Совет 1: Как оформить ипотеку на квартиру

В наше время ипотека очень популярна. Ведь большинство из нас не имеют возможности заплатить за квартиру всю сумму, а с помощью ипотечного кредитования это становится вполне реально: вы получаете жилье, а расплачиваетесь за него в будущем. Чтобы кредит на жилье был оправданным, необходимо учесть все нюансы оформления сделки.
Инструкция
1
Ипотека подразумевает залог приобретаемого имущества. То есть пока действует кредитный договор, заключенный между вами и банком или ипотечным фондом, собственником жилья фактически является кредитор. Если вы не сможете платить по кредиту, квартира отойдет к имуществу банка. Тем не менее, вы, будучи заемщиком, сможете прописаться в ней сами и зарегистрировать других членов семьи, сделать ремонт, за исключением перепланировки, а также сдать квартиру в аренду.
2
Для получения ипотечного кредита вам необходимо обратиться в банк с заявкой и полным пакетом документов. Помимо справки, подтверждающей величину дохода, паспорта, трудового договора и иных документов, характеризующих вас, как заемщика, следует представить правоустанавливающее документы на приобретаемое жилье, а также копию паспорта продавца. Данный пакет документов проверяет служба безопасности и юридическая служба банка.
3
Если решение о выдаче кредита принимается положительное, то вам нужно подтвердить уплату части средств (первоначальный взнос) по ипотеке продавцу или наличие средств на счете. Факт передачи денег продавцу жилья следует зафиксировать в расписке, которая заверяется у нотариуса.
4
После заключения кредитного договора заключается договор купли-продажи жилого помещения. Кроме того, вам необходимо застраховать имущество, которое будет находиться в залоге, обратившись в страховую компанию. После чего договор купли-продажи регистрируется в органах государственной регистрации права. Там вы получите через определенное время (обычно 1-2 недели) свидетельство о праве собственности ни квартиру, договор купли-продажи с отметкой регистрирующего органа, вписку о наличии обременения на жилье. Некоторые банки после предоставления документов об ипотеке снижают ставку по кредиту по письменному заявлению заемщику.

Совет 2: Как оформить ипотеку в Сбербанке

Ипотека в Сбербанке предоставляется на взаимовыгодных условиях с удобным графиком платежей и минимумом переплат по кредиту. Именно этим организация привлекает большое количество населения. Получить займ можно в короткий срок по индивидуально подобранной программе.
Инструкция
1
Поинтересуйтесь в отделении банка у менеджера, какие программы приобретения жилья сейчас действуют. В зависимости от этого выбирайте подходящий вариант.
2
Соберите необходимую информацию по конкретной ипотечной программе. Выясните, есть ли необходимость в привлечении созаемщиков, достаточно ли справки по форме НДФЛ или надо предоставить иные документы с последнего места работы. Сделайте ксерокопии страниц паспорта. Поговорите со специалистом, он вам составит предварительный график платежей на указанную сумму займа.
3
Найдите жилье. Это необходимо, поскольку при оформлении договора купли-продажи дома или квартиры с привлечением ипотечного кредита вам обязательно понадобится указать свой адрес и внести сведения об оценке жилища в документ. Это делают в банке служащие.
4
Подготовьте необходимые документы по приобретению жилья и отнесите их в банк. Там вам должны сказать, сколько времени потребуется на проверку сведений. Получив одобрение, банк направит к вам по будущему месту жительства оценщика, который сделает заключение о стоимости квартиры или дома.
5
Застрахуйте недвижимость, это делается одновременно с заключением договора-купли продажи, еще на стадии оформления ипотеки. За страховку придется заплатить необходимую сумму.
6
Откройте банковскую ячейку в организации. Сбербанк обязывает клиентов заводить новые сберкнижки по всем видам ипотечного кредитования с целью перечисления средств в дальнейшем на счет банка за пользование ипотечным кредитом. В ячейку вам положат нужную сумму, вы ее изымете сами или передадите ключи продавцу. А со сберкнижки будете платить ежемесячные взносы в банк, предварительно ее пополнив.
7
Подпишите договора, их два, и столько копий, сколько сторон указано в документе. Один экземпляр остается у банка, второй у вас и третий у продавца. Вам надо изучить все пункты, особенно обратить внимание на порядок выплат и ответственность сторон, а также штрафные санкции за неуплату.
8
Заверять нотариально договор не нужно, после оформления в регистрационной палате договора купли-продажи, вы можете передавать деньги продавцу в полном объеме.
Источники:
  • оформить ипотеку в сбербанке
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500