Совет 1: Как отметить 1 год рождения

Даже не верится, что всего год назад маленький человечек впервые увидел этот мир. И как же много пройдено за это время – из беспомощного комочка малыш превратился в смешного карапуза, пусть пока и неуверенно стоящего на ножках, но уже пытающегося отстаивать свое мнение. И очень хочется, чтобы празднование первого юбилея в жизни крохи прошло интересно и весело как для виновника торжества, так и для гостей.
Инструкция
1
В первую очередь, надо определиться с количеством приглашенных. Конечно же, малыша захотят поздравить ближайшие родственники, друзья семьи и его крестные родители. Если есть желание позвать приятелей крохи, то надо помнить о том, что их не должно быть слишком много. По мнению психологов, количество малышей на детском празднике определяется по формуле "возраст ребенка плюс один", поэтому двух карапузов с мамами будет вполне достаточно.
2
Необходимо тщательно обдумать, где именно проводить праздник – дома или в детском кафе. С одной стороны, дома малышу будет привычнее, а с другой, праздник в кафе станет праздником и для мамы, позволив ей сосредоточить свое внимание на общей подготовке к торжеству, а не на приготовлении блюд для праздничного стола. Помимо этого, вариант кафе идеален для тех, у кого просто нет возможности разместить всех гостей из-за стесненных жилищных условий.
3
Время проведения праздника – это отдельная тема для размышления.

Необходимо, чтобы ребенок находился в хорошем настроении, а значит, был выспавшийся и сытый, поэтому надо подстраиваться под режим дня малыша. Как правило, годовалые дети спят 2 раза в день, поэтому торжество не желательно затягивать надолго. Хотя при праздновании дома можно уложить ребенка в соседней комнате и продолжить веселье. Главное, это не «передержать» малыша, чтобы праздник не закончился истерикой из-за усталости и переизбытка впечатлений.
4
Обязательно нужно продумать праздничное меню.

Несмотря на то, что в основном годовалые карапузы еще питаются отдельно от взрослых, очень важно, чтобы на столе было хотя бы несколько диетических блюд, которые можно дать попробовать и крохе. А к выбору торта надо подойти особенно вдумчиво, ведь малышу обязательно захочется не только задуть свечку, но и откусить хотя бы один кусочек.
5
Говоря о праздновании первого Дня Рождения, нельзя не упомянуть об интересной традиции. Так, ребенка усаживают на шкуру (шубу, дубленку) и раскладывают перед ним предметы, которые могут символизировать будущее. Какие предметы использовать, зависит от изобретательности родителей, но чаще всего это книга, ключи, деньги, клубок шерсти, шоколадка, чеснок, кисточка и кольцо. Ключи и деньги символизируют обеспеченную жизнь, клубок шерсти – долголетие, шоколадка – сладкую жизнь, чеснок – богатырское здоровье, кисточка – артистизм и способности к искусству, а кольцо – счастливую жизнь в браке. Помимо перечисленных предметов можно добавить свои, самое главное, чтобы они все несли сугубо положительную окраску. Считается, что то, к чему ребенок потянулся и схватил в первую очередь, наиболее точно трактует его будущее.

Совет 2: Как отметить 1 год свадьбы

Свадьба - главное событие в жизни каждого человека, но и первый юбилей совместной жизни событие немало важное. Отметить его нужно должным образом, чтобы приятные воспоминания остались на долгие годы не только от самого дня годовщины, но и от первого совместного года жизни. Годовщину свадьбы в один год – принято называть ситцевой свадьбой. По старым русским традициям жена наряжалась в ситцевое платье и супруги дарили друг другу по ситцевому платку. Сейчас конечно такие традиции ушли далеко в века, но на смену им можно придумать свои новые и сделать это событие по- настоящему памятным.
Инструкция
1
Придумайте необычный подарок для вашего возлюбленного или возлюбленной. Это не обязательно должно быть, что-то материальное. Думаю в такой праздник лучше подарить подарок со смыслом, который будет символизировать вашу любовь и преданность.
2
На вечер запланируйте совместное мероприятие, можно отправиться в театр, сходить в кино. Постарайтесь выбрать какой-нибудь романтический спектакль или фильм для просмотра.
3
После приятного просмотра сходите поужинать в какой-нибудь ресторан. Если у вас есть совместно любимое местечко, лучше посетите его. Это навеет вам приятные воспоминания давно минувших дней.
4
Если у вас финансовое положение дел не позволяет поужинать в ресторане. Можно устроить романтический ужин дома при свечах. Приготовьте ваши любимые блюда, ставшие уже семейными, и поужинайте в тесном семейном кругу.
5
Еще один хороший способ отметить годовщину свадьбы – улететь в свадебное путешествие. Это позволит вам отдохнуть от всей повседневной суеты, даст возможность побыть наедине друг с другом. Место нужно выбрать исходя из предпочтений обоих, так чтобы оба супруга получили максимум положительных эмоций.
Совет полезен?
Старайтесь создать в своей семье теплую, дружескую атмосферу. Семейный дом должен для каждого ее члена стать убежищем от всех проблем и невзгод.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500