Совет добавлен

Как определить, что болит поджелудочная

Панкреатит беспокоит огромное количество людей. Связано это с неправильным питанием и употребление продуктов, в которых содержится много пищевых добавок и красителей. Зачастую невозможно понять, что именно болит: печень, поджелудочная железа или желудок.
Как определить, что болит поджелудочная
Инструкция
1
При начинающемся панкреатите беспокоит боль в левом боку или посередине живота преимущественно после плотного обеда. Поджелудочная железа не может выработать нужно количество ферментов, которые участвуют в пищеварении.
2
Если не обращать на эти симптомы внимания, болезнь начнет прогрессировать, да и со временем вы будете ощущать еще и тяжесть в желудке. Если принять панкреатин, вы почувствуете облегчение, но это только временная помощь для поджелудочной железы.
3
В острой стадии воспаления симптомы становятся ярко выраженными, поэтому можно предположить, что болит именно поджелудочная железа. Расстройство пищеварения, рвота или тошнота, сильная боль преимущественно справа или опоясывающего характера, диарея – все это можно отнести к панкреатиту. Но поставить точный диагноз самостоятельно невозможно, ведь так может проявляться и холецистит.
4
Обратитесь к гастроэнтерологу и пройдите обследование. Вам должны дать направление на анализы и на УЗИ, при необходимости вам проведут и гастроскопию. По результатам сразу станет ясно, что именно болит. Если у вас не острая стадия панкреатита вам назначат специальные препараты и диету. Когда наблюдается сильная интоксикация и увеличение поджелудочной железы, необходима госпитализация. Пройдите полное лечение и в последующем придерживайтесь общих назначений специалиста.
Полезен совет?
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы не обратитесь в больницу по поводу болей в поджелудочной железе, повышается риск развития некроза тканей, рака и сахарного диабета. Халатное отношение к своему здоровью ни до чего хорошего не доводит.
Полезный совет
На начальной стадии панкреатита избавиться от боли поможет диета. Ешьте отварные овощи, перетертое нежирное мясо и пейте натуральные соки или чай. Придерживаться правильного питания нужно на протяжении всей жизни, иначе болезнь начнет прогрессировать.
Источники
  • как проверить поджелудочную железу
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?