Совет 1: Как купить билет на концерт

В эпоху развития компьютерных технологий и интернета скачивание музыки не представляет особой трудности. Однако прослушав ту или иную мелодию в формате mp3, возникает неотвратимое желание услышать эту музыку вживую. Надо идти на концерт.
Инструкция
1
Если в поле ваших интересов - классические концерты, то билеты на них обычно продаются там, где сами концерты и проходят, например, в филармониях. Кроме самих билетов, вы найдёте там подробное расписание концертов, расписание выступлений приезжающих коллективов и исполнителей. Найти кассы нетрудно: они обычно расположены в фойе недалеко от входа, либо рядом с основным входом в концертный зал. Кроме того, в кассах вы сможете сразу приобрести абонемент на целый цикл концертов, что также очень удобно для любителей классической музыки.
2
Если же классическая музыка успела вам три раза надоесть в первом классе музыкальной школы и теперь вы слушаете только рок, то вы вряд ли направите стопы свои к стенам филармонии. Билеты на рок-концерты часто продаются в довольно-таки специфических местах. Хотя, если вы интересуетесь роком всерьёз, то это не должно представлять собой большую проблему: вы наверняка в курсе, где в вашем городе есть специализированные рок-магазины. Там, кроме футболок с надписями "Ария" и "Курт Кобейн", вы сможете приобрести билеты на те рок-концерты, что будут иметь место в вашем городе.
3
Есть и ещё одна замечательная альтернатива: интернет-магазины. Просто и удобно. Другое дело, что такие магазины могут взять деньги за свои услуги, но ведь оно того стоит? При покупке такого билета онлайн обратите внимание, каким образом вам выдадут купленный билет. Большим преимуществом интернет-магазинов является то, что там можно купить билеты на исполнителей разных профилей: и на Кипелова, и на Киркорова, и на приехавшую в ваш город Мадонну.
4
Чтобы приобрести билет на концерт, можно обратиться в специализированные кассы. Их не так много, как хотелось бы, но в некоторых городах (например, Москве) они ещё остались. Там можно найти билеты на балет, оперу, драму и между прочим и на концерты. Конечно, вряд ли вы сможете там приобрести билет на тяжёлый рок или альтернативу, но если вас интересует менее жёсткая музыка, вы вполне можете преуспеть. Также почаще обращайте внимание на афиши, там можно найти номер телефона, по которому нужно позвонить и заказать билет.
5
Если же вам не повезло и вы нигде так и не смогли купить заветный билетик, попытайтесь прийти к месту проведения концерта в самый день выступления и купите билеты с рук. Может быть, чей-нибудь компаньон жутко опаздывает, и идти на концерт им уже не имеет смысла, а вы не только избавите людей от необходимости терять деньги, но и попадёте на долгожданное выступление.

