Совет 1: Как перевести деньги в россию

Современный уровень развития банковских технологий позволяет перевести деньги из одной страны в другую, в том числе и Россию, без проблем. Срок, в который адресат может получить перевод, колеблется от 15 минут до нескольких дней.Для этого можно сделать перевод с одного банковского счета на другой или воспользоваться услугами международной системы денежных переводов.
Вам понадобится
  • Для перевода через платежную систему:
  • - паспорт;
  • - деньги;
  • - авторучка;
  • - имя и фамилия получателя, в некоторых случаях город, где он находится или адрес пункта выдачи переводов.
  • Для банковского перевода:
  • - расчетный счет в той же валюте, что и счет получателя;
  • - остаток на нем, достаточный для покрытия суммы перевода и банковской комиссии;
  • - реквизиты счета получателя платежа.
Инструкция
1
Если у вас нет банковского счета или вы предпочитаете не использовать его для этой цели, выберите систему денежных переводов, которой предпочли бы воспользоваться. Они различаются между собой тарифами, скоростью перевода денег (от нескольких минут до нескольких часов), географией присутствия. Во многих системах получить перевод можно в любом пункте выдачи на территории России, в других деньги идут только на конкретный пункт.Если в странах СНГ выбор платежных систем, представленных в России широк, то в дальнем зарубежье значительно меньше. Самая известная из международных систем Western Union. Но при переводах внутри СНГ у нее не самые выгодные тарифы на фоне остальных.
2
После того как выбор платежной системы сделан, нужно прийти в ближайший пункт приема переводов в рабочее время с паспортом и деньгами. Понадобится заполнить один или несколько документов. У вас примут деньги (не исключено, что для этого придется постоять в очереди), выдадут квитанцию и контрольный номер перевода.
Этот номер необходимо сообщить получателю платежа по смс, электронной почте, через одну из программ обмена сообщениями (ICQ, Scype и под.) по телефону или телеграммой. Деньги он сможет получить в тот же день, в крайнем случае, на следующий - лишь бы пункт выдачи не был закрыт.Можно отправить перевод и самому себе, если вы планируете поездку в страну, и получить по прибытии на место. Переводы обычно ждут своего получателя до одного месяца.
3
Для перевода денег в Россию с банковского счета он должен быть в той же валюте, что и счет получателя. Практически все российские банки открывают своим клиентам счета в рублях, долларах и евро. Счета в валютах других стран - редкость, но встречаются.Некоторые иностранные банки, как правило, созданные при участии российских кредитных учреждений, имеют корреспондентские счета в России. Это позволяет их клиентам открывать рублевые счета и делать с них переводы в Россию в ее валюте.
4
Для осуществления перевода вам понадобятся банковские реквизиты получателя платежа. Главное - номер счета. Остальное можно скопировать с официального сайта банка получателя. На каждом есть раздел «Реквизиты». Вам потребуются реквизиты для международных переводов (или для переводов в иностранных валютах).При наличии интернет-банкинга, можно отправить перевод с его помощью, введя реквизиты в нужные поля.
Иной вариант - посетить ближайшее отделение банка с паспортом и дать реквизиты для формирования платежа операционисту.
5
Пользователи из России имеют возможность получать и отправлять деньги через систему MoneyBookers. Чтобы сделать перевод в РФ с ее помощью, понадобится счет в системе и адрес электронной почты получателя, к которому привязан его аккаунт в ней. Ну и денег на счете в системе должно быть достаточно.
Другая популярная международная система PayPal содержит ограничения для пользователей из России, потому менее предпочтительна для таких целей.Если у вас есть кошелек в электронной платежной системе Webmoney или другой, можно воспользоваться и ею. Главное, чтобы у получателя был кошелек в ней же. Возможен и перевод денег с кошелька в одной платежной системе не кошелек в другой, но в этом случае он обойдется дороже.

Совет 2: Как перевести деньги в Россию из Америки

Существует множество способов для отправки денег из США, если это вам необходимо. Лучше всего узнать о них как можно больше, чтобы найти тот, который оптимально подойдет вам и по срокам, и по стоимости.
Инструкция
1
Воспользуйтесь одной из систем денежных переводов, например, широко распространенной Western Union. Это удобно в том случае, если пересылается небольшая сумма, а деньги нужно получить срочно. Для такой отправки придите в один из офисов системы денежных переводов и заполните заявление на перевод средств. Укажите в нем сумму перевода в долларах, а также имя и город, в котором живет адресат. Также вы можете выбрать валюту, в которой перевод будет выдан. После этого оплатите нужную сумму с учетом комиссии в кассу. Вы получите квитанцию об оплате, на которой будет указан код операции. Сообщите его адресату по телефону или электронной почте. Деньги этот человек сможет получить в одном из офисов партнеров Western Union после предъявления паспорта и кода перевода.
2
Если у вашего знакомого в России есть банковский счет, переведите деньги на него. Для этого вам нужно будет знать не только номер счета адресата, но и корреспондентский счет банка, его полное международное название, SWIFT-код и при наличии название банка-контрагента, через который проводятся международные валютные операции. Эту информацию можно узнать на сайте российского банка или у его сотрудников по телефону или в офисе. Придите в свой американский банк и заполните бумаги для перевода денег. В некоторых случаях вам даже не обязательно лично приходить в отделение - при наличии технической возможности перевод можно сделать через интернет-банк.
3
Сделайте перевод с помощью электронного кошелька для отправки денег. При этом внимательно выбирайте систему отправки, так как не все из них сотрудничают с Россией. Например, популярная система PayPal на территории России только принимает платежи, но не допускает обналичивание денег. Для получения наличных подойдет система MoneyBookers и ряд других. Зарегистрируйтесь в выбранном интернет-кошельке. Затем пополните баланс с помощью денежного перевода или банковской карты. После этого вы сможете распоряжаться деньгами, например, отправить их в кошелек получателя,ж живущего в России. Он впоследствии сможет потратить эти деньги в интернете или обналичить после уплаты комиссии.
Источники:
  • как перевести деньги из сша в россию
Обратите внимание
При передаче получателю контрольного номера перевода будьте внимательны. Малейшая неточность - и денег ему не дадут.

Проблемы возникнут и, если вы перепутаете одну платежную систему с другой: например, отправите деньги «Юнистримом», а получатель будет искать перевод в системе «Контакт».
То же самое касается банковского перевода: одна неверная буква и цифра - и деньги зависнут между счетами и вернутся отравителю лишь через некоторое время.
Сохраняйте документы, полученные в пункте приема перевода, пока не получите от получателя подтверждения, что деньги у него. Если возникнут спорные ситуации, они послужат подтверждением вашей правоты.

Электронной платежной системой Яндекс.Деньги иностранцам лучше не пользоваться. Она предназначена только для резидентов России. Открыть кошелек в ней может любой. Но если система потребует авторизации пользователя, то заблокирует его кошелек. Иностранца она не авторизирует, и его деньги в заблокированном кошельке пропадут.
Полезный совет
Не обольщайтесь рекламой платежных систем, работающих преимущественно по России и СНГ. Для переводов из дальнего зарубежья предпочтительнее Western Union.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500