Совет 1: Как лечь в больницу

Направление в больницу на стационарное лечение дает участковый врач-терапевт. Направление дается после диагностики и подтверждения болезни, когда другие виды лечения в домашних условиях не в силах справиться с заболеванием. Если вы чувствуете себя плохо, то ни в коем случае не пытайтесь заниматься самолечением, это может негативно сказаться на вашем здоровье.
Инструкция
1
Если вы считаете, что вам необходима госпитализация, то обратитесь в больницу. Записываться нужно на прием к терапевту. После выяснения причин, терапевт даст направление к врачу, который занимается лечением именно этого заболевания.
2
После приема, специалист назначит ряд анализов и медицинских исследований.
3
На следующий день, если подтвердится диагноз, возможно, вам дадут направление в стационар для прохождения курса лечения. Иногда на постановление точного диагноза уходит не один месяц, в течение которого больной находится под наблюдением врача и сдает дополнительные анализы.
4
Перед тем, как лечь в больницу, соберите все необходимые вещи. Постельное белье и личные принадлежности. Уточните у врача, что именно нужно брать с собой. Узнайте часы приема посетителей и распорядок дня.
5
Срок пребывания в стационаре зависит от течения болезни и результатов лечения.
6
В случаях сильных кровотечений, болей и подозрений на серьезные болезни, госпитализация проходит немедленно. Все анализы берут в стационаре.

Совет 2: Как лечь в больницу в Москве

В случае серьезной болезни человеку будет недостаточно амбулаторного лечения. В этом случае необходимо ложиться в больницу в независимости от того, находитесь ли вы в родном городе или на время приехали в Москву.
Вам понадобится
  • - медицинская карта;
  • - страховой полис.
Инструкция
1
Обратитесь к участковому терапевту, если вы постоянно живете в Москве. Он проведет необходимое обследование и направит вас на анализы. По результатам исследования он сможет направить вас к более узкому специалисту или самостоятельно принять решение о вашей госпитализации. В этом случае вы должны получить направление и прийти в больницу с ним и с вашей медицинской картой. Также вам нужно будет предъявить медицинский полис обязательного страхования.
2
Запросите направление на лечение в Москву, если в вашем регионе нет врачей подходящей квалификации или медицинского оборудования. Ваш лечащий врач сможет вам помочь, но нужно учитывать, что во многие московские больницы попасть непросто из-за большого количества желающих. При этом вас будут обязаны принимать и лечить бесплатно согласно программе обязательного страхования независимо от региона, в котором оформлен ваш медицинский полис.
3
Если вы оказались в Москве проездом, и вам неожиданно стало плохо, вызывайте скорую помощь. При наличии показаний вас госпитализирую, даже если у вас с собой нет необходимых медицинских документов. В Москве существуют и платные службы экстренной помощи, которые сотрудничают с коммерческими медицинскими центрами. Такие службы возьмут с вас плату за выезд, иногда весьма значительную, но смогут выполнить те же функции, что и бесплатная служба. В этом случае смысл дополнительных расходов теряется.
4
Для обследования на платной основе обратитесь в московскую больницу самостоятельно. Чтобы узнать о необходимых документах и анализах, а также о стоимости услуг, обратитесь в регистратуру медицинского учреждения лично или по телефону. В некоторых случаях у вас даже будет возможность выбрать лечащего врача, например, если вы хотите попасть к конкретному очень известному специалисту.
Источники:
  • как лечь неделю в больницу
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500