Совет 1: Как укрепить ресницы

Красная, синяя, зеленая туши – один вопрос: как они будут смотреться на ломких ресницах? Редеющие хрупкие реснички можно укрепить, как бы плохо они не выглядели. А что самое приятное, не нужно посещать косметолога, достаточно уделять этому процессу пять минут в день.
Инструкция
1
Придать выразительности взгляду можно, лишь слегка подкрасив ресницы. Натуральные густые длинные ресницы в современном мире встречаются все реже. Их портят пыль, косметические средства, стрессы, авитаминоз и масса других причин. Поэтому их хрупкое состояние необходимо постоянно поддерживать питанием и правильным ежедневным уходом.
2
1. Наносите тушь выше корней ресниц. Пара миллиметров спасет ресницы от высыхания, а на длине никак не скажется.
2. Смывайте макияж только специальными средствами следующим способом. Половиной ватного тампона, смоченного средством для удаления макияжа, закройте нижнее веко. Второй половинкой смывайте макияж: от переносицы к внешней стороне глаза – верхнее веко, от виска к внутреннему уголку глаза – нижнее веко.
3. Ресницы смывайте от корней к кончикам, аккуратными поглаживающими движениями.
4. Тушь также можно смыть щеточкой, смоченной маслом (оливковым, репейным, касторовым).
3
Питательные маски для укрепления ресниц
В домашних условиях легко ухаживать за ресницами при помощи натуральных масел и витаминов из капсул.
1. Промойте щеточку от старой туши и хорошо просушите. Возьмите любой закрывающийся флакончик (лучше использовать стеклянную емкость).
2. Заполните его одним из масел (касторовое – лучше всего, виноградных косточек, репейное, оливковое, кокосовое и др.) с добавлением витамина А или Е.
3. Хорошо смочите составом щеточку и проведите от корней (отступая 2 мм) к кончикам ресниц.
4. Уберите масло в холодильник.
4
Наносить укрепляющий состав нужно каждый день на ночь. После процедуры хорошо промойте щеточку и просушите до следующего раза. Эффект от ежедневного применения будет виден через месяц.Создавайте свои уникальные составы и подбирайте самые эффективные ингредиенты. Например: в одинаковых частях смешайте масло виноградных косточек, сок алоэ, репейное масло, витамин А. Ваши ресницу будут не только укрепляться с каждым днем, но и быстро расти.
5
Укрепляющие и освежающие компрессы для выразительных глаз
1. Заварите травы по указанной на упаковке схеме.
2. Обильно смочите ватные тампончики и положите их на область глаз. Отдохните в течение 16 - 25 минут.
3. Уберите диски, дайте глазкам высохнуть и нанесите укрепляющий состав на ресницы.Травки можно заваривать разные: ромашку, василек, петрушку, календулу и другие. Так как травы хорошо совместимы, лучше всего заваривать несколько растений вместе.

Совет 2: Как укрепить ресницы репейным маслом

Репейное масло – эффективный и доступный косметический продукт. Его богатый состав, включающий соли, минеральные вещества, протеин, витамины, стеариновую кислоту и прочие элементы, помогает обогащать кожу, укреплять и питать волосы, ресницы и ногти.
Вам понадобится
  • - ватные диски и ватные палочки;
  • - чистая щетка для туши;
  • - репейное масло;
  • - касторовое масло;
  • - витамин Е;
  • - сок алоэ;
  • - миндальное масло.
Инструкция
1
Наносите репейное масло в чистом виде. Приготовьте для нанесения ватный диск, палочку, чистую косметическую кисточку или щеточку для туши. Щеточку следует предварительно очистить от остатков красящего вещества и хорошо просушить. Не оставляйте репейное масло на ресницах на ночь – оно растечется по коже, вызывая утреннюю припухлость, и может попасть в глаза, что само по себе очень неприятно и вредно. Перед применением проведите тест на аллергию – смажьте сгиб локтя и через сутки оцените состояние кожных покровов.
2
Приготовьте питательные бальзамы с добавлением репейного масла. Комплексные средства обладают большей эффективностью, чем чистое масло, поэтому соедините его с другими полезными ингредиентами. В небольшой баночке смешайте одинаковые части репейного и касторового масел, добавьте каплю жидкого витамина E и немного сока алоэ для разведения смеси. Хорошо перемешайте и наносите на ресницы привычным способом один раз в день.
3
Второй укрепляющий комплекс, обладающий большей интенсивностью действия – смесь репейного, миндального и касторового масел. Если добавить к составу по капле масляного витамина E и рыбьего жира, то получится сильнодействующий препарат, способный предотвратить даже интенсивное выпадение ресниц. Все масляные процедуры следует проводить курсами – по 2-3 недели, потом следует сделать перерыв на месяц.
4
Приобретите готовый состав. В аптеке можно найти несколько разновидностей репейного масла, отличающихся растительными добавками и включенными в состав компонентами. Все они действуют эффективно и гарантированно, но некоторые содержат консерванты, позволяющие продлить срок их эксплуатации, поэтому читайте этикетки.
5
Приготовьте репейное масло самостоятельно. Чтобы убедиться в натуральности составляющих частей, вы можете приготовить репейное масло в домашних условиях. Сухие корни лопуха следует истереть в порошок, залить оливковым маслом и настаивать в течение трех недель, состав можно применять непроцеженным. Второй вариант – залитые маслом корни лопуха настаивать в течение суток в тепле, затем прокипятить и выварить. Такой настой следует процедить и перелить в стеклянную емкость – он сохранится дольше.
Видео по теме
Обратите внимание
Не допускайте попадание масла в глаза. Репейное и касторовое масла необходимо смывать через час после нанесения.
Полезный совет
Масла и травы продаются в аптеке. Смешивать равные части удобно при помощи шприца.
От касторового масла реснички темнеют, а от ромашки светлеют. Пейте специальные витаминные комплексы для волос.
Источники:
  • как укрепить ресницы
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
А я думала что когда укрепляешь они и растут длинными. А что для роста тогда ?
Осталось символов: 500