Совет 1: Как переписать файлы на диск

В последние версии операционной системы Windows добавлена возможность записи файлов и папок на оптические диски без использования каких-либо дополнительных программ. Последовательность действий при этой операции немного отличается от копирования файлов между внутренними дисками компьютера и занимает больше времени, но ничего сложного для пользователя в ней нет.
Вам понадобится
  • ОС Windows 7 или Vista, устройство записи CD/DVD-дисков, записываемый CD или DVD-диск.
Инструкция
1
Установите записываемый оптический диск в CD/DVD-привод компьютера и подождите несколько секунд - на экране должно появиться диалоговое окно с набором вариантов дальнейших действий. Если этого не произойдет автоматически, вызовите диалог вручную - запустите «Проводник» (Win + E) и кликните дважды по иконке устройства записи.
2
В перечне вариантов диалогового окна выберите пункт «Записать файлы на диск, используя проводник» и на экране появится другое окно с заголовком «Записать диск». В поле «Название диска» наберите текст заглавия, а затем выберите формат записи LFS или Mastered. Пояснения, чем именно они различаются, приведены рядом с обоими элементами выбора и надписями «Как флеш-накопитель USB» и «С проигрывателем CD/DVD».
3
Нажмите кнопку «Далее», и начнется процедура форматирования диска. Она может продлиться несколько минут - информацию о расчетном времени и ходе процесса вы будете видеть в соответствующем окошке на экране. Когда форматирование будет закончено, в окне «Проводника» откроется окно с пустым корневым каталогом оптического диска.
4
В этом же или отдельном окне файл-менеджера перейдите к файлам, которые требуется скопировать на оптический диск, выделите их и перетащите в корневой каталог внешнего носителя. После этого начнется процесс записи. О его ходе и времени до завершения тоже будет информировать окошко на экране.
5
В зависимости от настроек «Проводника» и выбранного формата записи по завершении копирования может быть необходимо завершение сеанса работы с оптическим диском. Для этого используйте кнопку «Закрыть сеанс» на панели инструментов «Проводника» - она появляется при выборе в окне программы привода CD/DVD-дисков.
6
Если же файлы требуется переписать не на внешний носитель, а на один из логических дисков винчестера, никакой процедуры форматирование не требуется. Просто выделите нужные объекты и перетащите их на иконку диска назначения.

Совет 2: Как переписать программу на диск

Сегодня флэш USB-накопители заняли свою нишу, как универсальное мобильное средство накопления и хранения информации. Однако бывают случаи, когда вам требуется полный объем флэшки, и файлы начинают «кочевать» на жесткий диск и обратно. Между тем, хранить нужные программы можно на DVD или CD дисках, предназначенных для записи.
Инструкция
1
Самый простой способ записи, это использование стандартной программы для записи дисков Windows. Вставьте болванку в дисковод и закройте его. Откроется окно автозапуска, в нем вам надо выбрать строку «Записать файлы на диск». Далее укажите, на какой носитель вы хотите их записать: USB или CD/DVD. В строке выше задайте имя диска. Нажмите далее.
2
Откроется пустое окно со скрытым файлом Desktop.ini. В это окно вам надо скопировать нужные файлы программного обеспечения. Сделать это можно через буфер обмена или путем перетаскивания из окна в окно. В окне появится нужный файл или директория. Нажмите кнопку «Записать на компакт-диск» и дождитесь окончания процесса прожига.
3
Существует ряд программ, специализированных под запись дисков. Например, пакет Nero. Он платный, но с пробным периодом. Скачайте его с официального сайта разработчика и установите на свой компьютер. Запустите приложение Nero Burning ROM. Откроется окно «Новый проект». В его вкладках настройте нужные параметры записи (скорость записи, наличие мультисессии и пр.). Если в файлах, подлежащих записи, есть те, которые емкостью больше 1 Гб, стоит использовать тип проекта UDF (для DVD-дисков). Нажмите «Новый».
4
Открывшееся окно будет разделено на две половины. Слева список файлов, подлежащих записи. Справа – находящихся на носителях. Выберите в правом окне путь нужного файла и перетащите его в правое окно. Подобным образом можно перетаскивать из окон директорий. Когда нужные файлы будут готовы к записи, нажмите копку «Запись», в новом окне - «Прожиг». Ждите, когда закончится запись.
5
Аналогичным способом производится запись на диск в других подобных программах. Название опций, функций или кнопок может отличаться, в зависимости от интерфейса производителя программы, но принцип будет тот же.
Видео по теме
Обратите внимание
Если программа уже установлена в системе, вам не нужно копировать ее файлы. Наибольшая вероятность заключается в том, что программа после этого работать не будет. Убедитесь, что вы переписываете на диск установочные файлы ПО.
Источники:
  • страница загрузок Nero
Видео по теме
Источники:
  • как переписать windows
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500