Совет 1: Как наносить автозагар

Загорелая кожа всегда выглядит привлекательно и эффектно. Если наносить автозагар по всем правилам, можно добиться эффекта ровного и натурального загара. Пятнистая и неравномерно окрашенная кожа привлечет внимание окружающих, но вряд ли произведет то впечатление, которого вы предполагали добиться.
Инструкция
1
Выберите подходящее средство. Выбирая автозагар, учитывайте естественный оттенок кожи, место применения и цель нанесения – от этого зависит тип и вид продукта. От типа кожи лица зависит выбор вида средства – гели идеальны для жирной и проблемной кожи, крем с увлажняющими компонентами подходит сухой коже. Крем и мусс дольше наносить, а спреи – удобнее.
2
Очистите кожу. Перед тем как наносить автозагар, примите ванну или душ. Во время процедуры обработайте кожу мягким пилингом или скрабом, удаляя отмершие частицы и подготавливая ее к нанесению средства. Также вы избавитесь от остатков автозагара с прошлого нанесения.
3
Нанесите автозагар. Начинайте наносить средство на абсолютно сухую кожу – снизу вверх. Начните с ног и постарайтесь нанести автозагар равномерным слоем с первого раза – так вы избежите появления пятен, отличающихся по цвету. Распределите средство на ладони и несколько раз проведите руками по обрабатываемой поверхности тела. Ваши движения должны быть похожи на массажные – легкие и скользящие.
4
Уделите внимание спине – самостоятельно нанести автозагар равномерно на спину вряд ли удастся. Поэтому заранее заручитесь чьей-либо помощью. Сухие участки тела промазывайте слегка.
5
Вы можете наносить автозагар мягкой губкой – так средство распределится ровнее, но для этого нужна определенная сноровка (используйте увлажненную губку). Можно приобрести специальный распылитель, но на лицо лучше наносить средство руками.
6
Удалите излишки средства. Аккуратно протрите очищающим лосьоном локти, колени, ногти и ладони. Растушуйте автозагар вдоль линии роста волос и над бровями.
7
Повторите процедуру, если в этом есть необходимость. Некоторые средства наносят в два слоя, поэтому повторите нанесение спустя пару часов после первой процедуры.

Совет 2: Как нанести автозагар так, чтобы не стать леопардом

Красивой загорелой кожи можно добиться в домашних условиях, для этого вовсе не обязательно выезжать в южные страны. Но получить естественный загар с помощью косметических средств удается не всегда, обычно причинами этого становятся неправильное выполнение процедуры нанесения или противопоказания врача. Чтобы ваша кожа стала красивой и приобрела естественный бронзовый загар, нужно уметь правильно пользоваться таким косметическим средством, как автозагар.
Вам понадобится
  • - целлофановые перчатки;
  • - крем или молочко для тела;
  • - губка.
Инструкция
1
Сначала нужно сделать эпиляцию и принять душ, иначе загар ляжет неровно. Перед процедурой кожа очищается скрабом. Потом можно наносить автозагар.
2
Перед нанесением автозагара нужно обязательно надеть перчатки, наносить его голыми руками не стоит, так как они могут сильно потемнеть.
3
Автозагар смешивается с молочком или с кремом для тела, так он будет не таким насыщенным, будет смотреться более естественно и ляжет более ровно.
4
Лучше наносить автозагар губкой, так как это быстрее чем просто руками. Начинать с ног, двигаться наверх. Делать это нужно очень быстро, так как автозагар впитывается буквально за несколько секунд. Когда наносите средство на шею, локти и колени - важно не переусердствовать, иначе эти участки могут покрыться пятнами.
5
Для того чтобы нанести загар на лицо, можно воспользоваться ватными дисками. Так как лицо – самая заметная часть тела, наносить автозагар нужно очень аккуратно. Нельзя наносить автозагар на веки, губы и кожу под глазами.
6
После того как вы нанесли автозагар, не следует сразу надевать одежду, лучше провести некоторое время стоя. В течение суток нельзя принимать душ, так как первое время загар не очень стойкий.
7
Если же загар все же нанесен неровно, то его можно смыть с помощью скраба или молочка для тела. Если где-то есть темные пятна, то их стоит слегка подкорректировать перекисью водорода. Держится такой загар в среднем пять дней, после чего нужно проводить дополнительные процедуры.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500