в отдельных окнах, как в старых версиях IE. Если вы не включили эту функцию ранее, активируйте ее сейчас. Для этого выберите в меню пункт «Настройки» и перейдите в раздел «Вкладки». Поставьте галочку «Открывает ссылку в новой вкладке».
2
В отличие от ряда других браузеров, в Safari экранная кнопка для открытия новой пустой вкладки не предусмотрена. Для ее создания нажмите сочетание клавиш Ctrl-T. Здесь и далее, если вы пользуетесь клавиатурой фирмы Apple, вместо Ctrl используйте клавишу, обозначенную как Cmd или Command. Данный прием работает и в некоторых других браузерах, даже тех, где экранная кнопка для открытия новой вкладки имеется (например, Opera).
3
Для открытия страницы по ссылке в новой вкладке наведите на нее стрелку мыши, а затем нажмите ее правую клавишу. Появится контекстное меню. Выберите в нем пункт «Открыть ссылку в новой вкладке». Если используется мышь фирмы Apple, то она для использования этого приема должна быть многокнопочной, например, Mighty Mouse. Учтите, что в этом манипуляторе отсутствует поддержка одновременного нажатия левой и правой кнопок. Избежать этого можно, используя мышь Apple Magic Mouse либо манипулятор стороннего производителя.
4
При работе с однокнопочной мышью Apple вызов контекстного меню невозможен. В этом случае, чтобы открыть страницу в новой вкладке, поднесите стрелку мыши к ссылке, затем нажмите кнопку Ctrl, после чего, не отпуская ее, кликните по ссылке. Результат будет аналогичен описанному выше.
5
Кнопки для вызова корзины с закрытыми ранее вкладками (как в Opera) в Safari также нет. Поэтому если вы случайно закрыли вкладку, тут же нажмите Ctrl-Z, и она появится в нем. Перед нажатием этой комбинации клавиш убедитесь, что ни одно из полей ввода текста не является активным, иначе вместо восстановления вкладки произойдет отмена предыдущего действия в этом поле. Учтите, что текст в уже заполненных полях на вкладке, извлеченной из корзины, может оказаться потерянным (в отличие от Firefox).
Источники:
  • открыть новую страницу
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500