Вам понадобится
  • Купить подходящий усилитель соответствующей мощности, динамики и комплект силовых и акустических кабелей. Силовой кабель сечением 8мм отлично подойдет для питания усилителя 4х50Вт и 15мм для усилителя 4х100Вт. Акустические кабели должны быть не менее 2х1,5мм, кроме того, понадобится предохранитель, рассчитанный на ток до 60А и держатель для него, так же понадобятся линейные провода и управляющий провод.
Инструкция
1
Штатную проводку можно не удалять, она не мешает, ее надо отключить, возможно, она пригодится для других целей, например, подключить стоп-сигнал, дополнительные указатели поворота. Отключив штатную акустическую проводку, приступаем к протяжке нового акустического кабеля. Для затяжки в двери, используем тонкую стальную проволоку. Провод желательно затягивать внутри штатной гофры. Так не будет заметно, что с машиной что-то делали, а с другой стороны, фирма-изготовитель позаботилась о траектории раскладки жгута проводов. Затянутый в дверь провод нужно закрепить так же, как был закреплен штатный провод, тогда он прослужит очень долго. Внутри салона машины, акустический провод желательно уложить в один жгут с общей проводкой. Закончив одну дверь, можно ставить динамик на подготовленное место и подключать в соответствующей полярности.
2
Штатную проводку можно не удалять, она не мешает. Ее надо отключить, возможно, она пригодится для других целей, например, подключить стоп-сигнал, дополнительные указатели поворота. Отключив штатную акустическую проводку, приступаем к протяжке нового акустического кабеля. Для затяжки в двери, используем тонкую стальную проволоку. Провод желательно затягивать внутри штатной гофры. Так не будет заметно, что с машиной что-то делали, а с другой стороны, фирма-изготовитель позаботилась о траектории раскладки жгута проводов. Затянутый в дверь провод нужно закрепить так же, как был закреплен штатный провод, тогда он прослужит очень долго. Внутри салона машины, акустический провод желательно уложить в один жгут с общей проводкой. Закончив одну дверь, можно ставить динамик на подготовленное место и подключать в соответствующей полярности.
3
Снимаем переднее сиденье, подкладываем под коврик лист фанеры толщиной 10мм. К нему будет крепиться усилитель с помощью саморезов. Положив усилитель на его будущее место, ставим сиденье обратно и пробуем, чтобы при передвижении сиденья, оно не задевало за корпус усилителя.
4
Если все нормально, приступаем к выводу силового провода питания усилителя в моторный отсек. Для этого в передней стенке кузова сверлим отверстие 16 мм и в него вставляем резиновое кольцо с отверстием для провода. Продеваем провод и подтягиваем его к плюсовой клемме аккумулятора.
5
Прикрепляем по всей длине к жгуту проводки или с помощью клипс для крепления проводов к кузову и подключаем к плюсовой клемме аккумулятора. Возле клеммы, надо установить силовой предохранитель, который спасет машину при коротком замыкании на другом конце провода.
6
Выводим плюсовой силовой провод к силовой колодке усилителя и подключаем его. Далее, подключаем силовой минус. В отличие от силового плюса, его не надо так далеко тянуть. Его достаточно соединить с кузовом автомобиля болтом М6 в ближайшем удобном месте и не забыть счистить на месте контакта краску, а то она является хорошим изолятором.
7
Когда провод будет присоединен к кузову, головку болта со стороны улицы надо покрыть слоем герметика.
Теперь, подключаем акустические провода согласно схеме, нарисованной, на акустической колодке и подключаем управляющий и линейные провода. Подключаем их к магнитоле, проверяем, как работает, настраиваем усилитель и ставим сидение на место.