Совет 1: Как дать объявление в газету "из рук в руки"

Дать объявление в газету «Из рук в руки» можно несколькими способами. Самый дешевый вариант - отнести в ближайший пункт приема объявлений.
Более быстрый способ - позвонить в редакцию с городского или мобильного телефона. Дать объявление на сайт газеты можно через интернет, но в печатную версию оно не войдет.
Вам понадобится
  • - купон объявления;
  • - городской или мобильный телефон;
  • - доступ в интернет;
  • - специальная телефонная карта (один из вариантов оплаты).
Инструкция
1
Самый выгодный вариант - вырезать из любого выпуска газеты купон бесплатного объявления, заполнить его и в рабочее время отнести в пункт приема объявлений.

Такие пункты есть во всех областных центрах, где представлено издание. В крупных городах их может быть несколько, в небольших, как правило, один, расположенный в центре или недалеко от него.

Адреса пунктов есть в бумажных выпусках газеты и на региональной версии ее сайта.

Поданное объявление выйдет в ближайшем номере газеты.
2
Звонок с городского телефона можно оплатить телефонной картой, по смс или по квитанции оператора связи стационарных телефонов.

Карты оплаты можно купить в салонах связи «Евросеть» и «Альт-Телеком» или пунктах приема объявлений газеты. Карту нужно активировать, следуя инструкциям на ней, а затем позвонить по указанному на ней же номеру и продиктовать текст объявления. Минимальная емкость карты - 10 единиц, одна единица эквивалентна одному частному объявлению. Стоимость карт - от 420 р.
3
Оплатить объявление можно и по квитанции городского оператора связи. Для этого надо позвонить в колл-центр по телефону, который можно найти в номере печатной версии газеты своего региона или на сайте. Для разных рубрик могут быть предусмотрены различные номера. Цена - от 35 р. за звонок, один звонок позволяет продиктовать одно объявление.
Для оплаты услуги по смс надо направить сообщение по короткому номеру, который можно найти в печатном выпуске или на сайте региональной версии газеты. В ответном смс придет код, который нужно назвать, позвонив в колл-центр. Стоимость смс зависит от оператора, в среднем от 101,6 до 140 рублей.
4
Продиктовать объявление можно также с мобильного телефона, позвонив на короткий номер (он также должен быть в печатной версии регионального выпуска и на сайте). Цена минуты разговора - от 85 р. в зависимости от оператора. Количество объявлений за звонок не ограничено.
В большинство рубрик на сайте издания можно подать бесплатное объявление через форму на сайте. Для этого нужно будет зарегистрироваться на нем. В печатную версию газеты такие объявления не войдут.

Совет 2: Как дать рекламу в газете

Если у вас нет опыта информирования потребителя о фирме и услугах, то разобраться в вопросе «куда дать рекламу» бывает сложно. Современный рынок насыщен газетами, менеджеры которых зазывают клиентов скидками и обещаниями шквала звонков от сотрудничества. Как разобраться, в какое печатное издание дать рекламу?
Инструкция
1
Определите, какой товар или услугу будете рекламировать. Современная фирма может оказывать услуги разного профиля, а завод - выпускать огромное количество продукции. Важно помнить, что не эффективно рекламировать все сразу, т.к. у каждого товара - свой покупатель.
2
Выясните, кто ваш потребитель, т.е. на кого должна быть направлена реклама. Например, поставки щебня и песка заинтересуют строительные компании, а стоматологическое оборудование – зубных врачей и соответствующие клиники.Сложнее с товаром, который предназначен для одной группы потребителей, но решение относительно приобретения принимает другая. Например, детские сапоги предназначены детям, но решение о покупке принимают родители.
3
Выбирая газету, имейте в виду, что специфика издания должна быть интересна вашему потребителю. Кроме подсказок интуиции и самостоятельного анализа, запросите в редакции исследования читательской аудитории.
4
Обратите внимание на параметры печатного издания. Для измерения эффективности рекламы учитывайте периодичность газеты, тираж и день выхода в свет. Чем выше тираж, тем больше контактов с объявлением. В результате увеличивается и количество лиц, заинтересовавшихся рекламой. Периодичность и день выхода газеты учитываются для подачи оперативной информации, а также при определенных поведенческих аспектах потребителя. Например, рекламу для дачников в субботнем выпуске ежедневно издаваемой газеты размещать не эффективно, потому что вероятность прочтения информации огородниками в этот день не велика.
5
Если вы хотите посчитать экономическую целесообразность размещения рекламы в газете, разделите стоимость объявления на количество экземпляров тиража. Полученный результат – это стоимость одного контакта с читателем. В дальнейшем по данной цифре и итогам продаж можно сравнить эффективность рекламы в разных газетах.
6
Определите подходящий размер рекламного модуля для информации о фирме. Модуль – это объем объявления в рамке. Учитывайте не только количество текста, но и наличие фотографии, привлекающей внимание читателя.
7
Запросите у редакции технические требования для макета и перешлите сведения дизайнеру. У каждой газеты параметры для изготовления модулей могут отличаться, что связано с особенностями печати издания.
8
Готовый модуль отправляется в редакцию газеты. Заключается договор. Оплачиваются услуги. Для проверки эффективности размещения рекламы рекомендуется размещать модуль в двух-трех выпусках подряд.
9
Когда реклама опубликована, запросите у редакции экземпляр газеты для проверки размещения. Если вы правильно подобрали печатное издание и сделали макет, то результат в виде звонков и покупок товара не заставит себя долго ждать.
Видео по теме
Обратите внимание
Бесплатная почтовая рассылка является эффективным методом бесплатной рекламы позволяющая объявить об товарах и услугах в считанные секунды, экономя ваше драгоценное время и средства. Дать бесплатную рекламу вы можете прямо сейчас заполнив ваши контактные данные и необходимую информацию.
Совет полезен?
Определение вашей оптимальной аудитории поможет вам принять взвешенные и мудрые решения. Скажем, поставщик товаров для домашних животных может размещать рекламу в специализированных журналах и газетах, предназначающихся для владельцев домашних животных.  Например, он может дать объявление в специальном рекламном блоке местной газеты, посвященном домашним животным.
Источники:
  • как дать рекламу услуг
Обратите внимание
Для некоторых случаев (например, подачи объявления о том, что утерянный документ следует считать недействительным) годится только печатная версия газеты.
Полезный совет
Покупать телефонную карту есть смысл только, если вы планируете давать объявления регулярно и в больших количествах. В этом случае, чем больше единиц на карте, тем дешевле обойдется одно объявление. Ради одного-двух объявлений приобретать телефонную карту невыгодно.
Источники:
  • Сайт газеты «Из рук в руки»
  • бесплатно дать объявление в газету
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500