Совет 1: Как сделать нумерацию

С помощью нумерации страниц вы можете быстро найти необходимую информацию. Также нумерация страниц является обязательным требованием к реферату, дипломной или курсовой работе и так далее. Пронумеровать страницы в программе MS Word довольно легко.
Инструкция
1
Microsoft Word 2003
Сперва выберите меню «Вставка», а затем из открывшегося списка – «Номера страниц…».
2
В новом окне выберите необходимые параметры (расположение цифр, выравнивание). Если вам нужна нестандартная нумерация, то щелкните на кнопку «Формат».
3
Здесь вы можете выбрать формат цифр или букв, которые будут отображаться на вашей странице. Также вы можете выбрать функцию «Начать с:», она позволит начать нумерацию с определенной цифры.
4
Microsoft Word 2007-2010
Нумерация страниц в данной версии программы еще легче. Сначала нужно выбрать меню «Вставка», а затем открыть список «Номер страницы». В нем вы можете выбрать расположение нумерации на странице, ее формат.

Совет 2: Как сделать нумерацию страницы

В графическом редакторе Microsoft Office Word номера страниц являются одной из разновидностей колонтитулов. Поэтому для добавления нумерации в документы можно воспользоваться как опцией вставки колонтитула, так и выделенной в отдельную функцию вставкой номеров страниц. Ниже описаны оба варианта.
Вам понадобится
  • Графический редактор Microsoft Office Word 2007
Инструкция
1
Первый способ использует выделенную функцию добавления номеров в листы документа. Чтобы ей воспользоваться перейдите на вкладку «Вставка» в меню текстового редактора. В секции «Колонтитулы» нижняя строка и есть нужная вам опция «Номер страницы». Но если документ на этот момент содержит всего одну страницу, то эта функция будет недоступна. Если же страниц больше одной, то щелкните выпадающий список и увидите меню из вариантов размещения нумерации листов. При наведении курсора на каждый из пунктов будут появляться картинки, показывающие возможные способы позиционирования номеров. Выберите наиболее подходящий и щелкните его мышкой.
Как сделать <strong>нумерацию</strong> <b>страницы</b>
2
Сразу после выбора места размещения номера страницы откроется редактор колонтитулов, и вы сможете задать дистанцию от краев листа и от основного текста документа. Щелкнув кнопку «Параметры» можно задать раздельные настройки для четных / нечетных страниц и для заглавной страницы документа. Чтобы выйти из режима редактирования колонтитула нажмите клавишу ESC.
3
Вернувшись на вкладку «Вставка» и еще раз раскрыв список «Номер страницы», щелкните пункт «Формат номеров страниц» - здесь вы можете выбрать способ написания чисел. Кроме того, используя поле «начать с» можно делать пропуски (или наоборот - повторы) в нумерации страниц.
4
Другой способ добавления нумерации в страницы - воспользоваться шаблонами колонтитулов, имеющимися в программе. Для этого на той же вкладке «Вставка» выберите «Верхний колонтитул» или «Нижний колонтитул» - откроется «Галерея» имеющихся шаблонов, в котором вам нужно выбрать наиболее подходящий. Когда вы это сделаете, то запустится редактор колонтитулов, в котором вы сможете задать настройки так же, как описано во втором шаге.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500