Совет 1: Как начать учить английский

Если вы решили изучать иностранный язык, любой специалист скажет вам, что делать это нужно под руководством квалифицированного преподавателя. Это не вызывает сомнений, но если по каким-либо причинам вы не можете осуществить такой способ обучения, а английский вам действительно нужен, возьмитесь за учебу самостоятельно. Это сложный путь, однако вы точно будете знать, что результат будет зависеть только от вас.
Инструкция
1
В первую очередь выберите подходящий вам учебник - тот, который вам понравится, но лучше всего посоветуйтесь все-таки по этому поводу с преподавателем. Приобретите кроме этого учебные материалы, необходимые для развития всех сторон языка: аудиоматериалы (аудирование), сборник диалогов (навыки говорения), подборку текстов (чтение и перевод), понятный и наглядный сборник грамматических схем, таблиц и правил. Необходим также будет словарь, желательны видеоматериалы.
2
Если вы решили изучать английский язык своими силами, помните, что такой способ требует огромной усидчивости и самодисциплины. Определите себе жесткий график, при этом помните, что результата вы можете добиться только при обучении не менее чем 6-8 академических часов в неделю.
3
Заведите «друзей» по изучению английского языка. Это могут быть ваши приятели, которые не против пообщаться время от времени на английском, или же заведите новые знакомства в социальных сетях.
4
Большинство взрослых людей, приступая к изучению языка, более или менее легко воспринимают чтение и перевод, а также выполнение конкретных грамматических упражнений, но испытывают трудности с говорением и аудированием. Помните, что, во-первых, понимать говорящего и говорить на языке самому – это ваши главные цели в изучении языка, а вовсе не чтение газет или подстановка пропущенных в задании слов. Говорите и слушайте «через не могу», приучите себя к этому. Начинайте говорить и слушать сразу же, не думайте, что для начала можно обойтись просто чтением.
5
Когда вы слушаете аудио (без опоры на текст), старайтесь создавать образ, картинку по знакомым словам, не обращая внимания на незнакомые. Самая частая ошибка, приводящая к непониманию услышанного – когда действуют наоборот, то есть слышат незнакомое слово, начинают усиленно думать над его значением, в результате чего теряют полностью смысл информации.
6
Найдите свой собственный эффективный способ обучения, ориентируйтесь в большей степени на него, но не избегайте и других путей. Кому-то помогает носить в кармане и периодически просматривать карточки со словами и выражениями; кто-то быстро запоминает фразы, если слушает текст; кому-то надо зубрить правило и делать последовательные упражнения, чтобы в голове отложились языковые конструкции. Найдите к самому себе индивидуальный подход, но не забывайте при этом уделять внимание всем видам языковой деятельности.

Совет 2: Как начать учить английский с ребенком

Знание английского языка поможет человеку общаться почти в любой точке земного шара. Владеете ли вы им в совершенстве или знаете всего несколько слов, можете начинать знакомить своего малыша с английским уже с полутора-двух лет.
Вам понадобится
  • - английский алфавит;
  • - кубики, карточки с английскими буквами;
  • - аудиозаписи, книги для детей на английском языке.
Инструкция
1
Начните с того, что поприветствуйте утром малыша по-английски, объясните, как это переводится. Показывайте ребенку предметы домашнего обихода (дверь, комната, чашка и пр.), называйте их по-английски и переводите свои слова. Маленькому ученику должно быть интересно, он не должен уставать, поэтому занимайтесь с ним, играя. Помогут обучению кубики и карточки с английскими буквами, музыкальный плакат с алфавитом. Приобретите и читайте малышу книги с небольшими стихотворениями на английском языке и переводом. Словарь с яркими картинками также очень понравится крохе и не даст угаснуть интересу.
2
Важно, чтобы процесс обучения был непрерывным. Если вы будете заниматься только по определенным дням, результата не будет. Учите язык понемногу каждый день: несколько минут потратьте, чтобы вспомнить с малышом то, что уже знаете, а потом добавляйте к этому новый материал. Во время прогулки по несколько раз повторяйте названия окружающих вас предметов и явлений по-английски, подкрепляйте слова наглядным материалом: вот дерево, собака, машина, дом, солнце и т.п. Так малыш сможет лучше запомнить большую часть новых слов. Английскую грамматику, времена и глаголы оставьте в стороне. Сначала пополняйте словарный запас, а уже затем будете учиться строить самые простые фразы.
3
Прослушивайте вместе с ребенком аудиозаписи на английском языке, мультфильмы. У маленьких детей очень хорошо развито слуховое восприятие. Прослушивая диск с записями носителей языка, малыши запоминают точное произношение слов, что в дальнейшем позволит им избежать фонетических ошибок. Разучивайте маленькие четверостишья на английском, песенки. Дети хорошо и надолго запоминают ритмичные строфы, а аплодисменты и одобрение взрослых будут отличным стимулом к дальнейшему обучению иностранного языка.
Источники:
  • с чего начать учить детей английскому

Совет 3: Зачем надо учить английский язык

Если английский язык не является вашим родным языком, то следует задуматься о том, что начать учить этот язык в качестве второго. Есть, по крайней мере, 5 причин, почему вам необходимо учить английский.
Инструкция
1
Если вы любите путешествовать, то стоит уже сейчас всерьез задуматься об изучении английского. Английский язык стоит на третьем месте по количеству носителей языка после китайского и испанского. На английском говорят в таких странах как США, Новая Зеландия, Великобритания, Канада и Австралия. Зная английский, вы сможете без проблем ориентироваться заграницей. Вы будете с легкостью общаться с персоналом в гостинице и понимать указатели, информационные табло и объявления в аэропортах и на вокзалах, ведь большое количество такой информации подается на английском языке.
2
Английский – это язык делового общения. Знание английского языка увеличивает ваши шансы получить работу в международной компании или компании, которая сотрудничает с другими странами. Графа в вашем резюме о том, что вы знаете английский язык, сразу привлечет внимание вашего потенциального работодателя. Знание английского позволит вам без проблем контактировать с коллегами из других стран, посещать международные отраслевые выставки и конференции.
3
Все голливудские фильмы снимаются на английском языке. Вы сможете без проблем смотреть фильмы, слушать музыку и читать любую английскую литературу, будь то классика или современное произведение, в оригинале. Это сэкономит вам достаточно большое количество времени, потому что вам больше не нужно будет ждать, пока ваш любимый фильм, сериал или книгу переведут на ваш родной язык. Вы не будете отвлекаться на субтитры при просмотре фильмов и сможете лучше понимать то или иное произведение, ведь при переводе может теряться некоторая часть смысла.
4
Изучение такого иностранного языка как английский поможет тренировать вашу память. Стоит обратить внимание и на то, что большое количество профессиональной литературы, а также научных исследований публикуется именно на английском языке. Если вы хотите быть в курсе последних открытий и достижений в вашей профессиональной области, вам необходимо знать английский язык.
5
Еще одна из важных причин для того, что бы начать изучать английский язык – это простота и доступность обучения этому языку. На данный момент существует огромное количество различных материалов, которые помогут быстро выучить английский. Вы можете заниматься с помощью самоучителей, выбрать он-лайн курс, нанять преподавателя, который является носителям языка, для частных уроков по скайпу, а также просто посещать курс английского языка в вашем городе.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
Есть очень интересное приложение, для обучения ребенка английским буквам и как они звучат. Приложение связывает буквы с из звуком, словами, а слова с картинками, для большего понимания ребенка.

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ukrop.abcgalaxy&hl=ru
https://itunes.apple.com/ua/app/abc-puzzle-space-journey/id780569156?mt=8
Осталось символов: 500