Совет 1: Как погасить кредит через банкомат

Своевременное погашение кредита - серьезный вопрос, волнующий не только заемщиков, но и кредиторов. Взносы денег через банкомат являются удобными и позволяют контролировать каждый шаг процесса.
Вам понадобится
  • - номер лицевого счета;
  • - банкомат с функцией приема денег;
  • - кредитная карта.
Инструкция
1
Для погашения кредита через банкомат вам необходимо знать номер лицевого счета в банке. Его сообщают при заключении договора на выдачу кредита, его можно посмотреть в ежемесячном извещении о состоянии счета. Номер необходимо запомнить либо записать, например, в мобильном телефоне в виде контакта.
2
Банкоматы с функцией приема денег обычно устанавливают в здании банка, значительно реже их можно встретить на улице или в общественных местах. Крупные банки стараются ставить такие аппараты в каждом отделении. Более мелкие финансовые учреждения оборудованы одним-двумя аппаратами и чаще всего только в головных офисах.
3
Выберите на экране банкомата «Оплата услуг», «Кредит» или «Погашение кредита». Введите номер лицевого счета и другие данные, если требуется. Наберите сумму, которую вы хотите внести, и нажмите кнопку «Оплатить». После этого начнется инициализация блока приема денег. Вам необходимо подождать некоторое время, пока не откроется купюроприемник. Вставьте сразу всю нужную сумму денег, нет необходимости класть купюры по одной. Банкомат захватит деньги и пересчитает. После чего на экране появится информация о внесенной сумме. Если все правильно, нажмите кнопку «Оплатить». Деньги будут зачислены на ваш счет.
4
Если в банкомате установлен сканер штрихкодов, вы можете использовать для гашения кредита ежемесячное извещение. Активируйте сканер, поднесите штрихкод на извещении к лазеру для считывания информации. Банкомат автоматически откроет страницу для внесения денег. В данном случае вам не нужно набирать номер лицевого счета вручную, что устраняет вероятность совершить ошибку при вводе.
5
Если при получении кредита вам выдали кредитную карту, вы можете вносить деньги через банкомат с ее помощью. Вставьте кредитку в аппарат, введите PIN-код, внесите желаемую сумму денег на счет кредитной карты.
6
Вы можете привязать кредит к уже имеющейся у вас банковской карте, например, зарплатной. Делается это через оператора банка по заявлению заемщика. После привязки вставьте карточку в банкомат, выберите в меню пункт «Погашение кредита». Переведите нужную сумму денег для оплаты. Если для вашей карты доступна услуга «Онлайн-банк», вы можете вносить деньги за кредит через интернет.

Совет 2: Как погасить кредит через терминал

Одной из функций банковского терминала самообслуживания является возможность внесения через него платежа для погашения кредитной задолженности. Это позволяет больше не выстаивать огромную очередь в банке, тратя много времени и сил.
Вам понадобится
  • - номер ссудного счета;
  • - дата заключения договора;
  • - наличные или банковская карта.
Инструкция
1
Узнайте в отделении банка, где вы брали кредит, номер своего ссудного счета и дату заключения договора. Номер счета всегда состоит из 20 цифр. Эти данные понадобятся вам для оплаты кредита через терминал вне зависимости от того, будете ли вы перечислять деньги с банковской карты или решите расплатиться наличными.
2
Для оплаты наличными подойдите к терминалу своего банка и выберите на экране пункт меню «Оплата услуг банка», а в нем – «Погашение кредита». Затем система попросит вас ввести номер ссудного счета и дату заключения договора. После указания этих данных на экране появится вся информация о вашем кредите: номер счета, полная задолженность и сумма, необходимая к оплате за текущий месяц.
3
Нажмите кнопку «Оплатить», и перед вами высветится сумма ежемесячного платежа. Вставьте деньги в купюроприемник, снова нажмите кнопку «Оплатить», и деньги перечислятся на счет в банке.
4
Если вы внесете сумму, превышающую запрашиваемое количество, терминал не вернет вам разницу в виде сдачи. Но в следующий раз сумма платежа будет меньше.
5
При внесении денег с банковской карты совершите аналогичные действия, только вначале вставьте в терминал банковскую карту, а когда система попросит пин-код для списания с нее денег, введите его. При высвечивании суммы платежа на экране вы можете заменить ее другую, просто стерев одну и введя новую.
6
Чтобы не набирать каждый раз номер ссудного счета и дату договора, привяжите свой кредит к вашей банковской карте. Сделать это можно в банке или самостоятельно, ответив «Привязать», когда система терминала задаст вам подобный вопрос при первом погашении платежа.
7
Сохраняйте все чеки, выданные вам платежным терминалом после оплаты кредита до тех пор, пока полностью не расплатитесь по задолженности. Это поможет вам доказать факт перечисления средств в случае возможных сбоев или проблем.
Видео по теме
Обратите внимание
Вы можете гасить кредит через банкоматы других банков, не только там, где брали деньги, но комиссия будет значительно выше. Зачисление денег займет больше времени.
Полезный совет
Если у вас возникли трудности с интерфейсом управления банкомата, попросите консультанта зала обслуживания клиентов помочь вам.

Совершайте платежи по кредиту ежемесячно без просрочек, чтобы избежать начисления пени.

Всегда сохраняйте полученные из банкомата чеки. В случае если деньги не поступят на счет, оператор банка сможет проверить перевод по информации из чека.
Источники:
  • погашение кредита через банкомат
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500