Совет 1: Как ощутить радость жизни

В вашей жизни все прекрасно - есть семья, друзья, любимая работа, но все это вас не радует. Вы потеряли интерес к жизни, нет никакого желания что-либо делать, все раздражает. Что предпринять в таких ситуациях, чтобы вновь ощутить радость жизни?
Инструкция
1
Для того чтобы вновь обрести способность видеть в окружающем мире позитив и получать радость от каждой прожитой минуты, необходимо приложить немало усилий и начать работу над собой.
2
Обычно угрюмые люди плохо выглядят, они часто болеют, и общаться с ними не доставляет никакого удовольствия. А те, кто всегда пребывает в хорошем настроении, приятны в общении, выглядят отлично и на здоровье не жалуются. Первое правило, которое вы должны соблюдать неукоснительно - находите радостные моменты в любое время и в любом месте.
3
Каждое утро просыпайтесь с улыбкой и уверенностью в том, что вас ожидает прекрасный день. Встав с постели, не бегите сломя голову в ванную, а постойте перед зеркалом – полюбуйтесь собой. И вообще, чаще смотритесь в зеркало, при этом улыбайтесь себе и повторяйте слова: «Я самый/-ая обаятельный/-ая и привлекательный/-ая, красивый/-ая и счастливый/-ая!». Говорите их искренне и верьте в это.
4
Для того чтобы чувствовать себя бодрым целый день, лучше начинать каждое утро с физических упражнений. Достаточно будет нескольких движений, не стоит изводить себя особыми нагрузками. Главное, чтобы вы проделывали упражнения регулярно.
5
Возьмите за правило утром первым здороваться со своими близкими и желать им удачи на предстоящий день. Хвалите как можно больше людей дома и на работе. Запомните главное правило успешных людей - чем больше позитивных мыслей вы посылаете во Вселенную, тем больше вы их получаете обратно. Старайтесь отгонять от себя все негативные мысли. Никогда не желайте никому плохого. Для самоочистки от плохих мыслей можно использовать различные аффирмации. Также избавиться от негатива вам поможет медитация.
6
Утром старайтесь распланировать свой день. Определите наиважнейшие вопросы дня, подумайте над тем, как вы их решите, какая помощь необходима. Ни в коем случае не забывайте о своих обещаниях другим.
7
Не забывайте хвалить себя при малейшей удаче. Ну а если что-то не получается, побалуйте себя чем-нибудь, например, угоститесь шоколадкой или купите себе цветы или какую-нибудь безделушку.

Совет 2: Как вышибить клин клином

Боль и горечь еще долго мучают человека после разрыва отношений. Есть много способов преодолеть депрессию, и не факт, что что-то из них быстро поможет. Кому-то требуется уединиться, другому – быть в центре внимания, кто-то избегает новых отношений, иной человек начинает менять партнеров, как перчатки. Не одиночество, а свобода. Именно она поможет воспрянуть и ощутить радость жизни.
Инструкция
1
Вам нужно выйти из состояния постоянного прокручивания сцен жизни с бывшим партнером. Не тратьте драгоценные минуты на слезы. Сделайте выводы и постарайтесь не совершать больше ошибок.
2
У вас сейчас есть возможность снова испытать то пьянящее чувство влюбленности, от которого колотится сердце и кружится голова. Первое свидание и нежный поцелуй! Все это доступно вам, но в этот раз подойдите более ответственно к выбору партнера, ведь еще одна неудача может ввергнуть вас в пучину отчаяния.
3
Посетите новые места, наберитесь свежих впечатлений, откройтесь миру и чувствам. Принимайте знаки внимания со стороны противоположного пола, наслаждайтесь приятным общением, но не торопитесь сразу же заводить новый роман. Вам нужно почувствовать свою нужность, востребованность и интересность для окружающих, чтобы заполнить образовавшуюся после разрыва пустоту.
4
Не обещайте поклонникам слишком многого, ведь вы можете нанести сердечную рану хорошему человеку, который имел неосторожность влюбиться в вас. Сейчас вы понимаете, что значат любовные страдания, не доставляйте их другим людям.
5
Часто мужчины и женщины в качестве «клина» выбирают полную противоположность бывшему партнеру. Это не совсем правильно, ведь вы любили совсем другого человека, значит, какие-то его качества привлекают вас и сейчас. Если заставить себя завести отношения с антиподом бывшего партнера, скоро можно горько пожалеть об этом. Ведь вкусы не меняются так быстро, если меняются вообще.
6
Вам сейчас нужно найти человека понимающего, искреннего и нежного. Не воспринимайте его лишь как заменитель, как средство избавления от мыслей о бывшем. Не пользуйтесь человеком, его добрыми чувствами к вам. Если вы искренне думаете, что сможете полюбить снова, тогда пробуйте завести новые отношения.
7
Настройте себя на позитив, на радость, на счастье. Улыбайтесь жизни и окружающим. Не отчаивайтесь, если вы не сможете быстро найти достойного человека, главное, не замыкаться в себе и своих проблемах.
Видео по теме
Источники:
  • В любви клин клином вышибают

Совет 3: Как распознать у ребенка аутизм

Состояние, при котором человек находится в крайней степени самоизоляции, называется аутизмом. Как распознать первые признаки этого заболевания у ребенка, чтобы обратиться к специалистам и помочь малышу ощутить радость общения с окружающим его миром?

Дети с первых дней жизни нуждаются в тактильном контакте и настойчиво стараются привлечь к себе внимание. Однако ребенку с аутизмом, наоборот, комфортнее в кроватке. Очутившись на руках взрослого человека, он пытается вырваться, всячески избегая телесного соприкосновения.

Кроха не реагирует на родительские ласковые слова и даже на громкие звуки, неожиданную яркую вспышку света. Подвешенные над изголовьем колыбельки игрушки не занимают внимания ребенка, остаются невидимыми для него. Кажется, что у вас в доме поселился маленький мыслитель, целиком погруженный в обдумывание некой вселенской проблемы.

Малыш слишком спокоен, малоподвижен. Ему неведомо естественное детское любопытство. Он не исследователь и даже не наблюдатель жизни вокруг себя. Ребенок не спешит заявить о своей проблеме громким и требовательным криком, как обычно это делают дети его возраста. Наоборот, плач крохи монотонный, на одной ноте. Он способен долго издавать подобные протяжные звуки, находя в них удовольствие для самого себя.

По мере роста малыш все заметнее отстает в развитии от сверстников. Первые слова произносит совершенно бессвязно, не пытаясь складывать фразы и донести до взрослых свои желания. Речь для него является не средством коммуникации, а всего лишь набором звуков. Он не способен назвать словом действие или предмет.

С игрушками кроха может сидеть часами, однообразно раскладывая их в ряд или круг, по одному ему известному плану. Игра более напоминает ритуал, чем обычное детское развлечение. Ребенок игнорирует все попытки родителей прервать это занятие и научиться чему-то новому.

Малыш практически всегда подавлен и озадачен какой-то неведомой окружающим проблемой. У него не наблюдается никаких ярко выраженных эмоциональных всплесков. Он одинаково равнодушен к похвале и наказанию. Для ребенка нет событий, достойных бурной реакции или особого внимания.

Источники:
  • Детский аутизм, как распознать аутизм у ребенка, аутизм
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500