Совет 1: Как укрепить ресницы

Красная, синяя, зеленая туши – один вопрос: как они будут смотреться на ломких ресницах? Редеющие хрупкие реснички можно укрепить, как бы плохо они не выглядели. А что самое приятное, не нужно посещать косметолога, достаточно уделять этому процессу пять минут в день.
Инструкция
1
Придать выразительности взгляду можно, лишь слегка подкрасив ресницы. Натуральные густые длинные ресницы в современном мире встречаются все реже. Их портят пыль, косметические средства, стрессы, авитаминоз и масса других причин. Поэтому их хрупкое состояние необходимо постоянно поддерживать питанием и правильным ежедневным уходом.
2
1. Наносите тушь выше корней ресниц. Пара миллиметров спасет ресницы от высыхания, а на длине никак не скажется.
2. Смывайте макияж только специальными средствами следующим способом. Половиной ватного тампона, смоченного средством для удаления макияжа, закройте нижнее веко. Второй половинкой смывайте макияж: от переносицы к внешней стороне глаза – верхнее веко, от виска к внутреннему уголку глаза – нижнее веко.
3. Ресницы смывайте от корней к кончикам, аккуратными поглаживающими движениями.
4. Тушь также можно смыть щеточкой, смоченной маслом (оливковым, репейным, касторовым).
3
Питательные маски для укрепления ресниц
В домашних условиях легко ухаживать за ресницами при помощи натуральных масел и витаминов из капсул.
1. Промойте щеточку от старой туши и хорошо просушите. Возьмите любой закрывающийся флакончик (лучше использовать стеклянную емкость).
2. Заполните его одним из масел (касторовое – лучше всего, виноградных косточек, репейное, оливковое, кокосовое и др.) с добавлением витамина А или Е.
3. Хорошо смочите составом щеточку и проведите от корней (отступая 2 мм) к кончикам ресниц.
4. Уберите масло в холодильник.
4
Наносить укрепляющий состав нужно каждый день на ночь. После процедуры хорошо промойте щеточку и просушите до следующего раза. Эффект от ежедневного применения будет виден через месяц.Создавайте свои уникальные составы и подбирайте самые эффективные ингредиенты. Например: в одинаковых частях смешайте масло виноградных косточек, сок алоэ, репейное масло, витамин А. Ваши ресницу будут не только укрепляться с каждым днем, но и быстро расти.
5
Укрепляющие и освежающие компрессы для выразительных глаз
1. Заварите травы по указанной на упаковке схеме.
2. Обильно смочите ватные тампончики и положите их на область глаз. Отдохните в течение 16 - 25 минут.
3. Уберите диски, дайте глазкам высохнуть и нанесите укрепляющий состав на ресницы.Травки можно заваривать разные: ромашку, василек, петрушку, календулу и другие. Так как травы хорошо совместимы, лучше всего заваривать несколько растений вместе.

Совет 2: Почему выпадают ресницы

Красивые и здоровые ресницы способны придать взгляду невероятную притягательность. Но под воздействием некоторых факторов они ослабевают и начинают выпадать. При этом страдает не только эстетическая сторона, но и снижается защитная функция ресниц. Причин этому может быть немало.

Причины выпадения ресниц

Естественное выпадение ресниц является нормальным явлением. Для человека, как правило, данный процесс происходит незаметно. Он схож с ежедневным выпадением волос. На место выпавших ресниц вырастают новые. Данное явление может быть заметно в случае медленного роста молодых ресничек.

Ресницы могут начать выпадать при аллергических реакциях на косметику, контактирующую с глазами. Помимо туши, это могут быть тени для век, средство для снятия макияжа и т.п.

Нехватка витаминов также может привести к данному неприятному явлению. Выпадение ресниц в связи с этой причиной в большинстве случаев наблюдается зимой и весной, когда организм испытывает дефицит некоторых полезных элементов.

Неправильное питание - еще одна причина, способная вызвать выпадение ресниц. Соблюдение диет, состоящих из одного или нескольких продуктов, вполне может привести к этому, поскольку организм нуждается в разнообразном рационе питания.

Причиной выпадения ресниц могут стать заболевания глаз и внутренних органов. Способствует этому прием антибиотиков или некоторых других лекарственных препаратов. Не стоит сбрасывать со счетов и стрессовые ситуации.

Действия при выпадении ресниц

Чтобы укрепить ресницы и прекратить процесс их выпадения, пред сном следует удалять косметику с глаз с использованием облепихового, оливкового или растительного масла. Не рекомендуется снимать макияж с лица с помощью мыла, поскольку оно сушит кожу и делает ее неустойчивой к внешним воздействиям.

