Совет 1: Как определить всё о человеке по его глазам

Все древние трактаты о физиогномике советуют нам начинать изучение лица именно с глаз. И это далеко не случайность. Большая часть информации, благодаря которой человек развивается, воспринимается глазами. Все о человеке можно узнать по окраске его глаз.
Инструкция
1
Люди с черными глазами обладают большой жизнестойкостью, неспокойным и инициативным характером. Такие глаза также свидетельствуют о страстности человека и его любвеобильности.
2
Обладатели карих глаз, от природы наделены остроумием, чувственностью и привлекательностью. Такие люди очень темпераменты. Про них можно с легкостью сказать, что они очень вспыльчивы, но и также легко обиды забывают. Недостаток у таких людей – их частые капризы.
3
О человеке с синими глазами можно сказать, что он будет настойчив, но при этом очень склонен к сентиментальности. Обладатели таких глаз легко поддаются своим капризам, а их настроение все время меняется. Они помнят все обиды, даже если их уже давно простили.
4
Люди с серыми глазами очень решительны и умны. Они не будут прятаться в кусты, если у них возникнут какие-то проблемы. Они наоборот будут решать их без промедления. Но в ситуациях, где ум становится бессилен, они оказываются беспомощными.
5
Человек с зелеными глазами – сама нежность. Они всегда горячо и искренни, любят тех, кого выбрали. Такие глаза присущи настоящим рыцарям. Друзья ценят их за доброту и надежность, а враги ненавидят за твердость и принципиальность. Они отличные слушатели и собеседники.
6
Бывают у людей еще желтые глаза, но они встречаются очень редко. У людей с такими глазами обычно есть редкие таланты, и они могут, как говорят, читать чужие мысли. Они всегда творчески и артистично подходят к любому делу. Если ничего плохо против таких людей вы не затаили, то общаться с ними будет одно удовольствие.

Совет 2: Можно ли читать мысли человека по его глазам

По глазам можно узнать эмоциональное состояние человека, настрой, мысли. Если внимательно следить за направлением взгляда, размером зрачков, есть возможность наперед знать о том, куда будет направлен вектор беседы.
Внимательный собеседник сможет определить по глазам партнера его настроение, даже прочитать мысли. Но для этого нужно быть не только наблюдательным, но также проявлять эмпатию.

Размер зрачков

Когда ведется разговор, собеседники встречаются взглядами, смотрят друг на друга. Если партнер по беседе избегает часто смотреть в глаза, либо он не заинтересован в продолжении темы, либо чего-то скрывает.

Взгляд искоса часто используют для того, чтобы передать заинтересованность. В большинстве случаев он сопровождается легким прищуром и поднятием бровей. Но если в глазах стоит злоба, это признак враждебности либо подозрительности.

Хорошо, если беседа проводится при дневном свете. Тогда можно наблюдать за зрачками. Они полностью передают настроение человека. Если у собеседника прекрасное настроение, зрачки расширяются в четыре раза. При понижении настроения они уменьшаются до «бусинок».

Расположение зрачков

При решении важных вопросов с собеседником можно даже не вглядываться в его глаза, а просто постараться наблюдать за расположением зрачков. Это поможет определить, в какой плоскости находится сознание в данный момент времени. Другими словами, определить, говорится правда, придумывается очередная ложь, или человек просто временно выпал из разговора.

Если при общении собеседник что-то говорит, опуская глаза вниз и поворачивая их вправо, его сознание пребывает в прошлом, выуживая оттуда воспоминания. А вот когда взгляд устремлен вверх и вправо, тогда происходит процесс планирования, представления картины будущего, анализ. При направленном взгляде в правую сторону происходит анализ ситуации на данный момент времени, без перемещения в прошлое или будущее. Человек находится «здесь и теперь». При решении важных вопросов, подборе ответа, человек часто смотрит в правую сторону горизонтально, как бы концентрируясь.

Если собеседник смотрит в левую сторону, он пытается настроиться эмоционально. Левая сторона человека отвечает за эмоции. То есть, когда взгляд направлен вниз влево, партнер может вспоминать эмоции, погружаться в них. А вот поднятие взгляда вверх и влево говорит о том, что собеседник просто задумался, погрузился в «переваривание» эмоций.

Если ведется откровенная беседа, человеческий взгляд может часто перемещаться. По тому, куда перемещается взгляд, можно определить не только настроение, но и ход мыслей.

В советские времена разведчиков и сотрудников КГБ учили смотреть собеседнику в переносицу. Это позволяло создавать ощущение, будто ведется откровенная беседа, на самом же деле тайные мысли оставались закрытыми от собеседника. Этим приемом может пользоваться любой человек, если не хочет, чтобы его мысли «прочитали» в откровенной беседе.

Совет 3: Как определить человека по его чертам лица

Физиогномика изучает связь между чертами лица человека и его характером. Знание основ этой науки дает преимущества в установлении контактов с людьми, помогает найти индивидуальный подход к любому человеку.
Инструкция
1
Изучите первым делом на форму лица. У интеллектуалов обычно лоб шире подбородка. Кроме этого, люди с продолговатым лицом чувствительны, но рассудительны и уравновешены. Треугольное лицо принадлежит людям неуживчивым и хитрым, склонным к предательству. Квадратное лицо ассоциируется с решительными, прямолинейными, откровенными личностями. Люди с круглым лицом добродушны и миролюбивы.
2
Взгляните в глаза человеку. Маленькие глаза принадлежат людям замкнутым и угрюмым, а большие — чувствительным и ранимым. Провисшее нижнее веко свидетельствует о разгульной жизни. Обладатели вытаращенных глаз страдают от раздражительности, редко проявляют сочувствие и уважение к ближним. Честные и упорные люди наделены «кошачьими» глазами — блестящими и широко раскрытыми.
3
Обратите на форму носа собеседника. Сильные личности — люди с округлым кончиком носа и выраженными крыльями. Короткий нос — признак оптимизма и открытой души, длинный — яркой индивидуальности. Орлиный нос обычно у человека проницательного, злопамятного. У робких и застенчивых кончик носа раздвоен. Люди с греческим носом самодостаточны, умерены во взглядах, легко находят общий язык.
4
Присмотритесь к губам человека. Большой рот принадлежит мужественным личностям. Тонкая линия губ свидетельствует о щепетильности. У нерешительных людей верхняя губа выпирает над нижней, а у эгоистов наоборот. О незаурядном уме свидетельствуют вытянутые, с приподнятыми уголками губы средней полноты. У пессимистов и прагматиков полные упругие губы с поперечными морщинками.
5
Не забудьте для общей картины оценить форму ушей. Длинная мочка указывает на беззаботность и беспечность ее обладателя. Признак неблагополучия — маленькие уши, изьянов личности — большие. У доброго и душевного человека мочка немного подается вперед.
Видео по теме
Источники:
  • Как узнать человека по чертам лица
  • как по чертам лица узнать характер
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500