Совет 1: Как переслать деньги на Мегафоне

Если родные и друзья нуждаются в денежных средствах на счете мобильного телефона, но сами не могут пополнить баланс, им можно помочь. К примеру, в сотовой сети «МегаФон» стало возможным пересылать деньги на счет абонента любого оператора связи с помощью услуги «Мобильный перевод».
Вам понадобится
  • - мобильный телефон;
  • - номер абонента, которому нужно переслать деньги;
  • - достаточное количество средств на балансе.
Инструкция
1
Для перевода денежных средств на мобильные телефоны родных, друзей или знакомых всем абонентам сети «МегаФон» по умолчанию предоставляется услуга «Мобильный перевод». Для отключения данной услуги необходимо отправить СМС с цифрой 2 на короткий номер 3311. Для повторного включения отправьте «1» на номер 3311. СМС-сообщения отправляются бесплатно.
2
Если вы планируете совершить перевод по родному региону на номер «МегаФона», стоимость разового платежа составит 5 рублей. Для перевода абонентам других сетей единовременная комиссия - от 2 до 6%, с точным значением вы можете ознакомиться на сайте. Комиссия взимается автоматически при удачной отправке денежных средств.
3
После перевода денег на вашем счете должно остаться не менее 10 рублей. Максимум на счет другого абонента возможно переслать 5000 рублей за один раз, а общая максимальная сумма совершенных за сутки переводов составляет 15 000 рублей.
4
Для совершения перевода наберите на телефоне USSD-команду с текстом *133*сумма перевода*номер абонента без 8# и нажмите кнопку звонка. Например, *133*500*927ХХХХХХХ# вызов. После отправки запроса вам придет USSD-сообщение для подтверждения платежа, на которое необходимо ответить «1», если данные верны, или отменить перевод, отправив цифру 2. Так же вы можете воспользоваться бесплатным номером голосового меню 0500133.
5
После подтверждения платежа средства будут перечислены на указанный номер телефона. Вы получите СМС-сообщение об успешном переводе. А получателю придет уведомление о зачислении на его баланс денежных средств от вас.

Совет 2: Как переслать деньги в мегафоне

Если близкий вам человек не может положить себе деньги на телефон самостоятельно, вы можете ему помочь. В компании Мегафон существует услуга, благодаря которой возможно переслать определенную сумму от одного абонента к другому. Для этого нужно, чтобы оба телефонных номера принадлежали Мегафону. Также тому, кто отправляет деньги, будет необходимо подключить временную платную функцию Мобильный перевод.
Инструкция
1
Зайдите в ближайший сервисный центр Мегафона и попросите у них распечатку с инструкцией по мобильному переводу. Либо выберите на официальном сайте компании раздел Услуги, а в нем - подраздел Управляй финансами. Обязательно поставьте в поле сверху свою область или регион.
2
Отправьте смс с запросом на номер 3311, чтобы активировать функцию Мобильный перевод. В некоторых регионах услуга уже подключена на телефонах автоматически, в некоторых - нет. За мобильный перевод компания удержит с вашего счета определенную сумму.
3
Отправьте запрос на мобильный перевод. Наберите на своем телефоне следующую комбинацию: *133*сумма перевода* номер получателя без восьмерки# и нажмите кнопку вызова.
4
После того как вы отправите запрос, вам придет смс с кодом подтверждения. Теперь наберите на своем телефоне *109*код подтверждения# и снова нажмите кнопку вызова.
Видео по теме
Обратите внимание
От того, в каком регионе вы находитесь, будет зависеть минимальная и максимальная сумма перевода.

Перевести деньги, скорее всего, не получится, если у вас корпоративный номер.
Обратите внимание
Услуга «Мобильный перевод» по России доступна абонентам всех тарифных планов, исключение - юридические лица и пользователи кредитной системы расчетов.

Аванс, внесенный за услуги связи, и полученные ранее с помощью «Мобильного перевода» деньги нельзя использовать для оплаты услуги «Мобильный перевод».
Полезный совет
Старайтесь отправлять нужную сумму денег за один платеж, так как для услуги действуют ограничения по количеству переводов в день.
Источники:
  • Таблица комиссий, взимаемых за перевод денежных средств на счет абонентов других сетей сотовой связи
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500