Следует серьезно отнестись к выбору косметических средств для глаз. Они не должны быть просрочены. Кроме того, нужно внимательно отнестись к составу косметики, поскольку она может содержать компоненты, способные вызывать аллергию. В течение некоторого времени рекомендуется вместо обычной туши использовать витаминизированную, в состав которой входят укрепляющие ресницы кератин, протеин и меланин.

При авитаминозе следует принимать специальные комплексы витаминов для укрепления ногтей и волос, содержащих необходимое количество витаминов А и В, важных минералов. Купить их можно в любой аптеке.

В ежедневный рацион питания рекомендуется включать такие продукты питания, как рыба, сыр, зелень, мясо, крупы, семечки. Стоит поменьше употреблять жареное, копченое, сладкие сдобы, газировку. Добившись нормального функционирования желудочно-кишечного тракта, вы увидите, что ресницы перестанут выпадать в большом количестве.

При желании можно воспользоваться специальными средствами для роста ресниц. Стоят они не дешево, зато результат будет виден уже через 2 недели после начала их применения.

Совет 3: Как укрепить волосы и ресницы

Укрепление волос и ресниц – достаточно хлопотные и трудоемкие процедуры, осуществлять которые можно как при помощи подручных средств, так и в салоне. Если в итоге удастся добиться определенного результата, восхищенные взгляды окружающих неизбежны.

Как стать обладательницей львиной гривы?

Для укрепления волос 1-2 процедур не будет достаточно. Необходимо настроиться на длительную работу, причем внимание придется уделять не только волосам и коже головы в отдельности, но и всему организму.

В первую очередь, нужно подобрать витаминно-минеральный комплекс и включить в свой рацион как можно больше свежих овощей и фруктов. Также рекомендуется употреблять в пищу жирные сорта рыбы из-за высокого содержания в них Омега-3, морскую капусту, орехи (кешью, грецкие и бразильские орехи, миндаль), брокколи, продукты с высоким содержанием железа и кальция. Если вы являетесь веганом, ежедневно следует принимать по две столовые ложки масла льняного семени.

Кроме соблюдения правильного режима питания, нужно также использовать средства по уходу за волосами. Хорошо себя зарекомендовали репейное и оливковое масла и масло аргана. Можно делать с ними маски или втирать в кожу головы за 1 час перед мытьем.

А репейно-оливковая маска считается одной из лучших для укрепления волос. Для ее приготовления необходимо смешать репейное и оливковое масла в равных пропорциях, немного подогреть. Втереть в кожу головы и нанести на волосы. Обернуть голову пленкой и полотенцем. Оставить маску на ночь. Утром помыть голову шампунем.

Также можно взять 100 граммов сухих листов крапивы. Залить их пол-литром воды, добавить пару столовых ложек уксуса. Кипятить смесь около 30 минут на слабом огне, затем остудить и ополаскивать ей волосы после мытья.

Хорошо ополаскивать волосы отваром календулы, луковой шелухи или лаврового листа. Данные процедуры помогут не только укрепить волосы, но и избавиться от перхоти.

Как сделать ресницы гуще и пышнее?

Ресницы по своей структуре и строению очень сильно похожи на волосы, поэтому все витамины, применяемые для укрепления волос, пойдут на пользу и ресницам.

Кроме того, важно правильно снимать макияж, чтобы не повредить нежные волоски. При удалении макияжа молочком, его нужно нанести на ресницы и примерно через 30 секунд удалить остатки косметики. Если же вы привыкли удалять макияж крем-мылом, то убедитесь, что оно не щиплет глаза и сохраняет РН-баланс кожи. В любом случае, средство для снятия макияжа глаз не должно вызывать раздражение и покраснения.

А укрепить ресницы удастся при помощи миндального, репейного или касторового масла. Лучше всего наносить их на ресницы прямо перед сном и оставлять на всю ночь.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Не допускайте попадание масла в глаза. Репейное и касторовое масла необходимо смывать через час после нанесения.
Полезный совет
Масла и травы продаются в аптеке. Смешивать равные части удобно при помощи шприца.
От касторового масла реснички темнеют, а от ромашки светлеют. Пейте специальные витаминные комплексы для волос.
Источники:
  • как укрепить ресницы
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
А я думала что когда укрепляешь они и растут длинными. А что для роста тогда ?
Осталось символов: 500