Совет 2: Как купить билеты на концерт Linkin Park

Linkin Park – редкий гость в России, впервые за десять лет своего существования они выступили в нашей стране в июне 2012 года. В основном они выступают за границей, как в рамках турне, так и участвуя в различных музыкальных фестивалях.
Инструкция
1
В интернете существует большое количество иностранных сервисов, основная цель которых – аккумуляция информации о таких мероприятиях, как концерты, мюзиклы и фестивали, а также продажа билетов на них. Однако в России количество компаний, которые предоставляют услугу покупки билета на мероприятия, происходящие за границей, невелико. Процедура заказа билета практически одна и та же. Одним из наиболее популярных сервисов является PremiumTicket.
2
Для заказа билетов на концерт Linkin Park перейдите на страницу сервиса, после чего нажмите на букву L в алфавитном списке. Выберите ссылку, ведущую на группу Linkin Park, после чего перед вами откроется список мероприятий, которые будут проходить при участии этой группы в России и за рубежом. Вы также можете воспользоваться поиском по сайту.
3
Выберите тот концерт, билеты на который вы хотите купить, нажав на кнопку «Дальше». Перед вами откроется схематическое изображение концертного зала. Выберите вид билетов, а также их количество и способ доставки. Перед вами появится форма, которую нужно заполнить, вписав адрес электронной почты, а также имя, пароль для доступа к будущему аккаунту на сервисе, и телефон. Зайдите в свой почтовый ящик и активируйте полученную ссылку. Оплатить заказ вы сможете после того, как менеджер его подтвердит.
4
PremiumTicket предлагает огромное количество методов оплаты – от наличными курьеру до денежного перевода при помощи таких систем, как Contact, Western Union, MoneyGram, и так далее. Вы также можете заплатить при помощи вашей карты через форму на сайте, а также банковским переводом. Если же вы являетесь юридическим лицом, к вашим услугам оплата по безналичному расчету.
5
Существует большое количество способов доставки, однако наиболее удобными являются ваучер и электронный билет. При выборе последнего вам нужно будет всего лишь предъявить его на входе. Если же вы выберете ваучер, вам потребуется обменять его по приезду в кассе на реальный билет. Удобство этих способов заключается в том, что вы не платите за доставку этих билетов, так как они присылаются вам на электронную почту.
Видео по теме

Совет 3: Как купить билеты на концерт Guano Apes в Москве

Немецкая группа Guano Apes, которая с 1997 года постоянно значится в верхних строках хит-парадов Германии и всего мира, отлично известна и российским любителям альтернативного рока. Группа уже единожды переживала творческий кризис, поэтому фанаты всего мира с восторгом встретили новость о ее воссоединении после четырехлетнего молчания в 2009 году. Теперь каждый концерт музыкантов становится событием для фанатов и 14 мая 2012 года они с нетерпением ждут своих кумиров в Москве.
Инструкция
1
В этот раз группа не привезла новый альбом, но вы будете иметь возможность услышать золотые хиты и новые композиции квартета: «Open your eyes», «All I wanna do», «You can't stop me», «Money and Milk» и др. Выступление группы пройдет 14 мая 2012 года в одном из самых известных музыкальных клубов столицы - Milk Moscow. Его танцпол Guano Apes «прокачали» уже в 2011 году, когда презентация их нового альбома прошла в клубе с переаншлагом. Если вы хотите купить билеты на концерт Guano Apes в Москве, не теряйте времени даром – их осталось уже менее сотни!
2
Обратитесь в Театральную кассу по адресу: г.Москва, ул. Красная Пресня, д. 9. Это рядом с метро «Краснопресненская», буквально 200 метров. Приобретите билеты, заказав их по телефонам: +7(495)739-55-99, (495)726-49-56 или (495)726-49-57. Вашего звонка будут ждать с 10:00 до 21:00. Стоимость входного билета – от 2200 р. VIP-стол на одного человека вам обойдется от 8800 р., а на троих человек – от 10450 до 23100 р. Имейте в виду, что придется заплатить сервисный сбор, который составляет 10%.
3
Если цены вас не пугают, и вы по-прежнему полны решимости услышать ни на кого не похожий голос Сандры – вокалистки Guano Apes, потанцевать под мощные и необычные ритмы, сложные гармонии и интригующие мелодии группы, приобретите билеты на ее концерт по интернету. Это можно сделать круглосуточно на многих сайтах, специализирующихся на продаже билетов.
4
Для заказа билета наберите в специально выделенном поле свою фамилию и имя, затем номер мобильного телефона или адрес электронной почты. В поле, предназначенном для текста заказа, впишите в произвольной форме информацию о нем: количество и номинал билетов, желаемые места, адрес, по которому нужно будет доставить билеты. Стоимость доставки курьером по городу составит от 250 до 450 р. Заполнив форму, подтвердите заказ, кликнув мышкой на кнопку «Отправить заказ».
Видео по теме
Источники:
  • Билеты на концерт Guano Apes
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500